Михайлова Юлия Сергеевна
Конспект интегрированного занятия в группе кратковременного пребывания «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила и провела воспитатель : Тюкина Ю. С.
Тема занятия «В гости к мишке»
Цель: Закрепление с детьми раннего возраста знакомые слова, обозначающие предмет и его значение.
Задачи:
- Продолжать развивать познавательную активность детей, связанную речь.
- Побуждать детей наблюдать за действиями воспитателя.
Обогащать словарный запас детей.
Воспитательные задачи
- Развивать творческую инициативу
- Самостоятельность при выполнении занятия
Образовательные задачи
Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе кратковременного пребывания „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
- Закреплять название столовых предметов и действий с ними. (чашка,ложка,тарелка)
Материал:
- макет чашка по количеству детей
- пальчиковые краски по количеству детей
- салфетки
- Домик Мишки
- Столовые при
Ребята сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке.
А на чем вы хотите поехать?
(автобус, троллейбус, машина и так далее) Можно менять названия в тексте в зависимости от ответов детей.
Физминутка:
Дети повторяют движения за воспитателем.
Автобус
(1)Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
(2)И из окошечка глядим
Всё глядим!
(3)Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
(4)Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
(5)Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
(6)А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
(7)И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
(8)Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
Ну вот ребята мы с вами приехали в лес в гости к Мишке.
Посмотрите какой красивый домик, а вот и наш Мишка. (рассматривание с детьми домик Мишки и самого мишку. Обратить внимание детей на то как выглядит мишка и его домик.)
Ребята давайте по приветствуем нашего Мишку.
Дети вместе с воспитателем приветствуют Мишку.
Мишка:Здравствуйте ребята. Посмотрите, что у меня есть, но я не знаю, как это называется и что с этим делать. Помогите мне разобраться.
Ребята поможете Мишке разобраться с предметами?
Воспитатель вместе с детьми называет предмет и его действие вместе с ним.
Мишка: ой ребята спасибо вам, теперь я знаю, как называются предметы и что с ними делать.
Ребята, а давайте Мишке и его друзьям подарим Чашки.
Дети выполняют изобразительную деятельность по готовым макетам и вручают подарки для Мишки и его друзей.
Мишка: Ой ребята какие красивые чашки я обязательно подарю их своим друзьям.
Воспитатель: Ну что ребята мы с вами помогли Мишке, вы настоящие молодцы, а теперь нам нужно возвращаться в группу. Дети вместе с воспитателем прощаются с Мишкой и возвращаются в группу.