Оксана Алакина
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У медведя во бору»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У медведя во бору»
Подготовила вос-ль
первой мл. группы Алакина О. А.
Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе „У медведя во бору“» размещена в разделах
Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.
Задачи:
1. Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
Оборудование : игрушка, медведь. Полукруги красного цвета, дощечка, влажные салфетки, пластилин красного цвета.
Педагог: Ребята мы сегодня с вами отправимся в гости в лес к мишутке Садитесь все в наш паровоз отправляемся:
Речевая игра:
Паровоз паровоз новенький блестяший
Он ребяток повез словно настоящий
Педагог:
На полянке за кустом я увидела чей- то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Педагог: Мы пришли в госте к мишке, его зовут Мишутка. Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Анна Николаевна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя)
. Логаритмическая игра «Мишутка».
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет,
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Педагог: Ребята что-то медвежонок наш грустный
Медвежонок грустный от того
Что болит горло у него
Воспитатель: Давайте покажем медвежонку что нужно делать чтобы горло не болело (движения по тексту)
Чтобы горло не болело
Мы погладим его смело
Чтоб не кашлить не чихать
Нужно носик растирать.
Помассируем мы ушки,
Даже лоб свой разотрем
Мы похлопаем в ладоши
Да и ножки мы потрем
Знаем знаем да, да, да,
Нам простуда не нужна.
Воспитатель: Ну вот кажется наш мишутка поправился давайте с ним поиграем
Пальчиковая игра «Щекоталка».
С медвежонком мы вдвоем
Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)
Мы побегаем немножко
И сердито топнем ножкой (ударяем указательным пальцем по ладошке)
А потом мы в лес пойдем- ягодок там наберем.
Раз, два, три, четыре, пять-
Будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет) (поиграть на обеих ладошках).
Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответ детей)Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!
. Дидактическая игра «половинки».
Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.
Педагог: Вот такие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!
Педагог: Ребята а что медвежонок любит кушать?
Дети: Мед и ягоды
Педагог: Мишутка любит лесные ягоды.
Давайте для Мишутки слепим вкусные ягоды.
Педагог: Ребята, давайте, полюбуемся вместе с Мишуткой, как много ягод мы слепили. Они вкусные и сладкие.
Молодцы, дети! Мишутка так рад, что мы к нему в гости приехали. Ему очень понравились, как вы играли с ним. Угостили мишку сладкими ягодами. Давайте скажем ему до свидания и отправимся домой