Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия в средней группе «По следам Колобка»

ирина шафикова
Конспект комплексного занятия в средней группе «По следам Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Познание:

Совершенствовать навыки счета в пределах пяти.

Различать количественный и порядковый счет.

Закрепить название детенышей диких животных.

Закрепить название русских народных сказок.

Коммуникация:

Развивать внимание, логическое мышление, связную речь, расширить словарный запас, продолжать учить сравнивать и обобщать, закреплять классификации предметов.

Продолжать учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке.

Социализация:

Продолжать развивать игровую деятельность детей;

Продолжать формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе „По следам Колобка“» размещена в разделах

Совершенствовать прыжки на месте на двух ногах.

Упражнять в беге.

Материал: мяч «Колобок», игрушки – заяц, волк, лиса, медведь, музыкальное сопровождение, подарок-сюрприз раскраски на каждого ребенка.

Ход занятия:

Занятие проводится в групповой комнате. Дети стоят возле воспитателя.

-Сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь.

Воспитатель: Сегодня утром, когда я шла в детский сад встретила одного сказочного героя. Он сказал, что хочет с вами увидеться. А вы бы этого хотели? (ответы детей). Я зачитаю начало сказки, а вы попробуйте отгадать, что это за сказка? (ответы детей).

- Сегодня к нам в гости пришел колобок.

Колобок : Здравствуйте, ребята. Я – Колобок, очень веселый, люблю играть, танцевать, решать задачи и отгадывать загадки.

Воспитатель: Ребята, колобок предложил мне, рассказать сказку, в которой будут встречаться разные задания. Если Колобок не сможет их выполнить, поможете ему?

Слушайте и будьте внимательными! Сказка начинается.

Испекла старуха Колобок и положила его на окошко остудить. Надоело Колобку лежать, спрыгнул он с окошка и покатился за ворота. Давайте и мы отправимся вслед за ним (Дети под музыку бегут в колонне друг за другом.

-Очутился он на зеленой лужайке.

-Сейчас мы встанем на лужок и сделаем большой кружок (дети вместе с воспитателем встают в круг)

- Мы будем передавать колобка друг другу под музыку, как только музыка остановится, у кого в руках оказался Колобок вспоминаем название русской народной сказки. (если ребенок затрудняется с ответом, воспитатель просит других детей прийти ему на помощь)

- Молодцы ребята, очень много сказок вы знаете!

1. Воспитатель: Покатился колобок дальше,а навстречу ему заяц. Каким по счету колобку встретился заяц? (первый)

-первое задание от зайца: прыгнете столько раз, сколько раз я хлопну в ладоши. (5 хлопков, хлопните в ладоши столько раз, сколько раз я топну ногой

Молодцы, вы были очень внимательны!

2. Воспитатель: Покатился колобок дальше (дети выполняют легкий бег, а навстречу ему Волк. Каким по счету колобку встретился волк? (второй).

- второе задание от волка: Ребята, волк признался, что не знает как называют детенышей животных! А вы знаете у кого кто? Проводится игра «У кого кто». Волчок серый бочок слушай внимательно и запоминай!

У волка -волчонок

У лисы-лесенок

У медведя – медвежонок

У зайца – зайчонок

У ежа – ежонок

У белки- бельчонок

Молодцы!

3. Воспитатель: Покатился Колобок дальше, а навстречу ему медведь. Каким по счету колобку встретился медведь? (третий)

-Ребята, мишка принес игру «Четвертый лишний», он просит вас научить его играть в эту игру.

Посмотрите на первую карточку, кто здесь лишний и почему? ( Образец ответа: «Медведь лишний, потому что это лесной зверь, а кошка, собака и корова – домашние животные).

Молодцы! Вы были внимательны, правильно научили играть в эту игру медведя, теперь он научит и своих лесных друзей.

4. Воспитатель: Покатился Колобок дальше (легкий бег). А навстречу ему Лиса. Какой по счету колобку встретилась лиса? (четвертая).

-Рамиля, что ты можешь рассказать о шерстке лисы? (шерсть у лисы мягкая, пушистая, рыжая.)

-Хорошо, Ильяс, а что ты нам расскажешь о мордочке лисы. (Мордочка у лисы острая, хитрая, ушки острые, похожи на треугольники.)

-Молодец, Ильяс. А Самира расскажет нам о хвосте лисы. (Хвост у лисы длинный, мягкий, пушистый.)

-Зарина, а как ты думаешь, зачем лисе такой пушистый хвост? (Хвост у лисы длинный и пушистый, чтобы заметать свои следы.)

Молодец, Зарина. А что можно сказать о характере лисы, какая она в сказках? (Лиса в сказках хитрая, обманщица.)

- задание от лисы. Она хочет чтобы мы поиграли в игру «Зеркало». Я буду показывать вам движение, а вы будете повторять за мной под музыку. Будьте внимательны! (Дети танцуют под фонограмму из фильма «Красная шапочка»).

-Вам понравилось наше путешествие?

-А что больше всего?

Воспитатель: Вы все были молодцы! Колобок приготовил сюрприз, принес вам раскраски. Поблагодарите его и попрощайтесь с ним!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в средней группе «На лугах Кубани бабочки летают»Конспект комплексного занятия в средней группе «На лугах Кубани бабочки летают» Комплексное занятие в средней группе «На лугах Кубани бабочки летают». Программное содержание: Расширить знания детей о многообразии насекомых,.

Конспект комплексного интегрированного занятия в средней группе «Поможем ежику»Конспект комплексного интегрированного занятия в средней группе «Поможем ежику» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект комплексного занятия по рисованию в средней группе «Рыбки в аквариуме» МБДОУ ДС № 35 «РУЧЕЕК» Г. ТУАПС Составитель: воспитатель Ануфарьян К. С. 2017 год 1. Тема: «Рыбки в аквариуме» 2. Возраст:.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Добрый доктор»Конспект комплексного занятия в средней группе «Добрый доктор» Конспект комплексного занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи в средней группе №2 «Добрый доктор Айболит» Воспитатели.

Конспект комплексного занятия в средней группе «В мире творчества. Народная игрушка» МАУДО детский сад №5 Тема открытого мероприятия: «Народная игрушка» Конспект комплексного занятия в средней группе: " В мире народного.

Конспект непосредственно организованной деятельности детей во второй младшей группе «По следам Колобка» Конспект непосредственно организованной деятельности детей «По следам Колобка»Задачи:[/b] - упражнять в умении различать и называть плоские.

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «В мире звуков» ГБОУ Школа им. Карамзина "Андреевский" корпус Конспект Занятие по развитию речи в средней группе на тему: «В мире звуков» (звуковая.

Конспект занятия (НОД) по математике «Приключения Колобка» в средней группе "Приключения Колобка"Программные задачи: Учить детей принимать воображаемую сказочную ситуацию. Упражнять в отсчете предметов в пределах.

Сценарий музыкально-игровой деятельности «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: повышение эмоциональной и двигательной активности детей. Задачи: - воспитывать интерес к музыкально-игровой деятельности, создать.

Экологическая сказка «По следам Колобка» Испекла бабка колобок и положила в уголок. Колобок там заскучал и от бабки убежал. По лесу между елками катиться, в овражки спускается,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в средней группе «По следам Колобка»
Опубликовано: 6 января 2018 в 10:15
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе «По следам Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем ирина шафикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД