Папки-передвижки

Сценарий музыкально-игровой деятельности «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста

Лаврухина Елена Александровна
Сценарий музыкально-игровой деятельности «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повышение эмоциональной и двигательной активности детей.

Задачи:

- воспитывать интерес к музыкально-игровой деятельности, создать положительный эмоциональный фон.

- совершенствовать двигательные, танцевальные навыки и умения: ловкость, быстрота, координация движений.

- активизировать речь детей; повышать интерес к художественной литературе.

Атрибуты и оборудование: костюмы бабушки, зайца, волка, медведя, лисы

или замещающие их игрушки; колобок (мячик); погремушки, конфеты для

угощения, магнитофон.

Публикация «Сценарий музыкально-игровой деятельности „По следам Колобка“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Музыкальное сопровождение : мелодия композитора В. Дашкевич «В гостях у сказки»; Е. Железнова «Зашагали ножки, топ, топ, топ…»; Е. Железнова «Зайка»; муз. В. Кривцова сл. К. Ибряева «Я добрый мишка плюшевый»; Железновы «Лиса»; народная музыка; музыкальная игра с погремушками.

Ход.

Дети, под музыку композитора В. Дашкевич «В гостях у сказки», собираются в музыкальном зале (или на спортивной площадке).

Появляется взрослый, переодетый в костюм бабушки.

Бабушка: Ох-ох! Здравствуйте, ребята. Торопилась я к вам, устала.

Воспитатель и дети: Здравствуй, бабушка, присаживайся.

Бабушка: Зовут меня бабушкой Маланьей, а пришла я к вам за помощью.

Воспитатель: Что случилось, бабушка? Расскажи нам о своей беде, а мы с ребятами послушаем, чем можем, поможем.

Бабушка: Слушайте, пришла я к вам из сказки. Внучке своей на именины испекла я колобок. Он остыл на окошке и заторопился к имениннице, покатился. А я его забыла предупредить, какие опасности поджидают в лесу маленьких.

Воспитатель: Ребята, вы знаете эту сказку? Кто встретится на пути у колобка?

(Дети отвечают).

Бабушка: Ох, ребятки добрые, помогите, колобка моего догоните. Вас много, поможете ему дойти до моей внучки.

Воспитатель: Конечно, наши ребята помогут вам, бабушка Маланья. Мы сейчас же отправляемся в путь.

Под музыку Е. Железновой «Зашагали ножки, топ, топ, топ…» дети проходят круг по залу (или площадке).

Воспитатель: Ребята, мы пришли с вами к домику, а кто здесь живет, догадайтесь –

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, грызет морковку.

Появляется зайчик (роль зайчика может исполнять ребенок старшей группы, или можно использовать игрушку, которую обыгрывает педагог.)

Воспитатель: Здравствуй зайчик, не видел ли ты колобка?

Зайчик: Видел и поймал его, он у меня дома. Такой аппетитный.

Воспитатель и дети: Зайчик, не ешь его, мы с тобой поиграем.

Звучит композиция Е. Железновой «Зайка»; дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Зайчик: Мне очень понравилось. Так и быть, отпускаю вашего колобка, пусть катится. До свидания ребята.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как быстро покатился колобок. Вон

как торопится. Давайте его догоним.

Под музыку Е. Железновой «Зашагали ножки, топ, топ, топ…» дети проходят круг по залу.

Воспитатель: Стоп, ребята, мы прибежали к домику. Отгадайте, кто здесь живет.

В логове своем живет, на луну глядит, поет.

В лесной охоте знает толк, это серый хищный…. волк.

Появляется волк.

Воспитатель: Ребята, спросите – Волк, колобок у тебя? (дети спрашивают)

Волк: Конечно у меня. Он мне нравится, так вкусно пахнет.

Дети: Не ешь его, волк, мы с тобой поиграем.

Танец с погремушками танцуют дети и волк.

Волк: Понравилось мне с вами играть – танцевать, отпущу я вашего колобка.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь мы приближаемся к берлоге. А кто в берлоге живет? (дети отвечают).

Появляется медведь.

Дети: Здравствуй, Миша, мы хотим спросить, колобок у тебя?

Медведь: У меня. А что, вы хотите забрать его? Ни за что не отдам.

Воспитатель: А ты, Миша, послушай песню про себя и потанцуй с ребятами.

Под песню «Я добрый мишка плюшевый…» дети выполняют танцевальные движения.

Медведь: Да, развеселили вы меня. Так и быть, забирайте колобка.

Под музыку Е. Железновой «Зашагали ножки, топ, топ, топ…» дети проходят круг по залу.

Воспитатель: А это к чьему домику мы пришли, отгадайте:

Кто в густом лесу мелькает,

Рыжей шубкой полыхает?

Наша хитрая сестричка,

А зовут ее…лисичка.

А теперь самое сложное. Нам надо перехитрить лисичку.

Лиса: А кто это пришел ко мне? Догадываюсь я, что за колобком пришли. Но я вам его не отдам, он мне самой понравился.

Воспитатель: Лисичка, а наши ребята хотят с тобой поиграть.

Звучит композиция Е Железновой «Лиса», дети и лиса выполняют движения в соответствии с текстом. В конце игры лиса догоняет детей, дети разбегаются.

Лиса: Ребята, вы мне так понравились. Я хочу вас отблагодарить.

Воспитатель: Отпусти колобка, вот твой подарок будет.

Лиса: Ну, придется отпустить. Катись колобок с ребятами. До свидания.

Воспитатель: Спасли мы колобка от опасностей, помогли бабушке и ее внучке. А вот и она сама.

Появляется бабушка.

Бабушка: За вами я шла, ребята, вот вижу, что цел мой колобок. Большое вам спасибо. Вот внучка моя обрадуется. А теперь давайте повеселимся.

Воспитатель: Знаем мы, бабушка, хоровод - шутку, называется он «Бабушка-Маланья» (муз. народная)

(Дети становятся в круг, бабушка – в центре).

У Маланьи, с у старушки

Жили в маленькой избушке

7 дочерей, 7 сыновей.

Все без бровей.

С такими глазами, с такими ушами

С такими носами, с такими усами. С такой головой, с такой бородой…

(Дети движутся по кругу, держась за руки

Останавливаются и с помощью движений

и мимики изображают то, о чем говорится

в тексте)

Ничего не ели, целый день сидели,

На нее глядели, делали вот так….

(Присаживаются на корточки и одной рукой подпирают подбородок. Повторяют за ведущим любое смешное движение)

Бабушка: Ох, рассмешили вы меня, ребята. А теперь я угощу вас конфетами. Угощайтесь на здоровье, помогайте друг другу. До свидания.

Бабушка с колобком уходят.

Воспитатель и дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

«Применение театрально-игровой деятельности для эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста» О роли театрального искусства в развитии эмоциональной сферы детей известно давно. Учёные отмечают, что театрализованная деятельность имеет.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие Колобка»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие Колобка» Задачи: - Продолжать учить считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением чисел 1,2 и 3. - Продолжать учить правильно отвечать.

Конспект ООД «По следам Колобка» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 5–6 лет Цель: Формирование у детей первичных представлений о безопасном поведении в быту и социуме. Задачи: Дать детям понятие, что приятная внешность.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к нам пришли игрушки» Конспект совместной игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к нам пришли игрушки» Подготовила Сулоева Ольга.

Консультация для воспитателей «Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста». Игра, учение, труд - вот три основных вида деятельности человека. Игра готовит ребёнка и к изучению, и к труду, при этом сама игра всегда.

План-конспект игровой деятельности с детьми младшего возраста с использованием строительных материалов «Домик для матрешки» Тема: «Домик для матрешки» Возраст: Первая младшая группа (3-4 года) Задачи по развитию игры: Развивать элементарные конструктивные навыки.

Развитие музыкально одаренных детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Камышловский детский сад» Обобщение.

Сценарий мероприятия: Организация игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста, через народную нанайскую сказку. Содержание: 1. Введение…3-4 стр. 2. Основная часть…. …5-8стр. 3. Заключение….

Сценарий музыкально-спортивного праздника «В гостях у Нептуна» для детей дошкольного возрастаСценарий музыкально-спортивного праздника «В гостях у Нептуна» для детей дошкольного возраста Музыкально-спортивный праздник «В гостях у Нептуна» (для детей дошкольного возраста) Автор: Блюдина Анастасия Александровна Цель: Доставить.

Сценарий образовательной деятельности «Восприятие изобразительного искусства» (лепка) для детей младшего дошкольного возрастаСценарий образовательной деятельности «Восприятие изобразительного искусства» (лепка) для детей младшего дошкольного возраста «Солнышки для медвежонка»Программное содержание: Образовательные: 1. Познакомить детей с новым видом творческой деятельности - лепкой из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-игровой деятельности «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 октября 2017 в 19:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-игровой деятельности «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лаврухина Елена Александровна (УИ 1306014) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД