Лучший педагог года

Конспект комплексного интегрированного занятия в средней группе «Поможем ежику» (3 фото)

Татьяна Карасева
Конспект комплексного интегрированного занятия в средней группе «Поможем ежику»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять знания о частях суток;

- закреплять умение различать и называть времена года;

- закрепить названия животных и их детенышей.

Развивающие:

- развивать внимание и память;

- развивать логическое мышление.

Речевые:

- развивать связную речь детей;

Публикация «Конспект комплексного интегрированного занятия в средней группе „Поможем ежику“» размещена в разделах

- закреплять в речи относительные прилагательные.

Воспитательные:

- воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Материалы и оборудование: Изображения «Времена года», «Части суток», карточки с изображением животных и их детенышей, мяч, альбомные листы, карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а у вас сегодня хорошее настроение? У меня тоже, знаете отчего? От того, что прошёл год, вы уже подросли, многому научились и я за вас рада. А ещё у меня сегодня радостное настроение оттого, что нам с вами пришло письмо:

«Дорогие ребята, пишет вам Ежик. Наступила весна, я проснулся от зимней спячки и обнаружил, что у меня пропали все мои иголки. Я был у Феи, она сказала, что мне могут помочь только добрые, умные и внимательные дети. Если вы выполните все задания, у меня снова появятся иголки. Вы сможете мне помочь

Воспитатель: Ребята, поможем ежику? Постараемся выполнить задания? Давайте встанем в круг и скажем волшебные слова.

В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать.

Воспитатель: Давайте покажем Ежику, что мы с вами знаем части суток.

Чтобы вспомнить названия частей суток, послушайте стихотворение.

Приучай себя к порядку,

Помни утром про зарядку.

Днем настойчив будь и смел,

Чтобы сделать много дел.

Начал вечер наступать,

Сам решай, во что играть.

Ночь придет – ложитесь спать:

Пес на коврик, ты в кровать.

Воспитатель: Как называются части суток?

Дети: Утро, день, вечер, ночь.

Воспитатель: Сколько частей в сутках?

Дети: Четыре.

Воспитатель: Молодцы. Давайте сыграем в игру «Части суток» («Закончи предложение»)

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

Воспитатель: Хорошо, а давайте попробуем разложить картинки с изображением частей суток по порядку: сначала утро, потом день, потом вечер и в самом конце ночь. (Дети выполняют задание)

Воспитатель: Давайте отдохнем и сыграем в игру “Какое что бывает”. Я буду бросать вам мяч и называть цвет, размер, а вы, возвращая его, говорите, что таким бывает. Будьте внимательны.

Зелёным – огурец, листья, краска…

Широким – река, дорога, лента…

Вкусным – варенье, торт, сок…

Маленьким – котёнок, мышка, мальчик…

Высоким – дом, башня, температура…

Круглым – солнце, апельсин, мяч…

Пластмассовым – кубик, ведро, совок…

Воспитатель: Давайте покажем Ежику, как вы знаете времена года. Сейчас какое время года? А после весны какое время года будет?

Правильно. Сыграем в игру «В какое время года?»

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птицы улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года с деревьев опадают листья?

Воспитатель: Ребята, послушайте еще раз, как идут друг за другом времена года. Я не перепутала? Зима, лето, весна, осень. (Дети находят ошибку и исправляют).

Воспитатель: Назовите основные признаки каждого времени года? (Дети называют признаки)

Воспитатель: Отдохнем? Вспомним нашу физминутку и покажем, какие мы сильные.

Хомка, Хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Шейку моет, щечки трет.

Подметает Хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять,

Хомка хочет сильным стать.

Воспитатель: Приступим к следующему заданию. Давайте посмотрим, все животные и детеныши перемешались. Поможем животным найти своих детенышей?

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы. Все задания мы выполнили, а иголки у Ежика так и не выросли. Как вы думаете, что нам надо сделать? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, нужно нарисовать Ежику иголки.

(Дети дорисовывают Ежику иголки).

Воспитатель: Молодцы! Вы сегодня не только справились со всеми заданиями, но и помогли Ежику. Это значит, что вы по-настоящему добрые ребята. Что вам сегодня понравилось? Что было самое интересное?

Конспект комплексного интегрированного занятия в средней группе «Поможем ежику»
Фото «Поможем ежику»
Конспект комплексного интегрированного занятия в средней группе - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем Знайке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем Знайке» Цель: развитие у детей познавательных интересов, любознательности.

Конспект интегрированного занятия «Поможем птичке в беде» Тема: «Поможем птичке в беде» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие Продолжительность: 20 мин. Место проведения:.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Интеграция образовательных областей: «Познание» (ознакомление с окружающим, художественная литература, развитие речи формирование элементарных.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в математическую страну» Задачи: Обучающие: Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Упражнять в умении узнавать и называть геометрические.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Поможем Колобку» МБДОУ детский сад №47 «Бельчонок» п. Монино Щелковского муниципального района Московской области Конспект комплексного занятия.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Егоркин оберег» (развитие речи, аппликация)Тема: «Егоркин оберег»Цель: расширение и углубление представлений детей о старинных русских обычаях. Задачи:.

Конспект комплексного занятия в старшей группе (логика-рисование) «Поможем морской царице» Программное содержание. 1. Учить рисовать морской пейзаж, используя технику рисования по сырому и высыхающему фону. 2. Закреплять знание.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Поможем Иванушке» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему: «Поможем Иванушке» (образовательная область: познавательное развитие) Подготовила:.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Поможем Ежику» Программное содержание: Образовательные задачи: уточнить представления детей о признаках осени; формировать умение отличать и правильно.

НОД по рисованию в средней группе «Поможем ежику найти друзей» Цель: сформировать у детей эстетическое отношение к природе. Задачи: -Умение использовать в рисовании нетрадиционные техники для достижения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного интегрированного занятия в средней группе «Поможем ежику»
Опубликовано: 27 мая 2017 в 18:05
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного интегрированного занятия в средней группе «Поможем ежику»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Карасева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД