Папки-передвижки

Конспект непосредственно организованной деятельности детей во второй младшей группе «По следам Колобка»

Людмила Яричина
Конспект непосредственно организованной деятельности детей во второй младшей группе «По следам Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно организованной деятельности детей «По следам Колобка»

Задачи:[/b]

- упражнять в умении различать и называть плоские геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) ;

- закреплять знания детей о цвете;

- закрепить умение подбирать прилагательное к существительному;

- развивать у детей речь, логическое мышление, внимание, восприятие.

- вызвать у детей познавательный интерес;

- формировать дружеские отношения между детьми, чувство взаимопомощи;

Публикация «Конспект непосредственно организованной деятельности детей во второй младшей группе „По следам Колобка“» размещена в разделах

- создать атмосферу доброжелательности, эмоционального комфорта.

Оборудование: шапочки зверушек на каждого ребенка, геометрические фигуры, деревья (береза и дуб), листики (желтые березовые, красные дубовые, лисьи следы, лисья нора, лиса (перчаточная игрушка, колобок.

Ход занятия:

(начало в приемной группы)

В: ребята, когда я сегодня утром пришла в садик, то обнаружила у себя на столе вот это письмо. Давайте её прочитаем (читает воспитатель).

От дедушки ушёл,

От бабушки ушёл.

Попал к Лисе. Спасите.

В: Подписи нет. Видно, кто-то очень спешил. Может быть вы знаете, от кого эта записка?

Д: от Колобка.

В: К кому он попал?

Д: К Лисе.

В: А вы хотите отправиться в путешествие и помочь колобку?

Д: да

В: Но чтобы нам попасть в сказочный лес нам нужно превратиться в зверушек. Я сейчас закрою глаза, а вы превратитесь в зверушек. (Дети надевают маски-шапочки животных).

Ой, какие вы все красивые. Ты кто? Покажи. А, ты кто? Изобрази голосом.

Теперь мы можем отправляться на поиски Колобка.

На чем можно поехать в лес?

Д: На автобусе.

В: тогда пройдемте на автобусную остановку.

В. : как и в любом автобусе места по билетам, а билеты у нас геометрические фигуры. По фигурке вы возьмите, в автобусе место свое найдите. Кому фигурки не хватило, тот будет водителем.

(дети рассаживаются на свои места по геометрическим фигурам, пока едем, уточняем правильность выбранного места)

В. : (Опрос детей в автобусе) - У тебя какая фигура?

-Какого цвета?

Приехали.

(билеты собрать)

В: Вот мы и очутились в осеннем лесу. Посмотрите, сколько листиков нападало с деревьев, нам не пройти.

В каждую ручку по листику возьмите и на нужное дерево его поместите.

Д/и «С какого дерева упал?»

В: молодцы, а посмотрите, что это там под листиками?

Д: Следы.

В: Пойдемте с вами след в след и посмотрим, куда они нас приведут.

Вот мы и пришли, что это?

Д: Нора.

В: А чья это может быть нора?

Д: Лисы.

В: Да, мы с вами нашли лисью нору. Посмотрим дома ли она.

Ах, ты рыжая плутовка,

Прячешь Колобка ты ловко,

Все равно его найдем

Из беды его спасем.

Лиса: Всё- таки смогли меня найти.

Д. и В: Лиса отдай нам Колобка.

Лиса: Нет, не отдам, вот, попросите меня вежливо, похвалите, тогда я еще и подумаю.

(дети просят, используя вежливые слова)

Лиса: ну, ладно вы хорошие ребятки, воспитанные. Сейчас я его выпущу.

Воспитатель:

- Здравствуй, милый Колобок,

Колобок – румяный бок.

Долго мы тебя искали,

И немножечко устали.

- Мы так рады, что тебя нашли.

Ребята давайте покажем Колобку, как мы умеем играть.

Физ. минутка с мячиками:

Жили-были дед и баба

На полянке у реки

И любили очень-очень

На сметане Колобки.

Очень-очень, очень-очень,

На сметане Колобки.

Хоть у бабки мало силы

Бабка тесто замесила,

Ну, а бабушкина внучка

Колобок катала в ручках.

Вышел ровный, вышел гладкий,

Не соленый и не сладкий,

Даже есть его нам жалко.

Молодцы, ну а теперь отвезем колобка дедушке и бабушке. Садитесь в автобус на свои места. В автобус сели вы зверятами, выходите ребятами.

- До свидания, Колобок!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Зимнее путешествие Колобка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

Конспект непосредственно-организованной деятельности по развитию речи с элементами ФЭМП и сенсорики в первой младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с элементами ФЭМП и сенсорики в первой младшей группе «Медвежонок».

Конспект непосредственно-организованной деятельности во второй младшей группе на тему «К нам весна шагает» Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Задачи. Уточнять и закреплять знания детей о признаках весны,.

Конспект непосредственно-организованной образовательной по речевому развитию во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко» Конспект непосредственно - организованная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Здравствуй солнышко».

Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Лес для колобка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Лес для колобка». Программные.

Конспект организованной образовательной деятельности «Тучки и дождик» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Тучки и дождик» во второй младшей группе Цель: познакомить с причиной возникновения дождя, помочь детям в ходе экспериментирования понять, почему бывает дождик слабый и сильный.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: "Знакомство с Светофором!" Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игры «Знакомство с Светофором!". Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Российский флаг!» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игры «Собери флаг!» Задачи: 1. создать условия для развития умений устанавливать.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Автодорога» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в игре «Автодорога» Задачи:  1. создать условия для развития умений ориентироваться на.

Сценарий музыкально-игровой деятельности «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: повышение эмоциональной и двигательной активности детей. Задачи: - воспитывать интерес к музыкально-игровой деятельности, создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно организованной деятельности детей во второй младшей группе «По следам Колобка»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 05:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно организованной деятельности детей во второй младшей группе «По следам Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Яричина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД