Людмила Яричина
Конспект непосредственно организованной деятельности детей во второй младшей группе «По следам Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно организованной деятельности детей «По следам Колобка»
Задачи:[/b]
- упражнять в умении различать и называть плоские геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) ;
- закреплять знания детей о цвете;
- закрепить умение подбирать прилагательное к существительному;
- развивать у детей речь, логическое мышление, внимание, восприятие.
- вызвать у детей познавательный интерес;
- формировать дружеские отношения между детьми, чувство взаимопомощи;
Публикация «Конспект непосредственно организованной деятельности детей во второй младшей группе „По следам Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
- создать атмосферу доброжелательности, эмоционального комфорта.
Оборудование: шапочки зверушек на каждого ребенка, геометрические фигуры, деревья (береза и дуб), листики (желтые березовые, красные дубовые, лисьи следы, лисья нора, лиса (перчаточная игрушка, колобок.
Ход занятия:
(начало в приемной группы)
В: ребята, когда я сегодня утром пришла в садик, то обнаружила у себя на столе вот это письмо. Давайте её прочитаем (читает воспитатель).
От дедушки ушёл,
От бабушки ушёл.
Попал к Лисе. Спасите.
В: Подписи нет. Видно, кто-то очень спешил. Может быть вы знаете, от кого эта записка?
Д: от Колобка.
В: К кому он попал?
Д: К Лисе.
В: А вы хотите отправиться в путешествие и помочь колобку?
Д: да
В: Но чтобы нам попасть в сказочный лес нам нужно превратиться в зверушек. Я сейчас закрою глаза, а вы превратитесь в зверушек. (Дети надевают маски-шапочки животных).
Ой, какие вы все красивые. Ты кто? Покажи. А, ты кто? Изобрази голосом.
Теперь мы можем отправляться на поиски Колобка.
На чем можно поехать в лес?
Д: На автобусе.
В: тогда пройдемте на автобусную остановку.
В. : как и в любом автобусе места по билетам, а билеты у нас геометрические фигуры. По фигурке вы возьмите, в автобусе место свое найдите. Кому фигурки не хватило, тот будет водителем.
(дети рассаживаются на свои места по геометрическим фигурам, пока едем, уточняем правильность выбранного места)
В. : (Опрос детей в автобусе) - У тебя какая фигура?
-Какого цвета?
Приехали.
(билеты собрать)
В: Вот мы и очутились в осеннем лесу. Посмотрите, сколько листиков нападало с деревьев, нам не пройти.
В каждую ручку по листику возьмите и на нужное дерево его поместите.
Д/и «С какого дерева упал?»
В: молодцы, а посмотрите, что это там под листиками?
Д: Следы.
В: Пойдемте с вами след в след и посмотрим, куда они нас приведут.
Вот мы и пришли, что это?
Д: Нора.
В: А чья это может быть нора?
Д: Лисы.
В: Да, мы с вами нашли лисью нору. Посмотрим дома ли она.
Ах, ты рыжая плутовка,
Прячешь Колобка ты ловко,
Все равно его найдем
Из беды его спасем.
Лиса: Всё- таки смогли меня найти.
Д. и В: Лиса отдай нам Колобка.
Лиса: Нет, не отдам, вот, попросите меня вежливо, похвалите, тогда я еще и подумаю.
(дети просят, используя вежливые слова)
Лиса: ну, ладно вы хорошие ребятки, воспитанные. Сейчас я его выпущу.
Воспитатель:
- Здравствуй, милый Колобок,
Колобок – румяный бок.
Долго мы тебя искали,
И немножечко устали.
- Мы так рады, что тебя нашли.
Ребята давайте покажем Колобку, как мы умеем играть.
Физ. минутка с мячиками:
Жили-были дед и баба
На полянке у реки
И любили очень-очень
На сметане Колобки.
Очень-очень, очень-очень,
На сметане Колобки.
Хоть у бабки мало силы
Бабка тесто замесила,
Ну, а бабушкина внучка
Вышел ровный, вышел гладкий,
Не соленый и не сладкий,
Даже есть его нам жалко.
Молодцы, ну а теперь отвезем колобка дедушке и бабушке. Садитесь в автобус на свои места. В автобус сели вы зверятами, выходите ребятами.
- До свидания, Колобок!