Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия в средней группе «Колобок ищет друзей»

Татьяна Кащеева
Конспект комплексного занятия в средней группе «Колобок ищет друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Упражнять детей в счете от 1 до 5. Продолжать учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятия «длинный -короткий», «первый -последний»; «между»; «слева –справа». Развивать речь детей, логическое мышление, воображение, внимание. Воспитывать желание выполнять математические задачи, любовь к животным, сказкам.

Ход занятия.

-Ребята, мне сегодня позвонил Колобок и попросил нас помочь ему. Бабушка с дедушкой ушли и закрыли его в домике, а ему очень хочется попроведовать своих друзей в лесу. Он просит найти его домик и открыть замочек. Номер своего домика он не помнит, а помнит, что возле домика растет цветочек.

Публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе „Колобок ищет друзей“» размещена в разделах

(дети ищут на схеме домик, возле которого растет цветочек)

-Назовите номер этого домика? (цифра 3)

-А сколько всего в деревне домиков? (всего пять домиков)

-А теперь ребята, нам нужно подобрать ключик и открыть замочек. Посмотрите внимательно на ключи, что они вам напоминают? (геометрические фигуры)

-Назовите эти фигуры. (круг, квадрат, треугольник)

-Какой ключик подойдет к нашему замочку? (круг) Молодцы.

-Ребята, Колобка мы освободили, но Колобок- то еще маленький, а маленьким детям одним можно из дома уходить? (нет)

-Давайте пойдем все вместе в лес? (ответы детей)

-Чтобы нам пройти в лес, нужно перейти через эту речку. Как же мы это сделаем? (построим мост)

-Посмотрите, вот две дощечки: одна -длинная, а другая –короткая. Как выдумаете, какая нам понадобится? (длинная) А почему вы так думаете? (объясняют, пробуют положить короткую, а затем длинную. Переходят через речку и попадают в лес.)

-Ой, ребята посмотрите кто-то спрятался за кустиком, кто же это? (зайчик)

-А как вы догадались? (у зайчика самые длинные уши)

-Колобок принес зайчику гостинцы. Давайте, посмотрим, что у него в корзинке? (морковь, капуста, свекла, огурец и помидор)

-Как их можно назвать одним словом? (овощи)

-А сколько всего овощей? (всего пять овощей)

-Ребята, зайчик очень аккуратный и любит порядок. Он хочет, чтобы мы все овощи разложили на полочки.

(Проводится Д /и «Разложи правильно». На столе стоит полочка с кармашками. Дети по очереди раскладывают овощи)

-Положи морковь на верхнюю правую полочку;

-Положи свеклу на нижнюю левую полочку;

-Положи огурец на нижнюю правую полочку;

-Положи капусту в середину ;

-Положи помидор на верхнюю левую полочку.

-Зайчик говорит вам спасибо и хочет с вами поиграть.

(Физминутка «Веселые зайчики»)

«Мы пришли с вами в лес

Сколько много здесь чудес

Выше руки, выше пятки,

Улыбайтесь веселей!

Мы попрыгаем как зайки,

Сразу станем всех бодрей!»

-А сейчас Колобок завет идти нас дальше. Посмотрите, мы пришли в гости к волку. Колобок приготовил для волка сказку «Репка», вот только забыл, кто за кем из героев должен стоять. Давайте поможем Колобку.

-Кто из героев пришел первым репку тянуть? (дед)

(дети называют и выкладывают на фланелеграфе)

-А кто пришел последним? (мышка)

-Кто стоял впереди мышки? (кошка)

-Кто стоял перед кошкой? (жучка)

-Кто стоял за дедом? (бабка)

-Кто стоял между бабкой и жучкой (внучка)

-Вот теперь Колобок сможет рассказать сказку, а нам пора идти дальше.

-Ой, ребята, мы зашли далеко в лес, только что-то медведя не видно. Я совсем забыла,какое сейчас время года? (зима)

-А что делают медведи зимой? (спят в берлоге)

-Тогда мы медведя будить не будем, а выполним задание которое он делал, да не успел сделать, уснул.

(дети считают сколько в улие живет пчел, обводят по точкам соответствующую цифру)

-А мы пойдем дальше.

-Ребята, мы пришли в гости к лисичке. Скажите, а в сказках лисички какие? (хитрые, злые0

-А наша лисичка добрая, видите она улыбается вам. Ребята Колобку пора идти домой, а я совсем забыла, какой у колобка домик был. Может лисичка нам поможет? Давайте посмотрим. Что она нам приготовила.

(Открывают схему)

-Давайте вспомним под каким номером был домик Колобка (цифра 3,а каким цветом ведет дорожка к этому домику (синяя)

-Давайте пойдем по синей дорожке и посмотрим куда она нас приведет.

(идут по синей ленточке)

- Вот и пришли мы снова к домику Колобка, ему пора домой. Интересно, что Колобок расскажет дедушке и бабушке, где он был? (дети подводят итог)

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Стройка друзей» Тема: «Стройка друзей» Цель: организация социально-личностного развития детей 4-5 лет на основе сюжетно - ролевой игры. : учить детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Колобок» Тема: «Новейшие приключения колобка»Программные задачи: •Закрепить знание детьми русских народных сказок •Развивать мышление и речь •Упражнять.

Конспект НОД в средней группе «Курочка ищет цыплят» Цель: • закрепить умение производить небольшие мыслительные операции, развивать внимание, отзывчивость, желание помогать другим. Задачи:.

Конспект занятия по лепке в средней группе по сказке «Колобок»Конспект занятия по лепке в средней группе по сказке «Колобок» Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа №2009» Структурное подразделение №8.

Конспект занятия по развитию элементарных представлений в средней группе «Колобок ищет друзей» Ход занятия. 1) Испекла бабушка не булка, не оладушек. Достала из печи не хлеб, не куличи, а круглый и румяный (Колобок). -Ребята, давайте.

«Лисёнок ищет друзей». Конспект НОД по приобщению к социокультурным ценностям во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Познавательная», «Речевая», «Художественно-эстетическая», «Физическая».

Литературно-спортивный досуг «Муравьишка-муравей ищет друзей» в подготовительной группеЛитературно-спортивный досуг «Муравьишка-муравей ищет друзей» в подготовительной группе ель: Поддержать интерес дошкольников к занятиям физической культуры посредством организации двигательной активности детей в форме активного.

Совместный музыкально-спортивный досуг «Чебурашка ищет друзей»Совместный музыкально-спортивный досуг «Чебурашка ищет друзей» В нашем саду проходила неделя любимых мультфильмов детей. Родителям было предложено нарисовать с детками героев из любимых мультиков,.

Конспект занятия по математике для детей средней группы «Колобок ищет друзей» Программные задачи. Учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, объединять их в группы. Формировать умение соотносить количество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в средней группе «Колобок ищет друзей»
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 16:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе «Колобок ищет друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кащеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД