Папки-передвижки

Конспект НОД в средней группе «Курочка ищет цыплят»

Алона Ларичева
Конспект НОД в средней группе «Курочка ищет цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• закрепить умение производить небольшие мыслительные операции, развивать внимание, отзывчивость, желание помогать другим.

Задачи:

• учить зрительно соотносить цифру и находить нужное количество предметов;

• учить обследовать, узнавать и правильно называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); формировать умение находить среди многих одну, определённую фигуру, называть её;

• закреплять у детей умение группировать предметы по цвету, форме, упражнять в назывании цвета, формы, выполнять несложные действия, развивать мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Курочка ищет цыплят“» размещена в разделах

• расширять представление о величине предметов, понимать выражения высокая - низкая, большая - маленькая;

• развивать умения пользоваться краской, правильно держать кисть, закрашивать в одном направлении.

Ход занятия:

Звучит музыка. В группу входит мама-Курочка (воспитатель).

В-ль (курочка) : Я – мама – Курица, стоит мне прищуриться, Я вам семечко найду, во дворе или в саду! В гости к вам прийти я рада, да цыплят кормить мне надо, А цыплята – вот беда, разбежались, кто куда!

В-ль (курочка) : Мы играли в прятки и мои цыплята так спрятались, что я не могу их найти. Помогите мне, пожалуйста, найти моих цыплят.

В-ль (курочка) : Ой, что это? Это же мои бусы! Наверно цыплята взяли их поиграть и порвали, и они все рассыпались и перемешались. Хотите посмотреть, какие они были красивые? Для этого надо их собрать на верёвочку. Пойдём, соберём? Смотрите, как много цветных верёвочек, выбирайте любую. А сейчас давайте посмотрим, какие у меня были бусы. Первая бусина какой формы и какого цвета? А вторая?

Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель индивидуально спрашивает у кого какой цвет, форма.

В-ль (курочка) : Молодцы, ребята! И бусы собрали, цвет и форму правильно назвали. Ну что, пойдём теперь искать моих цыплят? А знаете что? Давайте поиграем в игру, которую любят мои цыплята. Может они услышат как весело мы играем и прибегут к нам.

Физкультминутка:

Цыплята вышли все на луг, пи-пи-пи (шагаем)

Пролетел весёлый жук, ж-ж-ж (машем руками)

Цыплята шеи выгибают, цып-цып-цып (круговые вращения шеей)

Клювом перья расправляют, вот так, вот так (повороты туловища)

Ветер ветки раскачал у-у-у (машем поднятыми руками)

И цыплят он укачал дышим (присели, спим)

В-ль (курочка) : Ну вот, в игру поиграли, но цыплят не нашли. Вот так спрятались. Пойдём дальше искать моих деточек. Ой, смотрите, какие красивые ёлочки. А кто мне скажет, они одинаковые? А какая выше? Покажите низкую ёлочку, высокую.

Слышится завывание ветра.

В-ль (курочка) : Вы слышите? Что это? Правильно, ветер дует. Закройте глазки и послушаем. А хотите и мы как ветер пошумим? Сначала тихо «у-у-у», а теперь громко «У-У-У». Слышите, как сразу стало тихо, наверно мы прогнали ветер. Смотрите, что он наделал. С наших ёлочек упали все шишки. Посмотрите, они тоже разные, и большие и маленькие. А как вы думаете, большая шишка с какой ёлочки упала? С высокой. А маленькая? С низкой. А теперь давайте соберём шишки в корзинки, большие в большую корзиночку, а маленькие в маленькую. Только собирать мы будем не просто так, я вам покажу цифру, а вы должны взять столько шишек, какую цифру вы увидите.

Дети собирают шишки.

В-ль (курочка) : Молодцы ребята, справились и с этим заданием, убрали все шишки. Можно идти дальше искать цыплят.

Слышен плач ребёнка.

В-ль (курочка) : Ой, ребята, а это ещё что такое? Кто так горько плачет? Смотрите, девочка Таня. Что же у тебя случилось?

Кукла на ушко шепчет.

В-ль (курочка) : Я всё узнала, Таня расстроилась, потому, что порвала своё красивое платьице. Посмотрите, какого цвета платье? Вы хотите помочь Тане зашить дырочки? Смотрите, какие разные дырочки. Эта дырочка какой формы? А эта? Посмотрите, какие у меня есть заплатки. Разного цвета, формы, размера. Надо подобрать нужные и закрыть дырочки в платье нашей Тани.

В-ль (курочка) : Вот какое красивое получилось платье. А за то, что мы помогли, Таня дарит нам волшебные кисточки, которые помогут нам найти цыплят. Только надо поиграть с кисточками, ведь они любят рисовать. Вот у нас лежат листочки, давайте кисточки окунём в цветную воду и закрасим весь листочек.

В-ль (курочка) : Смотрите, кажется, мы нашли цыплят! Они так увлеклись, что не слышали, как мы их звали. У тебя что делает цыплёнок, а у тебя? Спасибо, ребята, вы помогли мне, нашли цыплят. А пока мы их искали, сколько полезного сделали.

Вы мне сегодня помогали? Помогали!

Бусы дружно собирали? Собирали!

Возле ёлочек гуляли? Гуляли!

Платье Кате зашивали? Зашивали!

Даже кисточкой мы рисовали!

За всё я хочу сказать вам спасибо и угостить яичками, но не простыми, а шоколадными.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении новогоднего утренника в средней группе «Снеговик ищет свой нос»Фотоотчет о проведении новогоднего утренника в средней группе «Снеговик ищет свой нос» 25 декабря в средней группе прошел новогодний утренник «Снеговик ищет свой нос" Ребенок : «У ребят сегодня праздник, елка в гости к нам.

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Курочка и цыплята» Воспитатель: Рожина Ирина Фаритовна Цель: знакомить детей с жизнью домашних птиц. ОЗ: знакомить детей с жизнью домашних птиц (строение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (Коммуникация) в средней группе «Курочка ряба». Конспект непосредственно образовательной деятельности (Коммуникация) в средней группе «Курочка ряба». Задачи: 1. Учить связно и выразительно.

Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Возвращение цыплят» Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Возвращение цыплят» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Побуждать детей к самостоятельному определению.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Возвращение цыплят» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Побуждать детей к самостоятельному определению темы рисунка на основе игровой ситуации и мотива 2. Вызвать у.

Конспект НОД по тестопластике в 1 младшей группе «Колобок ищет друзей» Конспект НОД по тестопластике в 1 младшей группе «Колобок ищет друзей» Цель: Учить детей катать тесто, между ладонями формируя шар-колобок.

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Колобок ищет друзей» Программное содержание: Упражнять в счёте от одного до трёх; Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой; Формировать.

Конспект ОД с использованием ЭОР во второй младшей группе «Медведь ищет дорогу к Белочке» Конспект ОД с использованием ЭОР во второй младшей группе на тему: «Медведь ищет дорогу к Белочке». Программное содержание: 1) Закрепить.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Зернышки для цыплят» Конспект занятия по лепке «Зернышки для цыплят» Лепка «Зернышки для цыплят» Воспитательно-образовательные задачи: Образовательные задачи:.

Веснушка ищет солнышко (сценарий 8 марта в средней группе) Ведущая: Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. День 8 марта- самый нежный, самый ласковый праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Курочка ищет цыплят»
Опубликовано: 13 июля 2015 в 09:48
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе «Курочка ищет цыплят»» (включая файлы) размещена пользователем Алона Ларичева (УИ 12137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД