Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия по коммуникативной деятельности

Любовь Макарова
Конспект комплексного занятия по коммуникативной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия по коммуникативной деятельности

(речевое развитие) в младшей группе

Тема: «Томка испугался» Е. Чарушина

Чтение рассказа

Интеграция: "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Физическое развитие"

Задачи:

Познакомить детей с новым рассказом, учить правильно воспринимать содержание, составлять короткий рассказ

Развивать у детей навыки монологической речи;

Развивать фонематический слух и звукоподражание

Развивать мыслительные способности

Публикация «Конспект комплексного занятия по коммуникативной деятельности» размещена в разделах

Закрепить знание детей о семьях домашних животных (мама,папа, детеныш)

Закрепить с детьми названия жилища домашнего животного

Познакомить детей с пользой, которую приносят домашние животные.

Закрепить знание цветов,

Закрепить знания питания животных.

Воспитывать интерес к домашним животным, к природе.

Ход занятия

1. Дети послушайте загадку.

Воспитатель загадывает детям загадку.

Я верный человека друг.

Имею множество заслуг.

На цепь привязан во дворе.

Зимою сплю я в конуре.

Охочусь с другом на волков.

Пасу на пастбище коров.

Бегу по тундре вековой

В упряжке, снежною зимой.

Я в мире лучшая служака.

Кто я? Ты угадал - (Собака)

-Молодцы! А я вам прочитаю про другую собачку, которая всех боится.

Это рассказ Е. Чарушина "Томка испугался"

2. Чтение рассказа "Томка испугался"

Чтение текста; знакомство с иллюстрациями.

3. Беседа по картине

Вопросы к детям

-Понравился вам рассказ писателя Евгения Чарушина?

- Про кого этот рассказ?

-Кто изображен на картинке?

-Как зовут щенка?

-Какого цвета шерсть у щенка?

- Что делал Томка на охоте?- Он ловил бабочек и стрекоз.

-Кто разбудил Томку?- Шмель летал над самым ухом и жужжал.

-Как кричал щенок?

Кого увидел Томка?

-Как корова напугала Томку? Как она это сделала, расскажите. Если дети затрудняются, воспитатель зачитывает этот отрывок.

4. Воспитатель. Как вы думаете, когда Томка вырастет, будет боятся корову?- Нет, он будет большим,сильным и боятся ни кого не будет.

Правильно. А сейчас он еще маленький и неуклюжий.

-Давайте покажем, какие мы ловкие!

Проводится игра "ВОРОНА И СОБАЧКА"

Дети прыгают, изображая ворон, издают каркающие звуки.

Педагог подходит к «воронам», берет в руки игрушечную собачку и говорит:

Тут собачка прибежала И ворон всех разогнала: «Ав! Ав! Ав!»

«Вороны» разбегаются в разные стороны.

Игра по желанию детей повторяется 2-3 раза.

5. Воспитатель.

-Дети у кого из вас живет,кошка или собака?- Спросить2-3 ребенка

-Как зовут животное?- Расскажите какой он?- Дети называют цвет, материал, его качество, характер, как животное "говорит.

-Назовите семью животного?- Дети называют папу,маму, детеныша.

-Чем питается животное, где живут?- Дети отвечают.

-Молодцы ребята! -Всем детям дается положительная оценка.

Давайте споем песню про собачку Жучку.

Дети поют песню "Собачка Жучка"сл. С. Федорченко, муз. Н. Кукловской.

Публикации по теме:

Конспект НОД по коммуникативной деятельности «Домашние животные» Задачи: Образовательные:Формировать умение различать и называть домашних животных и их детенышей. Развивающие:Развивать речевую активность,.

Конспек ОД по коммуникативной деятельности «Путешествие в белую сказку» Цель: Закрепить представление детей о белом цвете. Задачи: Обучать согласованию прилагательного –белый с существительными в роде, числе,.

Конспект коммуникативной деятельности (художественная литература). Чтение стихотворения А. Барто «Мячик» Цель :помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мячик». Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.

Конспект непосредственной образовательной коммуникативной деятельности в средней группе «В яранге горит огонь» Пояснительная записка Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе просмотра мультфильма «В яранге горит огонь» Задачи:.

Конспект НОД по социально-коммуникативной деятельности в старшей группе «9 Мая — День Победы» Виды детской деятельности: Познавательная, коммуникативная, музыкальная, двигательная, продуктивная, чтение художественной литературы, игровая.

Конспект открытой познавательно-коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Космическое путешествие»Конспект открытой познавательно-коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Космическое путешествие» Тема: Космическое путешествие! Цель: расширять знания детей о планете Земля. Программное содержание: Формировать у детей умение образовывать.

Конспект занятия по коммуникативной деятельности на тему: «Как жили наши предки» Конспект занятия по коммуникативной деятельности на тему: «Как жили наши предки». Цель: продолжать приобщать к культуре и традициям русского.

Конспект занятия по развитию речи «Зима пришла» (старшая группа для детей с ЗПР) Конспект занятия по коммуникативной деятельности. Тема занятия: Занятие по развитию речи «Зима пришла». Цель: Составление рассказа по дидактической.

Особенности коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста с заиканием Проблема заикания с давних пор считается одной из самых древних в истории развития учений о расстройствах речи. В разные времена авторы.

Самоанализ коммуникативной непосредственной образовательной деятельности (худ. литература). Чтение стихотворения «Мячик» Цель : помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мячик». Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по коммуникативной деятельности
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 19:48
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по коммуникативной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД