СВЕТЛАНА НАГЛЕНКО
Конспект комплексного физкультурного занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Нагленко С. И.
Занятие
Задачи.
Упражнять в прыжках на правой и левой ноге через шнуры,в метании правой и левой рукой,развивать ловкость,вспомнить творчество К. Чуковского,воспитывать интерес к литературным произведениям.
Словарная работа. Внешняя,внутренняя, ладонью кверху, распахнула, через шнуры, снизу.
Материалы. Макет акулы, мешочки с песком, шнуры.
Публикация «Конспект комплексного физкультурного занятия в подготовительной группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Ход занятия
1 часть. Звучит музыка из к-ма: «Красная Шапочка».Дети заходят в зал. Вос-тель: «Маленькие дети ни за что на свете не ходите в Африку гулять.»(ходьба по залу друг за другом).В Африке акулы в Африке гориллы. (ходьба на внешней и внутренней стороне стопы)В Африке большие злые крокодилы. Будут вас кусать бить и обижать,не ходите,дети в Африку гулять. (ходьба на носочках)В Африке ужасный Бармалей. Но папочка и мамочка уснули вечерком,а дети в Африку бегом. В Африку!В Африку (бег) Вдоль по Африке гуляют,фиги финики срывают,ну и Африка,вот так Африка (ходьба змейкой.)Ну и Африка. Вот так Африка (поскоки) Но вот по болоту огромный идет и ревет бегемот. Дети: «Не боимся бегемота,поиграть нам с ним охота.
2 часть. Общеразвивающие упражнения (под муз. Гимнастика для зверят.)
1. И. п. – о. с., руки вдоль туловища, 1-2 – дугами наружу руки вверх, подняться на носки; 3-4 – вернуться в и. п. (6-8 раз).
2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – поворот туловища вправо, правую руку ладонью кверху, 2 – и. п., 3 – 4 – то же в другую сторону (6-8 раз).
3. И. п. – о. с., руки на пояс; 1 - 2 – приседая, колени развести в стороны, руки вперед; 3 - 4 – и. п. (5-8 раз).
4. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- руки в стороны; 2- наклон вперед-вниз, коснуться пальцами носков ног; 3- выпрямиться, руки в стороны; 4- и. п. (6-7 раз).
5. И. п. – о. с., руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (20 прыжков подряд). Повторить 3-4 раза. Не стерпел такой зарядки бегемот,убежал за пирамиды,и ревет.
Основные виды движений:Выходила к ним горилла,им горилла говорила, приговаривалла: «Вон акулла-каракула распахнулла злую пасть. Вы к акулле- каракуле не хотите ли попасть,прямо в пасть (выставляется макет акулы. Дети метают в нее мешочки)» «Нам акулла- Каракула нипочем,мы акулу- каракулу кирпичом. Мы акулу-каракулу кулаком,мы акулу- каракулу каблуком. Испугалася акула и со страха утонула. Поделом тебе акула поделом.» Но вот из-за Нила горилла идет,горилла идет Бармалея ведет. Он по африке идет,на всю Африку орет. Дети: «Милый,милый людоед,смилуйся над нами,поиграй ты лучше с нами»Прыжки на правой илевой ноге через шнуры (раст. 0,5м.)
3 часть.
А теперь Бармалей догони-ка ты детей. (Дети убегают от Бармалея,он их ловит.) Пожалели дети Бармалея, Бармалею дети говорят: «если ты и вправду сделался добрее мы тебя возьмем с собою в детский сад. Но ты нам помоги путь-дорожку укажи (дети вместе с Бармалеем составляют схему детского сада и идут в группу.)