Папки-передвижки

Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе по математике с аппликацией «Зажжем фонарики»

Юлия Егупова
Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе по математике с аппликацией «Зажжем фонарики»
▼ Скачать + Заказать документы

П/ задачи: Закрепить умение выделять отдельные предметы из групп и составлять группу из отдельных предметов, различать понятия «один» и «много», согласовывать числительное с существительным в роде и числе.

Материал : макет паровозика и вагонов, в групповой комнате игрушки по темам «Зоопарк», «Дом игрушки», макет фонарика.

Ход: Дети выходят из групп. В раздевальной комнате стоит макет паровоза.

Вос-тель: Ребята, что это за игрушка? Что умеет делать паровозик? (везти вагоны, пыхтеть).

Публикация «Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе по математике с аппликацией „Зажжем фонарики“» размещена в разделах

Сколько у него вагонов? (Много, какие? (большие, красные, желтые, зеленые).

Вос-тель: читает стихи:

Пыхчу, ворчу,

Стоять на месте не хочу.

Колесами кручу, верчу,

Садись скорее прокачу.

- Вы хотели бы покататься на паровозике? Да.

Тогда закройте глазки и представьте, что паровозик ожил и повез свои вагончики: Настя – вагончик, Ира, Оля, Коля –вагончик. Сколько вагончиков? Много.

(Воспитатель на месте двигает руками, изображая паровоз, а дети строятся друг за другом.)

Из раздевальной комнаты в группу прорисована мелом дорожка.

-Вот молодцы! Сколько много вагончиков у паровоза. А паровозик – один.

Дети с начало медленно, а потом все быстрее двигаются по нарисованной дорожке, произнося при этом «чу-чу», вслед за воспитателем, останавливаясь по сигналу: «Красный – стоп, желтый – жди, а зеленый – проходи.»

Вос-тель поднимает фонарик с красным окошком, паровоз останавливается на остановке «Зоопарк».

В уголке групповой комнате) отведено и оборудовано место под «Зоопарк». (Голубое полотно – это аквариум; в нем много рыбок – силуэтов из бумаги; на веточках сухого дерева сидят птицы, звери спрятались под коряги и за дерево.

- Вам нравится в зоопарке? Давайте послушаем тишину, чтобы не спугнуть птиц. Постарайтесь отыскать и назвать зверушек.

-Как выдумаете, кто это спрятался под корягой, а свои серые длинные ушки спрятать не успел? Как можно назвать зайчика? (Трусишка)

- Тише, тише, не шумите, под березой спит медведь. (Дети находят медведя).

Вос-тель обращает внимание детей на пушистый хвост, золотистый мех (если дети не догадываются, продолжает: в лесу живет, в деревне кур крадет. (Лиса)

- Дети, какие звери живут в зоопарке? Сколько медведей? (1, зайчиков (1, лис (1). Но в зоопарке живут не только звери, в аквариуме плавают … рыбы. Сколько их? (Много). На веточках сидят … птицы. Сколько их? (Много). Сколько снегирей с красной грудью? Один. А это сорока-белобока. Сколько сорок? Одна. И т. Д.

Вос-тель поднимает фонарик с желтым окошком, ждет, когда дети построятся друг за другом. Следующая остановка «Дом игрушек».

Дети рассказывают о том, какие игрушки, сколько их? Покупают коробку с разноцветными фонариками. Отмечают, что фонарики красные и зеленые.

Вос-тель: Ребята, наступил вечер, стало темно. Надо по всей дорожке зажечь фонарики.

2ч. Аппликация : «Зажечь фонарики».

П/ задачи: учить составлять узор из кругов, чередуя их по цвету.

Метод, приемы: Показ с пояснениями (с начало зажжем красный фонарик, затем – зеленый.)

Указания: Возьмите по одному фонарику. Сколько у Сережи фонариков? (1) Какой? (Красный). А у тебя Настя? (1). Какой? (Зеленый).

Сережа зажжет красный фонарик, а Настя рядышком – зеленый, и т. д.

Дети раскладывают фонарики на нарисованную мелом дорожку, чередуя их по цвету. Воспитатель следит, чтобы красные и зеленые фонарики чередовались.

- Молодцы, ребята.

Хорошо осветили дорогу красными и зелеными фонариками.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Орешкина Анна Викторовна Возраст воспитанников: младший дошкольный (.

Конспект, комбинированного занятия в старшей группе по математике «Подарок от Незнайки»Конспект, комбинированного занятия в старшей группе по математике «Подарок от Незнайки» Конспект, комбинированного занятия в старшей группе по математике на тему «Подарок от Незнайки». Цель: Обобщение знаний, полученных в течение.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Морская прогулка» Цель: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений. Задачи: Образовательные.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Теремок» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Стоит в поле теремок» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Упражнять в счете до пяти. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Закреплять знания о геометрических фигурах… Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Большой — маленький» Цель: Познакомить с понятиями “большой» и «маленький”. Задачи: 1. Учить детей сравнивать предметы по величине; 2. Формировать умение выбирать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Красная Шапочка» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Красная шапочка» Подготовила Воспитатель ГБДОУ №11 Мовчан Т. А. Раздел программы:.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Круг, квадрат» Тема:Круг,квадрат. Цель занятия: Познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат. Материалы: Для воспитателя:.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Праздник в саду» Конспект занятия во 2 младшей группе по математике Тема: «Праздник в саду». \r\nВоспитатели:\r\nГоворченко А. А\r\n Гаврюшкина Л. Н Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе по математике с аппликацией «Зажжем фонарики»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 22:06
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе по математике с аппликацией «Зажжем фонарики»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Егупова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД