Папки-передвижки

Конспект коллективной художественной деятельности по аппликации в подготовительной группе «Виды космического транспорта» (4 фото)

Галина Сысоева
Конспект коллективной художественной деятельности по аппликации в подготовительной группе «Виды космического транспорта»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Виды космического транспорта»

Цель: Уточнить представление детей о космическом транспорте.

Задачи:

Образовательные: - Формировать интерес к продуктивной деятельности детей (аппликация на тему «космос», умение детей выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве, группировать

Публикация «Конспект коллективной художественной деятельности по аппликации в подготовительной группе „Виды космического транспорта“» размещена в разделах

объекты по нескольким признакам, различать цвета, обследовать предметы разной формы. Расширять и активизировать словарь детей по теме. Продолжать формировать у детей умение соблюдать технику безопасности при работе с ножницами, клеем.

Развивающие: - Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику рук, воображение.

Воспитательные: - Воспитывать интерес к окружающему миру, ценностное отношение к собственному труду и его результатам. Формировать умение детей отгадывать загадки, приобщать к развитию художественного восприятия и эстетического вкуса.

Методические приемы: Игровая ситуация, беседа, поощрение.

Предварительная работа: Наблюдение, рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы, изготовление образца ракеты. Оформление стенда ко дню космонавтики.

Оборудование: демонстрационный материал (иллюстрации с изображением ракеты, раздаточный материал (заготовки для аппликации, цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, салфетки, клеенки, стихотворения про космос, информация о космонавтах и летательных аппаратах.

Формы работы с детьми: коллективная, индивидуальная.

Ход

Конспект коллективной художественной деятельности по аппликации в подготовительной группе «Виды космического транспорта»
Фото «Виды космического транспорта»
Конспект коллективной художественной деятельности по аппликации в подготовительной группе - фото
Фото №1 Виды транспорта

ООД

Организационный момент. Воспитатель читает стихотворение.

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

Медленно плывут!

В космосе так здорово!

Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

Так чудесно в космосе!

Так волшебно в космосе!

В настоящем космосе

Побывал однажды!

В настоящем космосе!

В том, который видел сквозь,

В том, который видел сквозь

Телескоп бумажный!

По порядку все планеты

Назовет любой из нас:

Раз - Меркурий (дети называют планеты)

Два - Венера,

Три - Земля,

Четыре - Марс.

Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

За ним - Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Рассказ о Гагарине детям

Двадцатый век был веком новых технологий и важных открытий. Двадцатый век – это век, в котором произошло историческое событие — первый полёт человека в космос.

Его совершил гражданин нашей страны Юрий Алексеевич Гагарин.

Человек храбрый, мужественный и целеустремленный. Именно он 12 апреля 1961 года на космическом корабле-спутнике «Восток» облетел вокруг планеты Земля, выполнил необходимые задания, и приземлился в намеченном месте.

Будущий космонавт родился в семье крестьянина и доярки Гагариных 9 марта 1934 года в Смоленской области. Когда мальчику исполнилось 7 лет, он пошел в школу. Смоленщина – это та территория, на которой война проявила себя в полной мере. Когда её заняли немцы, учёба для детей, в том числе и для Юрия Гагарина, на время была прекращена. Лишь через несколько лет, в 1944 году школа вновь распахнула двери.

Учиться было трудно. Не хватало бумаги. Найти клочок бумаги было большим счастьем. Но никакие трудности не смогли помешать детям, жившим в послевоенное время, получить образование. Ученики стремились к знаниям.

Из школьных предметов Юрий Гагарин особенно любил историю, математику и литературу. В литературе ему нравились разные направления. Он любил стихи Пушкина и Лермонтова. Читал поэтов, кторые писали о войне. А война была знакома Юрию не понаслышке.

Скорее всего, Юрию Гагарину, как и любому ребёнку, в детстве нравились сказки. Кто знал, что именно ему доведётся в дальнейшем сказку сделать былью.

Гагарина интересовало многое. Он любил музыку, спорт, хорошую шутку.

12 апреля 1961 года весь мир взбудоражило ошеломляющее известие — состоялся полет в космос корабля «Восток» с человеком на борту. Этот человек – обычный, двадцатисемилетний русский парень – Юрий Гагарин.

Почему первым космонавтом стал именно Юрий Гагарин? Решающее слово в пользу именно этого человека сказал главный конструктор Сергей Павлович Королев. Все пилоты из первой группы космонавтов были подготовлены и физически и морально очень хорошо. Решающую роль сыграло то, что Гагарин умел очень быстро, быстрее всех, принимать важные решения.

Полет Юрия Гагарина, совершённый во имя мира, это — первый шаг человечества к звёздам.

Показ иллюстраций.

Воспитатель: Теперь, прежде чем приступить к изготовлению наших ракет, давайте с вами повторим технику безопасности при работе с ножницами.

(Ответы детей)

- Ножницы нельзя брать без разрешения;

- Ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить;

- Ножницы нельзя оставлять в открытом виде;

- Нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно поранится;

- Ножницы нельзя передавать лезвиями вперед;

- Ножницы нужно хранить в подставке ручками вверх;

- Ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнутся и пораниться;

- Ножницами нельзя вырезать на ходу.

Воспитатель: Какие вы все молодцы!

А теперь, дети, приступим к выполнению аппликации.

Перед каждым на столе находится лист темно-синего картона, это будет наше космическое небо.

На цветной бумаге нарисованы заготовки деталей ракеты. Берем, аккуратно, ножницы и начинаем вырезать по контуру детали.

После того, как все детали вырезаны, собираем ракету и располагаем ее на картоне (примеряем место). Теперь можно проклеивать детали поочередно, располагая на небе. После этого украшаем свободное пространство блестящими звездами.

Работы дети располагают на доске.

Итог.

Воспитатель: Вот в таком необычном путешествии, мы сегодня с вами побывали. Не только окунулись в историю, но и заглянули в космос, узнали, что кроме нашей планеты, существуют еще множество планет, как много звёзд на небе и какие они красивые. И, возможно, ученые еще докажут, что есть еще планеты, где тоже живут люди, птицы. На этом наше с вами путешествие закончилось. Спасибо большое, что пришли, и я надеюсь, что узнали много интересного о космонавтике и сможете дома поделиться своими знаниями с родителями.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Виды транспорта»Дидактическая игра «Виды транспорта» На тематическую неделю о транспорте сделала вот такую дидактическую игру. Идею игры нашла в интернете. Игровое поле нарисовала на старой.

Дидактическая игра «Виды транспорта»Дидактическая игра «Виды транспорта» Добрый день всем гостям моего блога. Предлагаю Вам свой вариант дидактической игры "Виды транспорта". Цель: упражнять детей в различении.

Фотоотчет о коллективной художественной деятельности на тему «Зимний лес»Фотоотчет о коллективной художественной деятельности на тему «Зимний лес» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Фото отчет о коллективной художественной деятельности на тему «Зимний лес» Цель: Учить создавать сюжетную.

Фотоотчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом»Фотоотчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом» Фото отчет о коллективной художественной деятельности по стихотворению С. Маршака «Кошкин дом» Шелехина Нина Сергеевна. Наша коллективная.

Конспект итоговой НОД по лексической теме «Виды транспорта» (старшая группа) Цель: Уточнить представление детей о транспорте (водном, воздушном, наземном) Образовательные задачи: - закреплять знания детей о разнообразных.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта». Цель: Познакомить.

Конспект ООД в подготовительной группе «Приготовление овощных салатов» Открытый просмотр коллективной трудовой деятельности.Конспект ООД в подготовительной группе «Приготовление овощных салатов» Открытый просмотр коллективной трудовой деятельности. Цель:Формирование навыков коллективной трудовой деятельности. Задачи. Обучающие:-Учить организаторским способностям. -Учить готовить по.

Конспект ООД по коллективной аппликации в подготовительной коррекционной группе «Перелётные птицы»Конспект ООД по коллективной аппликации в подготовительной коррекционной группе «Перелётные птицы» Коллективная аппликация " Лягушка путешественница"Цель: Создать фрагмент по данной Сказки. Задача: -развиваем умение работать коллективно;.

Лепбук «Виды транспорта»Лепбук «Виды транспорта» Лепбук «Виды транспорта» Цель: дать детям представление о различных видах транспорта. Задачи: 1. Формировать умение детей классифицировать.

Конспект урока «Транспорт. Виды транспорта». Мир природы и человека. 1 подготовительный класс для РАС Тема урока: Транспорт. Виды транспорта. Цель: познакомить обучающихся с различными видами транспорта и научить правильно их классифицировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коллективной художественной деятельности по аппликации в подготовительной группе «Виды космического транспорта»
Опубликовано: 3 ноября 2021 в 12:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коллективной художественной деятельности по аппликации в подготовительной группе «Виды космического транспорта»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сысоева (УИ 718922) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД