Юлия Селезнева
Конспект ООД по коллективной аппликации в подготовительной коррекционной группе «Перелётные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная аппликация " Лягушка путешественница"
Цель: Создать фрагмент по данной Сказки.
Задача:
-развиваем умение работать коллективно;
- закрепляем навыки владения ножницами;
- учимся вырезать по контуру;
-развиваем мышление, внимание;
-формируем правильное воображение;
-воспитываем аккуратность в работе;
-приобщаем к труду.
Предварительная работа: просмотр мультфильма "Лягушка путешественница"
Публикация «Конспект ООД по коллективной аппликации в подготовительной коррекционной группе „Перелётные птицы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Подготовительная группа
- Птицы, птички. Аппликации
- Птицы. Конспекты занятий
- Птицы. Стенгазеты, коллективные работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Материалы:
Цветной фон из А4 12 листов, цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, трафарет птиц-уток, грифельный карандаш, фломастер красного и черного цвета, салфетки и клеёнка.
Ход ООД:
На большом столе приготовлен фон для коллективной работы, где аппликативным методом изображено пруд, в котором методом оригами сложена зелёная лягушка
Воспитатель- ребята, наша лягушка тоже хочет лететь в тёплые края. Но кто ей поможет лететь? (ответ детей- утки).Правильно. Поэтому приглашаю вас к столу и взять трафарет птиц, также взять коричневую бумагу (приготовлена заранее, нужного размера, складываем пополам, к линии сгиба прикладываем трафарет прямой линией и обводим. Затем берём ножницы и вырезаем. Приклеиваем наших птиц, таким образом, чтоб получился клин. Ведь утки строятся клином, когда собираются к перелёту. Уток дети приклеивали, промазывая клеем только одну сторону, чтоб создать объёмность картине.
Воспитатель: -дети, уткам надо нарисовать клюв и глазик. Дети берут фломастеры нужных цветов и рисуют.
Воспитатель:- давайте вспомним над какими просторами летели утки (ответ детей) Останавливаемся на осеннем лесе.
Предлагаю вырезать деревья и грибы, разместив их на фоне. Дети выбирают цветную бумагу, складывают пополам, обрисовывают крону, вырезают и приклеивают на свободное место.
Это может быть как крона березы, так и клёна. Далее вырезаем ствол, если это берёза, какого цвета будет ствол (ответ детей-белого, а если клён- то коричневый).
И не забываем про ели. Какого цвета будут ёлки (ответ детей- зелёного). Воспитатель помогает в нарисовании ели. Дети по-поочерёдно приклеивают все детали.
Далее предлагаю вырезать грибы и травку, и черным фломастером нарисовать чёрточки на белом стволе берёзы. Обрывным методом делам листочки, упавшие на землю.
Предлагаю вырезать прутик, который будут держать утки. И приклеить его и лягушку.
И вот наша лягушка собралась в путь. Давайте пожелаем ей хорошего полёта.
Прошу прибрать своё рабочее место, мы очень хорошо потрудились.
Молодцы!
P.S.: Дети очень увлечённо работали, свободно перемещались вокруг стола. Советую всем данное ИЗО.
Спасибо за внимание.