Шелехина Нина Сергеевна
Фотоотчет о коллективной художественной деятельности на тему «Зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о коллективной художественной деятельности на тему
Автор: Шелехина Нина Сергеевна.
Фото отчет о коллективной художественной деятельности на тему «Зимний лес»
Цель: Учить создавать сюжетную композицию на тему «Зимний лес»
Задачи:
- развивать композиционные умения;
- закреплять способы и приемы рисования сухой художественной пастелью угольным карандашом и сангиной;
- совершенствовать изобразительные навыки и умения;
Публикация «Фотоотчет о коллективной художественной деятельности на тему „Зимний лес“» размещена в разделах
- воспитывать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективной композиции;
- продолжать развивать умение детей рассматривать готовую работу, радоваться достигнутому результату;
Предварительная работа: беседа о жизни животных в лесу с использованием иллюстраций. Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Кто, где живет», «Разрезные картинки», загадки о диких животных, упражнение в рисовании способом штриха.
Материалы: основа для панно (Тонированный ватман, прикрепленный к мольбертам, силуэты диких животных и деревьев, альбомный лист, сухая художественная пастель, угольный карандаш, сангина, карандашный клей, влажные салфетки.
Ход занятия:
Вступительная беседа, о том, какие животные обитают в нашем лесу. Сообщила, что изобразим картину зимнего леса. Для этого каждый заполнит силуэт животного или дерева и разместит на приготовленной основе. Большие силуэты персонажей на, переднем плане, а маленькие на заднем.
Показ изображения дерева сангиной.
Показ рисования волка способом штриха угольным карандашом.
Показ рисования медведя способом штриха сангиной.
Пальчиковая гимнастика:
Спят зимой барсук и ежик,
И медведь зимой спит тоже,
Спят пчела и муравей,
Ждут весенних, теплых дней. (Дети загибают пальцы на руке, перечисляя животных и насекомых, впадающих зимой в спячку).
Силуэт дерева или животного дети выбирали по желанию.
Рисовали в сопровождении музыки.
Готовые силуэты дети намазывали карандашным клеем.
И приклеивали к основе.
Место для своего персонажа дети находили самостоятельно.
Во время работы дети советовались, где лучше расположить свой силуэт.
Дети, которые раньше справились с заданием, сухой художественной пастелью растушевывали оттенки снега.
Дети сами придумали название работе.
Спасибо за внимание и поддержку.