Папки-передвижки

Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина» (3 фото)

Елена Стрельникова
Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад№55 «Радуга»

Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада

«Занимательная викторина»

Разработала воспитатель

первой категории

Стрельникова Е В

2022 год

Цель: обобщение, систематизация, закрепление знаний детей по нескольким образовательным областям.

Публикация «Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада „Занимательная викторина“» размещена в разделах

Коррекционно-образовательные задачи:

• закрепление представлений о временах года и сезонных явлениях природы;

• закрепление обобщающих понятий;

• закрепление образования качественных прилагательных;

• закрепление умения сравнивать группы предметов, определяя их равенство или неравенство, обозначая результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько;

• упражнение в согласовании существительных и числительных;

• закрепление умения классифицировать предметы по существенным признакам, находить лишний предмет;

• закрепление ориентировки на листе бумаги;

• закрепление названия геометрических фигур.

Коррекционно-развивающие задачи:

• развитие мышления, зрительного восприятия, слухового восприятия, внимания, ориентировки в пространстве.

Воспитательные задачи:

• воспитывать любознательность, самостоятельность, умение понимать учебную задачу.

Оборудование

• Экран и видеопроектор, презентация со слайдами, листья бумаги и цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспитатели Дети

1. Организационный момент

Ребята, сегодня у нас будет викторина. Посмотрите, что это такое?

Правильно, волчок. Давайте по часовой стрелки и узнаем, какие задания мы для вас приготовили. Выполняя эти задания, мы с вами покажем, чему мы с вами научились в этом году.

Волчок.

Да, давайте.

2. Основная часть

У нас с вами первый зелёный сектор. Давайте посмотрим, какое первое задание нас ожидает. Это игра «Когда это бывает?»

Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»

В какое время года все купаются и загорают?

В какое время года птички улетают на юг?

В какое время года расцветают подснежники?

В какое время года играют в снежки?

В какое время года тает снег?

В какое время года с деревьев опадают листья?

В какое время года появляются проталины?

В какое время года заяц носит белую шубку?

Летом

Осенью

Весной

Зимой

Весной

Осенью

Весной

Зимой

Какие вы молодцы! Отлично справились. Вернёмся к нашему волчку и выберем следующее задание.

Нам выпал оранжевый сектор. Интересно, какое задание там.

Здесь аж две игры. Первая игра «Скажи одним словом». Начнём?

- Персик, яблоко, груша, слива, лимон

- Стол, кровать, тумбочка, стул, шкаф

- Лошадь, собака, кошка, корова, коза

- Мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка

- Неваляшка, кубик, кукла, машина, мячик

- Сланцы, тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки

- Муравей, пчела, стрекоза, муха, жук

- Дирижабль, самолёт, вертолёт, ракета

- Помидор, огурец, капуста, баклажан

А вторая игра «Скажи, какой».

- Мячик из резины

- Пузырек из пластмассы

- Стакан из стекла

- Неваляшка из дерева

- Игрушка из резины

- Шубка из меха

- Коробка из бумаги

- Гвоздь из железа

.

Да

Фрукты

Мебель

Домашние животные

Родственники/семья

Игрушки

Обувь

Насекомые

Воздушный транспорт

Овощи

Резиновый

Пластмассовый

Стеклянный

Деревянная

Резиновая

Меховая

Бумажная

Железный

Это словесные игры (воспитатель задаёт вопрос, дети отвечают).

Вот здорово, вы снова отлично справились.

Физминутка

А теперь давайте встанем и немного разомнёмся.

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали.

Руки кверху все подняли.

Сели – встали, сели – встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

Вот мы и размялись немного. Теперь занимайте свои места. И мы вернёмся к нашему волчку.

Нам выпал красный сектор. Что же ждёт нас там?

Нам нужно узнать, хватит ли всем бабочкам цветов. Как нам это сделать?

Правильно, посчитать. Одинаковое их количество или разное? Давайте, посчитаем бабочек вместе.

Сколько их всего?

Теперь посчитаем цветы вместе.

Сколько их всего?

Чего больше?

Значит всем бабочкам хватит цветов?

А сколько цветов останется без бабочек?

Значит цветов большем, чем бабочек на сколько?

Топот ногами

Хлопки руками

Подмигивание

Поднять и опустить плечи

Повороты туловища

Повороты по кругу

Приседания

Потягивания вверх

Приседания

Свободная поза.

.

Посчитать.

Одна бабочка, две бабочки, три бабочки, четыре бабочки, пять бабочек, шесть бабочек, семь бабочек.

Семь бабочек.

Один цветок, два цветка, три цветка, четыре цветка, пять цветков, шесть цветков, семь цветков, восемь цветков.

Восемь цветков.

Цветов больше, чем бабочек.

Да.

Один цветок останется без бабочки.

На один цветок.

Вы снова молодцы! Всё правильно выполнили.

Возвращаемся к волчку. Нам выпал жёлтый сектор. Какое же задание будет следующим?

А здесь игра «Четвёртый лишний». Внимательно посмотрите на картинки и определите, кто же лишний. И почему?

Фото «Занимательная викторина»

1. Лишний медведь. Потому что он дикое животное, а остальные домашние животные.

2. Лишний тигр. Потому что дикое животное, а остальные домашние животные.

3. Лишний кот. Потому что он домашнее животное, а остальные дикие животные.

4. Лишняя бабочка. Потому что она насекомое, а остальные птицы.

И снова вы отлично справились. Молодцы!

Вернёмся к нашему волчку. У нас остался последний неоткрытый сектор. Это синий сектор. Посмотрим, какое там задание.

Возьмите листы бумаги и геометрические фигуры. Все будут выполнять задание за столами, а кто-то один у доски.

Дети берут листы бумаги и геометрические фигуры. Один ребёнок выходит к доске.

Поставьте красный треугольник в правый верхний угол.

Поставьте зелёный квадрат в середину листа.

Поставьте жёлтый прямоугольник в левый нижний угол.

Поставьте оранжевый круг в левый верхний угол.

Поставьте синий овал в правый нижний угол.

Вот что должно получится. Все справились? Молодцы!

Ставят.

Ставят.

Ставят.

Ставят.

Ставят.

3. Подведение итогов

Вот вы и справились со всеми заданиями. Вам было трудно или легко? А какое задание было самым трудным? А самым интересным?

Звучат аплодисменты.

Ответы детей.

Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе детского сада «Различаем звуки [з]-[з’]» Цель: развитие умения слышать и узнавать звуки [з] — [з’] в словах. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город звуков.

Конспект НОД в средней группе детского сада «Знакомимся со звуком [ц]» Цель: формирование умения произносить звук [ц], различать слова со звуком [ц]. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город.

Фотоотчет о занятии по развитию речевого дыхания с использованием тренажера «Парящий шарик» в средней группе детского садаФотоотчет о занятии по развитию речевого дыхания с использованием тренажера «Парящий шарик» в средней группе детского сада Детский сад 72 г. Краснодар Средняя группа. Воспитатель :Атмурзаева Зара Казбековна Интегрированное занятие по развитию речевого дыхания,.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Конспект занятия «Транспорт» в старшей группе детского сада с использованием информационно-коммуникационных технологийКонспект занятия «Транспорт» в старшей группе детского сада с использованием информационно-коммуникационных технологий Цель: расширение, уточнение и активизация словаря детей по теме: “транспорт”. Задачи: Ввести в словарь детей понятия: транспорт; воздушный,.

Конспект НОД в средней группе детского сада «Знакомимся со звуками [с]-[с’]» Цель: развитие умения слышать и узнавать звуки [с] — [с’] в словах. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город звуков.

Конспект НОД в средней группе детского сада «Знакомимся со звуком [Ш]» Цель: формирование умения произносить звук [ш], различать слова со звуком [ш]. Ход НОД В начале занятия воспитатель может спросить ребят:.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия по ФЭМП «Волшебные ступеньки» в средней группе детского сада c использованием игр с блоками ДьенешаКонспект занятия по ФЭМП «Волшебные ступеньки» в средней группе детского сада c использованием игр с блоками Дьенеша Конспект занятия по ФЭМП по закреплению детьми свойств предметов «Волшебные ступеньки» в средней группе детского сада (с использованием.

Викторина «Путешествие по сказкам». ООД по развитию речи в средней группе детского сада Викторина «Путешествие по сказкам». (ООД по развитию речи в средней группе детского сада) Цель: Развитие связной речи детей посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»
Опубликовано: 25 мая 2022 в 20:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Стрельникова (УИ 787405) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД