Папки-передвижки

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие по карте России с Экошей» (1 фото)

Татьяна Сосунова
Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие по карте России с Экошей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщение, закрепление знаний и умений детей, полученных в старшей группе.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания детей о животных из Красной книги, перелётных птицах, времени года, части суток, адресе; закреплять знания о безопасности, правилах поведения дома и на улице; упражнять в составлении слова по первым звукам заданных слов, определении количества слогов в словах; закреплять счёт от 1 до 10.

Публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе „Путешествие по карте России с Экошей“» размещена в разделах

Развивающие: развивать интерес к самостоятельному решению логических и творческих задач, развивать внимание и память; расширять словарный запас детей и диалогическую речь; развивать моторику рук.

Воспитательные: воспитывать доброту, любовь к своей Родине и экологическую культуру; воспитывать любознательность, взаимовыручку и самостоятельность.

Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная карта «Путешествие с Экошей по России» (interacty, заготовки для продуктивной деятельности (полянка, шаблоны цветов, ножницы, клей, коробочка, игрушка Экоши, наклейки.

Ход:

Орг. момент: Приветствие - настрой «Ты мой друг и я твой друг. Как прекрасен мир вокруг. Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся».

- Ребята, сегодня нас приглашает в путешествие по карте России Экоша, посмотрите на экран, какая большая наша страна! Сейчас ФИ и ФИ нам про неё расскажут.

Дети читают стихотворения про Россию и её просторы.

1. И красива, и богата

Наша Родина, ребята.

Долго ехать от столицы

До любой её границы.

Всё вокруг своё, родное:

Горы, степи и леса.

Рек сверканье голубое, голубые небеса.

Каждый город сердцу дорог.

Дорог каждый сельский дом.

Всё в боях когда-то взято

И упрочено трудом!

2. Если долго-долго-долго

В самолёте нам лететь.

Если долго-долго-долго

На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда

И леса, и города.

Океанские просторы.

Ленты рек, озёра, горы

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна,

И поймём тогда, какая, наша Родина большая,

Необъятная страна!

- Ребята, Экоша оставил свои метки на карте, предлагает остановиться в местах, где он побывал и выполнить задания. Пойдём мы по порядку с запада на восток страны. В конце путешествия нас ждёт сюрприз! (игрушка «Экоша» и наклейки в коробочке)

1 метка. «Ребусы» - Посмотрите внимательно на картинки и отгадайте, какие слова зашифровал Экоша.

Рысь (Доп. задание: - Назови 5 животных из «Красной книги»)

Стриж (- Назови 5 перелётных птиц,

Весна (- Какое время года было до весны, будет после весны?.)

Улица (- Назови адрес нашего детского сада, группы)

2 метка «Логические задачки от родителей». (видеоролик)

В вазе – 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов в вазе? (В вазе 3 тюльпана)

Бабушка вязала внука шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков было у бабушки? (у бабушки было 3 внука)

На одном берегу утята, на другом – цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывёт до острова? (Цыплята не умеют плавать. Приплывут только утята)

Упали 2 горшка железный и глиняный. Каких осколков будет больше? (железный горшок не разобьётся, а глиняный да)

3 метка. Игра «Да-нет». - Экоша хочет проверить какие вы внимательные и знаете ли правила безопасности. Да – хлопнуть, нет – стоять

Утром солнышко встаёт.

- Днём светит луна.

- В лесу нельзя шуметь и разводить костёр.

- По утрам нельзя умываться и чистить зубы.

- Ходить на речку можно только со взрослыми.

- Незнакомому человеку дверь не открывать….

- Мусор нужно сортировать.

- Всегда нужно гладить незнакомую кошку и собаку.

- Лето самое тёплое время года.

4 метка. - Узнай, куда Экоша отправился дальше «Угадай животное по первым звукам заданных слов» (на картинке: трава, игла, гриб, ромашка). Доп. Задание: сколько слогов в словах.

Ребёнок буквами записывает слово ТИГР на доске.

- Найдите на карте России изображение тигра. Вы знаете, что это животное находится в «Красной книге». Как называется место, где живут и охраняются краснокнижные животные? (Заповедники, заказники) [/i]В заповедниках находятся под охраной: животные, птицы, растения, рыбы.

5 метка. - Экоша предлагает нам отдохнуть.

Физпауза. «Во дворе стоит сосна» (проводит ребёнок).

Во дворе стоит сосна,

К небу тянется она. (стоя на одной ноге, руки вверх)

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней, (стоя на другой ноге, руки вверх)

Ветер сильный налетал

Все деревья раскачал. (наклоны корпуса вперед – назад)

Ветки гнутся взад – вперёд,

Ветер их качает, гнёт (рывки руками перед грудью)

Будем вместе приседать – 1,2,3,4,5 (приседания)

Мы размялись от души и на место поспешим. (идут на места)

6 метка. «Посадите цветы на полянке». Продуктивная деятельность.

- Вы дома с родителями выполнили задание из Детского календаря: смастерили весенние деревца и вырезали фигуры цветов.

Задание: «Разбейтесь на пары. На тарелочках лежат заготовки цветов. Посчитайте, сколько их? (10). Сложите и склейте по 2 цветка, из 2-х и из 3-х деталей. Сколько готовых цветочков у вас получилось в паре? (4 цветочка). Посадите (приклейте) их на полянку.

Дети склеивают цветы и приклеивают их на полянку - подготовленный ватман.

Итог: - Ребята, вы справились со всеми заданиями Экоши. Какие запомнились больше всего? Он хочет вас поблагодарить. Посмотрите на экран: анимация Экоша рассказывает стих «Я узнал, что у меня есть огромная семья…»

- А вот и сюрприз: Экоша остаётся с нами!

(из коробки достаётся игрушка «Экоши» и наклейки для детей)

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие по карте России с Экошей»

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчёт о проведении тематического дня в старшей группе «Путешествие по карте России»Фотоотчёт о проведении тематического дня в старшей группе «Путешествие по карте России» На этой неделе у ребят из нашего детского сада в Желнино прошли познавательные занятия, посвященные нашей любимой стране. Ребята из старшей.

Конспект итоговой интегрированной ООД в средней группе «Проказы Бабы Яги» Тема: «Проказы Бабы Яги» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о характерных.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика»Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 107» комбинированного вида Конспект итоговой интегрированной.

Конспект итоговой интегрированной ООД в младшей группе «Как дети помогли Мурзику» Тема: «Как дети помогли Мурзику…» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о животном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие по карте России с Экошей»
Опубликовано: 30 мая 2024 в 14:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие по карте России с Экошей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сосунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД