Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в средней группе «Поможем волшебнику»

марина плетнева
Конспект итогового занятия в средней группе «Поможем волшебнику»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Создать условия для закрепление знаний, представлений, умений по образовательным областям.

ЗАДАЧИ:

• Формировать готовность детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. Развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно.

• Развивать умения анализировать, выявлять существенные признаки предметов.

Закрепить умения пройденному материалу: умение считать в пределах 5, соотносить числа с количеством предметов в соответствии с одним признаком.

• Закреплять представления о частях суток и их последовательности.

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе „Поможем волшебнику“» размещена в разделах

• Совершенствовать диалогическую речь участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.

ОБОРУДОВАНИЕ: разрезная картинка «Звездный волшебник», звездочки, конверты с заданиями, «звуковой паровозик», сундук, геометрические фигуры, колпак «Звездного волшебника».

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети заходят в группу, на ковре лежит колпак «Звездного волшебника».

- Ребята как вы думаете, что это за головной убор? (ответы детей) Как вы думаете, а чей это головной убор, кто мог его тут оставить? (ответы детей)

группу залетел воздушный шарик с необычном конвертом)

- Ребята, что это такое? (ответы детей) Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано. Давайте откроем конверт и посмотрим, что там. Здесь разрезная картинка. Тут какое-то волшебство? Давайте попробуем собрать картинку, может тогда мы все поймем, от кого письмо? (сбор волшебника-картинки)

- Ребята вы догадались от кого это письмо? (ответы детей) Молодцы! Его прислал Звездный волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть.

ПИСЬМО

" Здравствуйте, дорогие ребята!

Я оставил вам свой волшебный колпак. Прошел звездный ураган, все звезды разлетелись, помогите их найти. Чтобы собрать звездочки на мой колпак нужно выполнить задания, вы должны собрать все звездочки на мой колпак, выполнив их, вас ожидает от меня сюрприз. Чтобы идти в правильном направлении вам звезды укажут путь. Эти задания смогут выполнить смелые и отважные дети. Удачи вам!"

- С, какой звезды нам нужно начать? (ответы детей) Ну что, ребята, начнем путешествие? Пойдем за первой звездочкой.

1. Д/упр-ние «Времена года»

«Загадки о временах года»

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движением полна.

Зовут меня… (Весна)

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Моря я согреваю.

«Купайтесь!», – приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я – … (Лето)

Снег на полях, лед на реках.

Вьюга гуляет, когда это бывает? (Зима)

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

И елочек. Я – … (Осень)

– Сколько времен года? (Четыре.) Назовите их по порядку? (Зима, весна, лето, осень.)

- Умницы! Вот и первая звездочка на волшебном колпаке.

2. Д/упражнение «Части суток»

Вместе с детьми воспитатель рассматривает сюжетные картинки с изображением разных времен суток. Уточняет, какое время суток изображено на картинке, просит детей обосновать свой выбор и располагает карточки по порядку (утро, день, вечер, ночь).

***

Солнце яркое встаёт,

Петушок в саду поёт,

Наши дети просыпаются,

В детский садик собираются.

Когда это бывает? (Утром)

***

Солнце в небе ярко светит,

На прогулку пошли дети.

Когда это бывает? (Днем)

***

Солнышко садится,

Всех зовет угомонится.

Хочет посмотреть в тиши:

«Спокойной ночи малыши» (Вечер)

***

Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ёжик,

Все вокруг уснуть должны,

Наши дети тоже.

Когда все спят? (Ночью)

- Молодцы! Вот и вторую звездочку мы прикрепим на волшебный колпак.

3. Д/игра «Четвертый лишний»

Карточки по количеству детей. Детям надо назвать что лишние у них на карточке. Почему они так думают?

- Умницы! Вот и третья звездочка на волшебном колпаке.

4. Д/игра «Назови правильно»

Каждый ребенок выбирает каточку с различным количеством предметов. Предлагается собрать карточки, на которых изображены столько же кругов, сколько предметов у него на карточке.

- Умницы! Вот и четвертая звездочка на волшебном колпаке.

5. Д/упражнение «Звуковой паровозик»

- Дальше в путешествие отправляемся на необычном звуковом паровозике.

«Поезд наш бежит, торопится

Звездочку в первом вагоне берем,

Развернем и слова мы назовем.

Звездочку во втором вагоне берем,

Развернем и слова мы назовем.

(дети называют слова со звуками [с], [с,])

- Умницы! Вот и пятая звездочка на волшебном колпаке.

6. Заключительная часть

- Ребята, а на столе осталось ещё одно письмо. Здесь опять к нам Звездный Волшебник обращается. Послушайте:

«Вы выполнили много заданий.

Поздравляю!

За это я хочу вас отблагодарить.»

Мы нашли настоящие сокровища! (Шоколадные монеты). Это для вас Звездный Волшебник постарался. Этот колпак мы отправим волшебнику по почте.

Публикации по теме:

Конспект итогового годового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес» Итоговое годовое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес»Составитель: Соколова Светлана ВладимировнаИтоговое.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке» Цель: выявить полученные ранее детьми знания. Задачи: • развивать речь детей; • закрепить пройденный материал за год; • развивать психические.

Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе «Поможем Жене собрать цветок добра»Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе «Поможем Жене собрать цветок добра» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Тип: интегрированное.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем весне своими знаниями» Цель: Закрепить с детьми характерные признаки весны, продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание; решать примеры в пределах 10;.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: выявить уровень знаний детей. Задачи: развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру, активность, внимание, умение рассуждать.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Поможем математическим королям и принцам попасть в замок» Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе (4–5 лет) на тему «Поможем математическим королям и принцам.

Конспект итогового занятия в средней группе «Поможем сказочным героям» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Измайловский детский сад" Подготовила воспитатель: Андриянова И. Л. 2018г. Конспект.

Конспект итогового занятия в средней группе по познанию предметного и социального мира «Поможем сказочным героям» Тема: «Поможем сказочным героям» Цель: Выявить уровень знаний детей. Задачи: Образовательные: Закрепить знание детей о профессиях (учитель,.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Поможем дереву» Тема: «Поможем дереву». Цели занятия: 1. Закреплять у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Поможем Незнайке вернуть краски» Интегрированное занятие «Поможем Незнайке вернуть краски» Цель: обобщить и закрепить знания у детей старшего возраста по пройденному материалу.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе «Поможем волшебнику»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 21:22
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в средней группе «Поможем волшебнику»» (включая файлы) размещена пользователем марина плетнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД