Получи документы

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке»

Евгения Полханова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выявить полученные ранее детьми знания.

Задачи:

• развивать речь детей;

• закрепить пройденный материал за год;

развивать психические процессы: (внимание, память, мышление);

• выявить навыки работы с кистью и красками;

• воспитывать аккуратность в работе с красками.

Программное содержание: Помочь детям вспомнить знакомые стихотворения, вызвать желание помочь взрослым, обогащать словарь, совершенствовать грамматический строй речи, способствовать развитию речевой речи ребенка, развивать мелкую моторику рук, воспитывать внимание, стимулировать фантазию, проявлять творческие способности.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Поможем дедушке и бабушке“» размещена в разделах

Материалы: бабушка и дедушка бибобо, игрушка зайка, игрушка волк, игрушка медведь, половина листа А4, краски, косточки, клеенки.

Воспитатель: Посмотрите, ребята к нам пришли гости, давайте поздороваемся. Ребята, слышите кто то плачет, давайте посмотрим. Да это же дедушка и бабушка. Что у вас случилось? (рассказывают что пропал колобок, и они просят нас разыскать его)

Воспитатель: Ребята, поможем дедушке и бабушке?

Дети: Да.

Воспитатель: Но для этого нам нужно отправиться в лес. А бабушка и де-душка подождут нас в группе. Встаньте около своих стульчиков.

Комплексная игра: По ровненькой дорожке шагают наши ножки, Вот так, вот так (шаг на месте) По ровненькой дорожке бегут наши ножки, Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег на месте) А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

Воспитатель: Ребята мы с вами пришли в лес, посмотрите кто это там си-дит? Это зайка. Здравствуй, зайчик. Ты случайно не видел здесь колобка, а то его дедушка с бабушкой ищут.

Зайка: Я скажу вам, если вы меня покормите, а то я очень голодный.

Воспитатель: А что у нас зайка любит кушать. (капусту, морковку). А да-вайте зайке приготовим капусту и он скажет нам где колобок.

Пальчиковая игра «Капуста»

Мы капусту рубим, рубим (Ладошки движутся параллельно друг другу)

Мы морковку трем, трем (Кулачки трут друг друга)

Мы капусту солим, солим ("солим" щепоткой)

Мы капусту жмем, жмем (Пальчики сжимаем и разжимаем)

Зайка: Вкусная капуста, да я видел колобка, он спел мне песенку и убежал.

Воспитатель: Спасибо, зайка, тогда мы пойдем дальше, до свидания. Идем по лесу дальше, ой посмотрите кто это? Да это волк? Здравствуй, волк, ты случайно не видел здесь колобка?

Волк: Здравствуйте ребятки, я скажу вам если вы отгадаете мои загадки.

1. Живет под крылечком.

Хвостик колечком.

Громко лает,

В дом не пускает.

(Собака)

2. Маленький, желтенький комок,

Мама-курочка,

А папа – петушок,

Угадай-ка, кто, дружок!

(Цыпленок)

3. Мама-утка у него,

Плавает, кричит:

Кря-кря, кря-кря,

Где малыш у меня?

(Утёнок)

4. Рыжая с пушистым хвостом,

Живет в лесу под кустом.

(Лиса)

Волк: Молодцы, ребята, видел я колобка, очень хотел его съесть, но он обманул меня спел песенку и убежал.

Воспитатель: Спасибо волк, мы пойдем дальше искать нашего колобка. Идем по лесу и посмотрите кто там? Это медведь. Давайте спросим, может мишка видел колобка.

Медведь: Я скажу вам где колобок, а вы мне расскажете потешку про меня.

Виктор: - Мишка, мишка! Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

- Потому, что снег и лёд -

Не малина и не мёд!

Медведь: молодец, пробегал колобок, спел мне песенку и убежал.

Воспитатель: спасибо мишка, До свидания. Но что же колобка мы не нашли, нам нужно возвращаться в группу. Давайте мы вернемся и сделаем дедушке и бабушке подарок, чтобы они ни расстраивались.

Комплексная игра: По ровненькой дорожке шагают наши ножки, Вот так, вот так (шаг на месте) По ровненькой дорожке бегут наши ножки, Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег на месте) А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

Воспитатель: Мы пришли в группу. Дедушка и бабушка не нашли мы ко-лобка, в лесу его видел зайка, волк и медведь но он от них убежал. Мы с ребятами хотим сделать вам подарок, мы вам колобка нарисуем и вы будете постоянно на него смотреть.

Пальчиковая гимнастика

Я, колобок, колобок, (катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен, (правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метен, (имитируют подметание пола)

На сметане мешен, (делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен, (показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен. (дуют на ладони)

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел, (имитация ходьбы большим и средним пальцами)

Рисование «Колобок»

Воспитатель: Молодцы, красивые колобки получились, мы их подарим дедушке и бабушке, чтобы они не плакали. Давайте вспомним где мы сегодня были и что делали.

Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе «Поможем бабушке вернуть Колобка» НОД в первой младшей группе «Поможем бабушке вернуть Колобка» Непрерывная образовательная деятельность по интеграции образовательных областей:.

Конспект итогового годового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес» Итоговое годовое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес»Составитель: Соколова Светлана ВладимировнаИтоговое.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «В гости к бабушке» Возрастная группа:.

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости в бабушке Настасьи» во второй младшей группе Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гости в бабушке Настасьи» Приоритетная область:.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия по развитию речи во 2-й группе раннего возраста «В гости к бабушке» Звуковая культура речи. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке с дедушкой» Итоговое занятие во второй младшей группе «Фантазеры» «В гости к бабушке с дедушкой» Цель: обобщить и закрепить полученные знания детей.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке»Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке» Образовательная область: «Познание». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие;социально-коммуникативное развитие;.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Возвращение к бабушке и дедушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Тополек»» (МБДОУ «Детский сад №10 «Тополек») Конспект.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к дедушке и бабушке» Задачи. Обучающие: закреплять умения детей подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Продолжать учить узнавать животное по.

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группыКвест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группы Конспект квеста Тема: «Поможем дедушке и бабушке найти колобка». (1 младшая группа) составитель: воспитатель Березина С. Г. МБДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 08:22
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Полханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД