Приложение МААМ

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке»

Мальцева Оксана Яковлевна
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выявить уровень знаний детей.

Задачи: развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру, активность, внимание, умение рассуждать. Развивать фонематическое восприятие - развивать образность речи, упражнять в согласовании прилагательных с существительными - обогащать и активизировать словарный запас - учить различать на слух слова с определенным звуком. Закрепить знания детей о диких и домашних животных и животных жарких стран, их пользу для людей; вспомнить виды транспорта; упражнять детей в порядковом счёте, находить пару себе; уточнить названия геометрических фигур; активизировать качественный словарь; развивать логическое мышление, внимание, смекалку, память; использовать элементы ТРИЗа. воспитывать любовь к природе. Доставить детям радость и удовлетворение от игр, воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „Поможем Красной Шапочке“» размещена в разделах

Используемый материал: письмо от красной шапочки, корзина, нарисованные пирожки 5 шт, мяч, модули, набор диких и домашних животных и животные жарких стран, маленькие ёлочки, домик из картона, пальма, карточки - цифры, карточки с изображением кружочков – на каждого ребёнка, картинка реки, дидактическая игра «Четвертый лишний», игрушка Волк, пособие для родителей и педагогов «1000 загадок», угощения для детей.

Методические приё мы: психологический настрой, сюрпризный момент, поощрения, объяснение, художественное слово, указания, игровые методы и приёмы.

Ход занятия

- Ребята, я сегодня получила смс на свой сотовый телефон - это письмо от девочки, которая жила с мамой, её очень любила бабушка… однажды бабушка подарила девочке Красную Шапочку… Вы догадались, как зовут девочку?.

Ответы детей.

- Прочтём письмо?

«Дорогие ребята, у меня беда, я потеряла корзинку с угощением для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку с пирожками».

Поможем? Ответы детей.

Итак, мы отправимся по лесным тропинкам на поиски корзинки для Красной Шапочки.

- Как вы думаете, на чём можно путешествовать в лесу? Ответы детей.

- Я предлагаю отправиться в путешествие пешком. Скажите, как нужно вести себя в лесу? Дети называют правила поведения в лесу.

- Возьмитесь за руки, чтоб никто не потерялся и в путь.

Звучит музыка леса.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Посмотрите, вот и добрались мы до полянки. Что-то здесь произошло?.

1. Игра «Кто, где живет» (Игра на ковре)

- Почему все животные перепутались? Ответы детей.

Возьмите по одному животному и поселите его в то место, где оно проживает.

Дети выполняют задание.

- Проверьте, правильно ли вы выполнили задание.

Сережа, почему ты поставил волка около ели?

Почему вы поставили этих животных рядом с домом?

Даша, назови домашних животных.

Как можно назвать этих животных, одним словом? (Дикие)

А этих животных как можно назвать, одним словом? (Домашние.)

А какую пользу для человека приносят домашние животные? (Корова даёт молоко, свинья - мясо, гусь -перья, баран - шерсть и т. д.)

Ирина, а какой по счёту стоит корова? А каким по счёту стоит волк?

- Молодцы, справились отлично. Ребята посмотрите невидно корзинки на этой полянке?

-Ой, посмотрите, пирожок лежит, его наверно Серый Волк уронил, давайте возьмём его с собой.

Кладу пирожок в целлофановый пакет.

- Пойдём дальше. Беритесь все за руки.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Вот ещё одна полянка. Давайте поищем корзинку (дети ищут, не находят).

- Ой, ребята посмотрите карточки, наверно Красная Шапочка их забыла, карточки необычные. Помогите мне разобраться! Внимательно посмотрите и расскажите, что изображено и что лишнее, и почему вы так думаете.

2. Дидактическая игра: “Третий лишний”. (Игра на экране)

- Халид, что у тебя изображено на экране? (Cтол, шкаф, чайник, стул)

Что лишнее, почему?

Стул,стол, шкаф-мебель, а чайник посуда. Лишний чайник…. Ответы детей.

- Молодцы, мы и с этим заданием справились. - Молодцы! Но и на этой полянке нет корзинки.

-Ребята, посмотрите, пирожок лежит, его наверно Серый Волк уронил, давайте возьмём его с собой. Пойдём искать корзинку дальше?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

-Ой, ребята, посмотрите, ручеёк течёт в лесу. А как через него можно перебраться? (Ответы детей.) А мы с вами переберёмся по вот такому мостику. Снимите сандалики, возьмите их в руки, чтобы не намочить нашу обувь и все дружно идём за мной.

- Ребята, посмотрите, какая интересная полянка загадочная полянка (модули). Присядем, отдохнём на эти пенёчки. Кирилл, у тебя какой формы пенёчек? Элина, а у тебя какой формы пенёчек? (круглой, квадратной, прямоугольной и т. д; уточнить у некоторых детей).

Здесь была Красная Шапочка, посмотрите книжка, в ней загадки, хотите, загадаю. Все удобно устроились? Слушайте.

3. Дидактическая игра: “Добавь слово”.

На сметане мешан,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился… (колобок).

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её… (Красная Шапочка).

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит).

- Молодцы! - А вот и ещё один пирожок. Скоро найдем корзину с гостинцами.

- Пойдём искать корзинку дальше?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

4. Дидактическая игра: «Найди пару»

Карточки перевернуть кверху с цифрами и кружочками в количестве от 1 до 5. Дети двигаются врассыпную под бубен. Как только бубен замолкает, дети берут по одной карточке каждый находит себе пару: у кого цифра 1, тот подходит к тому ребенку, у кого карточка с одним кружком, и т. д.

- Молодцы! Но и на этой полянке нет корзинки.

-Ой, посмотрите, пирожок лежит. Пойдём искать корзинку дальше?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Ребята, слышите, кто-то скребётся? Давайте посмотрим кто это?

- Даша, кто это? (Волк) Подношу волка к уху, слушаю…

5. Составление рассказа про волка.

- Серый Волк хочет, чтобы вы о нём рассказали. Если вы о нём хорошо расскажите, то он скажет, где корзинка с пирожками. Серому Волку нравится, когда о нём рассказывают. Кто хочет рассказать о Сером Волке?

Дима, расскажи о Сером Волке. Назови, кто это, что у него есть, какая шерстка, что он любит.

- Умница, очень хорошо рассказал про Волка, ему понравилось.

Кто ещё хочет рассказать про Серого Волка?. (2-3 ребенка)

Подношу Волка к уху.

Ребята, Серому Волку понравилось слушать рассказы о себе, и он согласился отдать нам корзинку. Корзинка находится на соседней полянке, пойдём её искать?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Что за странная полянка, мяч лежит по середине… Я догадалась, Серый Волк хочет, чтобы мы поиграли. Поиграем? Вставайте в круг, я буду водящая.

5. Дидактическая игра: “Дежурная буква”.

- Назовите, пожалуйста, слова, в которых есть звук С.

Ответы детей (слон, сахар, стол, стул).

- Перечислите слова, в которых есть звук З.

Ответы детей (зонт, заяц, зебра).

- Перечислите слова, в которых есть звук А.

Ответы детей (арбуз, апельсин, автобус).

- Молодцы, ребята, посмотрите, а вот и корзинка, положим наши пирожки, и обязательно передадим её Красной Шапочке.

За то, что вы показали хорошие знания и готовы идти в старшую группу, я хочу вам подарить подарки – сладости и призы.

Публикации по теме:

«Поможем Красной Шапочке». Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Поможем Красной Шапочке» Цель – обобщить и систематизировать знания детей о весне, уточнить признаки весны, упражнять в образовании.

Итоговое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Итоговое занятие в средней группе "Поможем Красной Шапочке" ___ Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового занятия по познавательному и речевому развитию в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Итоговое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке» (Области: познавательное, речевое развитие) Цель: способствовать формированию.

Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе «Поможем Жене собрать цветок добра»Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе «Поможем Жене собрать цветок добра» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Тип: интегрированное.

Конспект итогового занятия в средней группе «Поможем сказочным героям» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Измайловский детский сад" Подготовила воспитатель: Андриянова И. Л. 2018г. Конспект.

Конспект НОД ознакомление с окружающим миром «Поможем Красной Шапочке» для детей среднего дошкольного возраста Цель: закреплять знания детей о ягодных кустарниках родного края:лекарственными голубика брусника боярышник лимонник клюква шиповник и ядовитыми.

Конспект занятия в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» «Поможем Красной Шапочке» Цель: закрепление и обобщение представлений у детей по образовательной области «Речевое развитие». Задачи: Образовательные: - продолжать.

Открытое занятие в средней группе «На помощь Красной Шапочке» Провела Лысаковская Евгения Александровна Детский сад №3 «Колокольчик» ст. Сторожевая-2 Образовательная область:познавательное развитие.

План-конспект билингвального интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке». Разработала и выполнила Восп:Маламагомедава Азра.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На помощь Красной Шапочке» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе[/b] Ход образовательной деятельности: Воспитатель: Ребята посмотрите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке»
Опубликовано: 31 июля 2018 в 19:03
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке»» (включая файлы) размещена пользователем Мальцева Оксана Яковлевна (УИ 5615) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД