Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Теремок»

Ольга Мельникова
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- показать навыки счета в пределах пяти; умение соотносить количество предметов с числом; показать умение ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу, над, под); умение различать цвета и группировать предметы по цвету и форме; знание геометрических фигур; умение соотносить высоту и длину.

- развивать память, речь, логическое мышление и воображение.

- воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

Публикация «Конспект итогового занятия по математике в средней группе „Теремок“» размещена в разделах

Оборудование: теремок; лавочка; сказочные персонажи (мышка, зайчик, лисичка, волчок, мишка); деревья (груши, яблоки, вишня) грядки (морковь, лук, свекла); поляна с цветочками, бабочки; мольберт.

Раздаточный материал : материал для счета (желуди, орехи); материал для измерения длины и высоты (полоски); сюрпризы.

Ход занятия.

1. Разминка.

1-2-3-4-5

Все умеем мы считать

Отдыхать умеем тоже.

Руки за спину положим!

Голову поднимем выше

И легко, легко подышим!

2. Целеполагание.

– Ребята, вы любите сказки?

Давайте вспомним русскую народную сказку “Теремок” и пригласи ее к нам на занятие по математике.

3. Основная часть.

– Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок (выставляет картинку). Бежит мимо Мышка-норушка, увидела теремок, остановилась и спрашивает: “Терем-теремок! Кто в тереме живет?”. А волшебный голос из теремка отвечает : “Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания”.

Задание №1

- Сколько деревьев растет возле теремка?

- Сколько фруктовых деревьев?

- Что на них растет?

- Сколько грядок в огороде?

- Что растет на грядках?

- Посчитаем их количество и найдем цифру, которая нам расскажет сколько чего!

А теперь соберем урожай и сядем на стульчики.

- Правильно сделали все, поэтому двери волшебного теремка открыты для Мышки. Вошла Мышка в теремок и стала в нем жить.

– Прискакала к теремку Лягушка – квакушка, остановилась и спрашивает: “Терем теремок! Кто в тереме живет?” А волшебный голос у теремка отвечает : “Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания”.

Задание №2

«Разложи овощи и фрукты по полкам»

- Морковь на верхнюю левую полку.

- Яблоки на нижнюю правую полку.

- Груши на верхнюю правую полку.

-Вишню под грушами.

- Лук на нижнюю левую полку.

- Свеклу под морковью.

Молодцы, и с этим заданием справились! Двери теремка открылись для лягушки, и стала она в нем жить.

Прибежал к теремку Зайчик – Побегайчик, остановился и спрашивает:

Терем теремок! Кто в тереме живет?”

Не успели звери ответить, а волшебный голос у теремка отвечает : “Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания”.

Задание №3

На полянке растут цветы, а какого они цвета?

Нам необходимо найти каждой бабочке свой цветок в зависимости от цвета и геометрической фигуры нарисованной на крыльях.

- Молодцы, и с этим заданием вы справились! Двери для зайчика открылись и стал он в теремке жить!

4. Физминутка.

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому:

Указательный и средний,

Сам мизинчик малышок

Постучался на порог!

Вместе пальчики – друзья!

Друг без друга им нельзя!

Прибежал к теремку Волчок – серый бочок. Остановился и спрашивает: “Терем теремок! Кто в тереме живет?” Не успели звери ответить, а волшебный голос у теремка отвечает : “Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания”.

Задание №4

«Разложи полоски по высоте и по длине»

Двери волшебного теремка открылись для Волчишки. Вошел Волчек и стал в нем жить.

Прибежала Лисичка – сестричка к Теремку, спрашивает: Терем теремок! Кто в тереме живет?” Не успели звери ответить, а волшебный голос у теремка отвечает : “Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания”.

Задание №5

«Желуди и орехи»

-Положи 5 желудей. Внизу каждого желудя 3 ореха.

-Чего больше?

- Сколько нужно добавить орехов, чтобы желудей и орехов стало поровну?

- Сколько нужно убрать желудей, чтобы их стало на 1 меньше?

- Сколько осталось желудей?

Двери волшебного теремка открылись для лисички. Вошла она в теремок и стал в нем жить.

5. Итог.

-Сколько зверей в теремке?

- Кто первый прибежал?

- Кто последний?

- Кто после мышки?

- кто перед лисой?

- Как вы думаете, кто помог зверятам попасть в теремок?

-Вы и ваши знания!

- А какого сказочного героя не хватает в сказке?

-Мишка за всем наблюдал и подарки передал!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике с детьми средней группы КОНСПЕКТ Итогового занятия по математике с детьми средней группы подготовила : воспитатель: Фурасьева А. В. Задачи: Познавательные. Упражнять.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе Цель: Закрепить знания детей по формированию элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Буратино, мы тебе поможем» конце учебного года в средней группе было проведено итоговое занятие по математике. Дети должны были показать все свои знания в данной области,.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Поможем друзьям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 Конспект итогового занятия по математике в средней.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие по сказке» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие по сказке». Цель: Закрепить знания детей полученные в течение учебного.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Цели и задачи: Выявить полученные знания; представления, которые дети получили.

Конспект НОД по математике в средней группе «Стоит в поле теремок»Конспект НОД по математике в средней группе «Стоит в поле теремок» Конспект НОД по математике с элементами драматизации в средней группе «Стоит в поле теремок» Образовательные области: Познание, социализация.

Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Теремок» с учетом ФГОСКонспект занятия НОД по математике в средней группе «Теремок» с учетом ФГОС Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Теремок» с учетом ФГОС Самоанализ организованной образовательной деятельности- Занятие.

Конспект занятия по математике в средней группе по сказке «Теремок» Теремок. Конспект занятия по математике в средней группе составила Платонова Н. В. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Сравнивать две группы предметов, устанавливать.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Ковёр-самолёт нас в сказку несёт» Итоговое занятие по математике в средней группе. Тема: «Ковёр-самолёт, нас в сказку несёт». Цель: совершенствовать элементарные математические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Теремок»
Опубликовано: 13 августа 2016 в 13:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД