Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в подготовительной группе

Дзарахохова Светлана
Конспект итогового занятия в подготовительной группе

Ход ЗАНЯТИЯ

- Ребята, поздоровайтесь с гостями.

-Какое у вас сегодня настроение?

-Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу хорошее настроение.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг Крепче за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

-А теперь улыбнемся нашим гостям и поделимся с ними нашим хорошим настроением.

-Присаживайтесь вокруг меня на палас. Наше занятие мы начнем с проговаривания чистоговорок.

-Широко рот открыли, язычок подняли над верхними зубами. Произносим с перекатами. Работаем по подражанию, смотрим на меня и повторяем Ра-ра-ра

Публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной группе» размещена в разделах

-А теперь кончик языка между передними зубами, губы в улыбке произносим Лы-лы-лы. Хорошо. -Губы трубочкой зубы сомкнули [ж]-[ж]-[ж]

-А на звук [с] - губы в улыбке, зубки сомкнули, кончик языка за нижними зубами [с]-[с]-[с] -А теперь четко произносим звуки, начали:

Ра-ра-ра-начинается игра Лы-лы-лы-забиваем мы голы

Жа-жа-жа-есть иголки у ежа

Са-са-са-под кустом сидит лиса На-на-на-на дворе сейчас весна Ша-ша-ша-наша Маша хороша Ар-ар-ар-кипит наш самовар Усь-усь-усь-на лугу пасется гусь Та-та-та-у нас в доме чистота Ча-ча-ча-горит в комнате свеча

Оч-оч-оч-наступила ночь

Молодцы! Ребята, сегодня у себя на столе я нашла диск. Вам интересно посмотреть, что в этом диске. Давайте посмотрим (на экране появляется маленький барс)

-Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Я знаю, что вы скоро пойдете в школу, а значит, очень много знаете. Помогите мне, пожалуйста. Мы с моей подружкой поспорили. Она задала мне несколько заданий и сказала, что я ни за что с ними не справлюсь. А я так хочу выиграть спор. Поможете мне? Я знал, что не ошибся в вас. А вот и первое задание, слушайте внимательно.

1. Чем отличаются звуки от букв?

(звуки мы произносим и слышим, а буквы пишем и читаем)

2. На какие две большие группы делятся звуки? (гласные и согласные)

-Молодцы)

А теперь подойдите к столу и послушайте внимательно Девочки должны собирать гласные буквы, а мальчики

согласные.

-Молодцы. Внимание на экран.

-А на какие 2 подгруппы делятся гласные? (гласные 1-го ряда «братики» и гласные 2-го ряда «сестрички»). Давайте выложим их.

-А на какие подгруппы делятся согласные? (согласные делятся на глухие и звонкие)

-Что значит звонкие? (произносятся с голосом)

-А глухие? Они что плохо слышат? (произносятся без голоса)

-Ребята, а теперь внимание на экран.

-Обратите внимание на таблицу с картинками. Выделив из начала слова звук вы должны узнать тему нашего следующего задания.

- Кто выложит первую букву? 2,3,4.5

-А теперь прочтите все слово (весна) -Сколько слогов в этом слове?

-Как вы узнали, давайте вспомним правило (сколько гласных в слове, столько и слогов)

-Назовите первый слог, второй?

-Назовите все гласные буквы в этом слове (в, с, н)

-Сколько всего букв в этом слове(5)

-А сколько звуков(5)

- Кто мне скажет, что такое весна? (время года)

-А какие еще времена года вы знаете? (весна, лето, зима, осень)

-Сколько их перечислите?

-Назовите зимние месяцы? (декабрь, январь, февраль)

-Весенние (март, апрель, май)

-Осенние (сентябрь, октябрь, ноябрь)

-Летние (июнь, июль, август)

-А какое сейчас время года?

-Кто знает пословицы о весне?

-Загадки?

-Стихи давайте вспомним о весне

-А теперь подберите как можно больше прилагательных к слову весна, весна какая? (ароматная, душистая, зеленая,.)

-Молодцы. А теперь давайте поиграем в игру, становитесь в круг.

Я называю слово, а кому я брошу мяч, подбирает к нему антоним.

-Но для начала давайте вспомним, что такое антонимы? (против по смыслу слова)

-А теперь вспомним что такое синонимы? (похожие по смыслу слова)

-Хорошо.

(Дети становятся вокруг воспитателя. Воспитатель бросает мяч ребенку, называет слово и просит подобрать к нему антоним или синоним)

Для выполнения следующего задания вам нужно пройти за столы и занять свои места. Садитесь поудобнее, спинки выпрямите, и слушайте внимательно.

-Перед вами прищепки с цифрами, вам нужно составить и решить пример.

-Кто справится, поднимает руку.

(перед каждым ребенком прищепки с изображением цифр от 1 до 10, а так же прищепки с изображением знаков +;-;=, они составляют пример и цепляют прищепки на полоску картона)

-Какие же вы молодцы ребята, а теперь выложите прищепки с цифрами мальчики в порядке убывания, а девочки в порядке возрастания.

(на экране появляется маленький барс)

-Молодцы ребята отлично справились с заданиями. Теперь я точно выиграю спор. А у меня для вас сюрприз, который спрятан в вашей группе. Найдите его и он ваш. Всем спасибо и до новых встреч!

(на экране появляется план группы, где звездочкой обозначен спрятанный сюрприз)

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «На поиски приключений» «НА ПОИСКИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»итоговое занятие по ФЭМП подготовительная к школе группа Цель: закрепление элементарных математических представлений.

Конспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодиеКонспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодие Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 9 июня 2024 в 22:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Дзарахохова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД