Суюсанова Алия Арувна
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку найти лучики»
▼ Скачать + Заказать документы
Поможем солнышку найти лучики
Конспект итогового занятия в 1ой младшей группе «Поможем солнышку найти лучики»
Образовательные задачи: расширить знания об элементарных явлениях природы (солнце светит, греет, у него есть лучи); продолжать закреплять знания о геометрических фигурах; различать умения различать цвета; продолжать учить различать количество предметов по принципу одни-много.
Развивающие задачи: развивать речевую активность, развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Поможем солнышку найти лучики“» размещена в разделах
Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость у детей, желание помогать другим; приучать детей к вежливости.
Воспитатель (читаем стихотворение)
«Утром солнце просыпалось,
Улыбалось из-за туч
Значит, нам с тобой осталось
Улыбнуться, встретить луч….
Улыбнемся солнцу, миру
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой!
- Ребята, давайте, и мы с вами улыбнемся, подарим друг другу улыбки.
К нам сегодня заглянуло солнышко. Посмотрите на него, какое оно?
Грустное или веселое?
Дети: Грустное!
Воспитатель: Почему оно грустное?
Дети: У него нет лучиков!
Воспитатель: Солнце по небу гуляло и свои лучики растеряло. Надо солнцу помогать! Будем лучики искать?
Дети: Да!
Воспитатель: Я вам предлагаю отправиться на поиски солнечных лучей! (под музыку дети идут по группе с воспитателем). Встречают грустного мишку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?
Дети: Мишка (дети слышат рев мишки)
Воспитатель: А мишка очень грустный. Что случилось с тобой, мишка? (обращение к мишке). Ребята, мишка просит помочь разложить мячи в корзины. Он все цвета перепутал. Красные мячи в красную корзину, а зеленые в зеленую корзину. (дети под музыку раскладывают мячи)
Воспитатель: Ребята, хотите Мишке сделать подарок: рассказать стихотворение?
Дети: Да! (читают стихотворение. «Мишка косолапый»)
Воспитатель: Ребята, посмотрите Мишка повеселел. Но к сожалению не знает, где солнечные лучи. А это значит, что мы идем дальше!
(на пути встречаем матрешку)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая матрешка встретилась нам на пути. Она не одна, а со своими подружками. Она просит помочь украсить фартук ее подружкам. Она просит помочь украсить фартук ее подружкам.
(на столе лежат фигуры матрешек с пустыми окошками разной формы, дети закрывают эти окошки, геометрическими фигурами).
Воспитатель: Матрешки, а у вас есть лучики для солнышка?
Матрешки: Нет, у нас нет.
Воспитатель: Ребята, посмотрите как светло стало в группе (обращает внимание на окно)
А вот к нам лучики, они затерялись на окошке.
(лучики в виде прищепок, дети радостно прикрепляют их к Солнцу)
Воспитатель: Какое красивое солнышко, а самое главное довольное. Солнышко говорит вам спасибо, что помогли найти лучики, и приглашает нас танцевать!