Ульяна Охапкина
Конспект итогового занятия в ясельной группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Охапкина Ульяна Александровна, воспитатель детского сада МБДОУ No10 «Умка», город Шадринск.
Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей младшей группы по теме : «В гостях у сказки». Материал будет полезен воспитателям младших групп детских садов. Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки».
Цели:
1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой.
Публикация «Конспект итогового занятия в ясельной группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
2. Закреплять знание детей о животных.
3. Развивать речь, мелкую моторику, мышление, внимание.
4. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое сказку, узнавать героев сказки.
Оборудование: Макет персонажей из сказок, су-джок шарики, краска, бумажные тарелочки, магнитный театр, мальберт, маски из сказки «Теремок», ширма, ноутбук
Ход занятия.
Песня 1. Входим
Педагог (Фея) : Здравствуйте, ребята! Ребята, а вы хотите сейчас оказаться в сказке?
Скажите, ребята, а вы любите сказки?
Д: Да
Педагог (Фея) : Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, отправимся с вами в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? Нужно произнести волшебные слова.
Давайте же скорее их произнесем все вместе:
Песня 2. ФОН
Два раза хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись,
И в сказочной стране очутись!
вот мы и очутились в сказочной старине
- Ребята! Посмотрите, у нас на пути стоит какая то красивая коробочка! Вы ее раньше видели? И я не видела! Давайте возьмем ее с собой.
Педагог: Смотрите друзья, перед нами болото! Болото это вязкое и топкое место. Нам нужно очень осторожно перейти по нему через мостик (проходим по мостику)
Педагог: Смотрите ребята! Куда мы пришли? Вы знаете, что это за сказка?
Ответы детей: сказка «Курочка Ряба».
Педагог: Правильно дети, это сказка «Курочка Ряба».
Первая остановка: сказка «Курочка Ряба»
Перед детьми стоит макет из сказки «Курочка Ряба». Педагог обращает внимание детей на, то что дед и баба плачут.
Педагог: Дети, а почему дед и баба плачут?
Ответы детей: Потому что мышка бежала и яичко разбилось.
Педагог: Давайте утешим их. Накормим вместе с дедом и бабой курочку Рябу волшебными зернышками и она им новое яичко снесет.
Давайте не много разомнемся.
Физкультурная минутка: Подвижная игра «Курочка и цыплята».
Песня 3.
Но чтобы её накормить, зёрнышки нужно нарисовать.
Мы с вами возьмём желтый краску и тарелочку. Макнем пальчик в краску и рисуем зернышки на тарелке.
Педагог: Молодцы, ребята! Подарите зернышки деду с бабой и курочке Рябе.
Педагог, от лица деда с бабой: Спасибо дети!
Песня 2
Педагог: А нам друзья надо дальше в путь собираться, посмотрите, что это у нас на пути? Это туннель. И чтобы попасть к следующей сказке, вы должны пролезть через туннель (Ползание по туннелю).
Вторая остановка сказка «Колобок».
На столе стоит картинка из сказки «Колобок»
Педагог: Вот, ребята мы и добрались до следующей сказки. Посмотрите, дом стоит. Кто там по дорожке катиться?
Д: колобок
Педагог: Жили-были дед да баба. Вот сказал дед бабе : «Испеки мне колобок». А бабка испекла колобка, а потом он укатился. Бабушка просит помочь спрятать колобка от лисы.
Педагог: Поможем бабке?
Ответы детей: Да!
Педагог: Дети, прежде, чем начать прятать колобка, давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика (су-джок шарики)
Мы лепили колобка (дети имитирует движения «лепки»)
Тесто мяли мы слегка (сжимают и разжимают пальцы)
А потом его катали (катают су-джок)
На окошечко сажали (раскрывают ладони, показывают мячик су-джок)
Он с окошка прыг да прыг (стучат шариком по ладони)
Укатился, озорник (катание шарика)
Фон песенка 5
Педагог: А в этом нам поможет волшебная коробочка. Теперь можно и колобка спрятать. Возьмём квадратики и закроем колобка по цветам.
Педагог: спрятали.
Педагог, от лица деда с бабой: Спасибо вам, ребята за колобки!
Третья остановка - сказка «Репка».
Педагог: В какую же мы сказку попали?
Ответы детей: сказка «Репка».
На столе приготовлены куклы из сказки «Репка».
Педагог: Вот герои из этой сказки! Давайте мы их назовем! И расставим по местам, кто за кем тянет.
Фон 4 песня
Ответы детей: Дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Педагог: Молодцы дети!
Педагог: Ну а нам пора отправляться дальше в наше сказочное путешествие! И снова преграда – река, но нам поможет мостик, будьте осторожны, не намочите ног. (Ходьба по скамейке со страховкой).
Четвёртая остановка - сказка «Теремок».
Педагог. Давайте с вами покажем театр, одеваем маски.
Педагог: в последовательности появления героев в сказке «Теремок». Нам поможет картинка (Дети одевают маски и проигрывает сказка теремок.)
Педагог: Молодцы ребята, вы очень любите сказки, знаете их героев, но сказочное наше путешествие заканчивается, и нам пора возвращаться в детский сад.
Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова:
Фон 2
2 раза хлопни, 3 раза топни,
Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!
Педагог: Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните что сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч!
- Педагог: Скажите пожалуйста, в каких сказках мы с вами побывали? (Курочка Ряба, Колобок, Репка, Теремок). Мы сегодня не просто побывали в сказках, мы сделали много добрых дел. Мы помогли героям сказок. Кому мы с вами помогли? Ответы детей. Педагог отмечает похвалой каждого ребенка.
Ребята, давайте мы скажем нашей волшебной коробочке спасибо, за то, что она появилась у нас и принесла нам таких замечательных сказочных героев.
Я думаю, что теперь, коробочка будет часто появляться у нас в в гостях и приносить нам много волшебного и интересного!
Педагог: Дети! Смотрите, что коробочка вам приготовила, за то что вы помогли сказочным героям. Раскраски.