Дарья Зотина
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки»
Цель: Закрепление знаний о домашних животных.
Задачи:
Обучающая: Формировать умение детей отличать и правильно называть животных. Упражнять в лепке округлой формы и способом приплющивание между руками.
Развивающая: Развивать правильное звукопроизношение в звукоподражании. Активировать словарь по теме. Развитие мелкой моторики рук.
Публикация «Конспект итогового занятия в группе раннего возраста „В гостях у бабушки“» размещена в разделах
Воспитательная: Воспитывать доброе отношение к домашним животным. Желание доводить начатое до конца.
Оборудование: стулья, игрушка кошка, иллюстрации домашних животных, д/и «Чья мордочка», клубочки желтые и зеленые. Для лепки: разноцветный пластилин, доски для лепки.
Ход занятия:
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Разносится гудок паровоза.
Воспитатель: Ребята, что это за звук? Паровозик приглашает нас в путешествие в деревню к бабушке, поедем?
Дети рассаживаются на стулья, поставленные по два (имитация паровозика, воспитатель- машинист) .
Воспитатель: Вот поезд наш едет
Колёса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
Стоп! Остановка!
Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдемте гулять
Воспитатель: Ой, ребята смотрите, бабушка нас встречает, что то она грустная, пойдем узнаем, что случилось?
Воспитатель: Здравствуй бабушка, что у тебя случилось?
Бабушки: Внучата мои, беда у меня, кошка Маруська сбежала от меня. Помогите найти мне ее поскорей.
Воспитатель: Поможем, ребята?
2. Основная часть.
А) Подвижная игра «Собери клубочки»
Воспитатель: Ребята вы слышите, кошечка мяукает – она завет нас поиграть. Ох, раскидала все клубочки, давайте мы их соберем! Какого цвета клубочки? Желтые и зеленые.
Бабушка: Молодцы, ребятки все клубочки собрали! И кошечка моя вернулась.
Б) Рассматривание картины из серии «Домашние животные».
Воспитатель: Давайте, ребята, посмотрим какие животные живут у бабушки в деревне? У бабушки в деревне живет: корова, лошадка, свинья, курочка, уточка, собака и кошка.
В) Упражнение в звукоподражании.
Бабушка: Покажи, где корова. Как говорит корова? Давайте мы с вами помычим, как коровы.
(Дети подражают мычанию коровы. Затем, педагог предлагает им имитировать голоса других домашних животных.)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Бабушка: А сейчас, я предлагаю вам немножко отдохнуть.
Физкультминутка:
Мы хлопаем в ладоши Хлоп! Хлоп! Хлоп!
Мы топаем ногами Топ! Топ! Топ!
Качаем головой!
Мы руки поднимаем, и руки опускаем!
Мы низко приседаем, и прямо мы встаем!
Г) Дидактическая игра «Чья Мордочка?»
Бабушка: Посмотрите, у меня на столе все перепуталось, давайте мы найдем каждому животному его мордочку.
Посмотрите, а все ли здесь домашние животные? Покажите домашних животных.
Д). Лепка «Оладушки для бабушки»
Воспитатель: Давайте мы для, бабушки сделаем подарок. «Испечем оладушки для бабушки»
Воспитатель читает потешку «Ладушки-ладушки» :
Ладушки-ладушки,
Пекла бабушка оладушки,
Маслом поливала,
Детишкам давала.
Даше – два, Паше- два,
Ване –два, Тане –два.
Хороши оладушки
У нашей бабушки!
(Воспитатель показывает способы и приемы лепки. Дети лепят оладушки, угашают бабушку.)
Бабушка: Спасибо вам ребята за угощения. У меня для вас тоже есть подарок.
(Дарит воздушные шарики)
Воспитатель: Спасибо тебе бабушка за подарки. До свиданья!
Воспитатель: Ребята, наш поезд отправляется, давайте поскорей займем свои места и поедем в садик играть с шариками!
Рефлексия:
Ребята, куда мы ездили? (к бабушке в деревню)
На чем мы ездили в деревню? (на поезде)
Что мы увидели в деревне? (домашних животных)
Вам понравилось в деревне?