Елена Яфанова
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие по сказке колобок»
Воспитатель первой категории Яфанова Е. Е.
Задачи:
- Создать приятную психологическую обстановку в группе.
- Побуждать интерес ребенка к жизни детского сада.
Цель:
- Учить детей слушать текст сказки, узнавать героев сказки и называть их.
- Выполнять движения в соответствии с текстом.
- Развивать умение ориентироваться в пространстве.
- Развивать крупную и мелкую моторику.
Публикация «Конспект итогового занятия в группе раннего возраста „Путешествие по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Оборудование: герои сказки «колобок» на магните, объёмные кубики основных цветов, набор матрешек.
Ход:
Воспитатель привлекает внимание детей к сказке и зачитывает её. Во время прочтения сказки дети выполняют пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом.
- Жили дед и баба. Говорит дед бабе: испеки колобок. (дети сидят на стульчиках)
- Бабка по амбару помела, по сусеку поскребла, набрала горсть муки, замесила тесто, испекла колобок. (дети показывают лодочку, сжимают и разжимают кулачки, выполняют круговые движения ладонями в разных направлениях). Поставили на окошко студиться.
Колобок с окошка в огород и покатился в лес.
- Катится колобок по лесу, а на встречу ему КТО? ( дети: зайка)
Зайка: Здравствуйте ребята, здравствуй колобок. (поздоровались)
Зайка: Колобок поиграй со мной, ато я тебя съем.
Воспитатель: ребята поиграем с зайкой? (поиграем)
Игра «ЗАЙКА»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит (дети присели, ладошками показывают ушки)
Вот так, вот так и ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть (хлопают в ладоши
Вот так, вот так нужно лапочки погреть
Зайке холодно стоять, нужно зайке поплясать (топают ножками)
Вот так, вот так нужно зайке поплясать. Всё!
Воспитатель: молодцы ребята, как хорошо поиграли с зайкой, теперь он не съест колобка.
И покатился колобок дальше, катится колобок по лесу и встретился ему КТО? (волк)
Волк: здравствуйте ребята, здравствуй колобок. (поздоровались) Колобок, а ты с ребятами поиграешь со мной?
Колобок : ребята поиграем с волком? (да)
Игра «МАТРЁШКИ»
Сравнение групп предметов большие и маленькие матрешки.
Волк: спасибо ребята, мне понравилось с вами играть. До свидания ребята. (до свидания)
Воспитатель: покатился колобок дальше и встретил медведя.
Медведь: Здравствуйте ребята и колобок. Колобок поиграй со мной, а то я тебя съем.
Колобок : Ребята поиграем с медведем? (да)
Игра: «МИШКА КОСОЛАПЫЙ» (стихотворение А. Барто)
Выполнение движений в соответствии с текстом.
Медведь: спасибо вам ребята, повеселили вы меня, до свидания. (до свидания)
Воспитатель: Покатился колобок дальше, а на встречу ему лиса.
Лиса: здравствуйте ребята, колобок поиграйте со мной, а то я тебя с съем.
Колобок : Поиграем с лисичкой? Поможем ей построить дом? (да)
Игра «СТРОИТЕЛИ»
Постройка домика из набора объёмных кубиков.
Лиса: спасибо ребята, какие хорошие домики у вас получились. До свидания. (до свидания)
Воспитатель: А теперь ребята садимся на стульчики. (Подведение итога занятия)
По какой сказке сегодня мы свами путешествовали? (колобок) Вам понравилось? (да) Каких героев сказки мы с вами встретили (дед, бабка, колобок, зайка, волк, медведь, лиса). Понравилось вам путешествие (да) Ребята вы все молодцы, все задания выполнили.