Получи документы

Конспект итогового занятия по речевому развитию в 1 младшей группе «В гостях у бабушки Арины»

Елена Достовалова
Конспект итогового занятия по речевому развитию в 1 младшей группе «В гостях у бабушки Арины»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- уточнение представлений детей о видах транспорта, одежде, домашних и диких животных;

- активизация речи прилагательными, глаголами;

- продолжать учить отвечать на вопросы взрослого;

- воспитывать желание заботиться, помогать.

Материал:

- одежда (фартук, платок)

- «Игрокубик»

- деревянный дом или модули

- игрушки – медведь, лиса, заяц, белка, ежик; корзинка; кошка 2шт., собака 3шт.

- рисованные домики с силуэтом кошки и собаки

Ход занятия:

Дети с воспитателем заходят в группу.

Публикация «Конспект итогового занятия по речевому развитию в 1 младшей группе „В гостях у бабушки Арины“» размещена в разделах

Воспитатель обращает внимание на вещи, которые лежат на стуле.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите что я нашла, что это? (показывает на платок)

А это что? (показывает на фартук). А как эти вещи можно назвать одним словом?

Дети отвечают, активизировать молчунов.

Воспитатель:

Интересно кто их тут оставил? А наряжусь – ка я.

Надену платок, на что я надеваю платок?

Дети - "на голову"

А на поясок что повяжу?

Дети - "фартук".

Воспитатель:

Здравствуйте, ребятки.

Я бабушка Арина. А как вас зовут? (Дети называют свои имена)

Я вас приглашаю к себе в гости. Только дом мой далеко, пешком долго идти, нужно ехать.

А вы знаете на чем можно ездить? (Дети называют знакомые виды транспорта).

Воспитатель:

У меня есть волшебный кубик, он нам подскажет на чем мы с вами поедем

Кручу, верчу, деткам показать хочу. Что на картинке?

Дети - "машина".

Воспитатель:

Значит мы поедем на машине, нужно завести мотор "р – р – р". Поехали.

Дети произносят "р – р – р" и идут за воспитателем, имитируя езду на машине.

Воспитатель:

Приехали, а вот и мой дом (подходят к домику построенному из цветных модулей).

Присаживайтесь на скамеечку, отдохните и посмотрите кто ко мне в гости пришел

Дети отвечают,называя игрушки животных.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите какая веселая белочка, вы знаете как она скачет по веточкам?

(прыг – скок, прыг – скок).

А как рычит мишка, когда сердится?

(р – р – р, глазки у него сердитые).

А вот и зайка – трусишка, посмотрите какие у него ушки

(длинные, а хвостик (маленький).

А вот и ежик, он много бегал по дорожкам, очень устал, сидит и пыхтит. Как пыхтит ежик?

(пых – пых).

Дети проговаривают и показывают.

Воспитатель:

А хотите я вам загадаю загадку?

«Хвост пушистый – краса, кто же это?»

Дети отвечают.

Воспитатель:

А скажите мне пожалуйста, где живет лисичка? (в лесу).

А кто еще живет в лесу?

Дети отвечают.

Воспитатель:

Правильно. И белочка, и зайка, и медведь и ежик живут в лесу.

Надо им помочь добраться до леса, вы мне поможете?

(Имя ребенка) ты кого понесешь в лес?

Индивидуальные ответы детей.

Затем дети берут игрушки о относят в импровизированный лес.

Воспитатель:

Какие вы хорошие помощники!

Я хочу с вами поиграть в веселую игру, а называется она «Чей дом»

Проводится пальчиковая игра "Воробей живет под крышей"

Воспитатель:

Молодцы! Ребятки, давайте послушаем, мне кажется кто то пищит.

Дети прислушиваются.

Воспитатель достает из дома корзинку с игрушками кошки и собаки накрытыми платком.

Воспитатель:

Интересно, кто тут спрятался? Давайте вы закроете глазки, а я уберу платочек.

Кто тут спрятался?

Дети отвечают.

Воспитатель:

А где живет кошечка и собачка?

Конечно в доме. Видно они потерялись, не могут найти свой дом. Надо им помочь. Вы согласны? Ответы детей.

Воспитатель:

Тогда посмотрите внимательно на домики и подумайте в каком домике живет собачка, а в каком кошечка. (домики с силуэтами).

Ответы детей, активизировать всех детей и предложить посадить игрушки по местам.

Воспитатель:

Вы настоящие помощники, все знаете. Ребята, а скажите мне, вы умеете надувать шарики?

Давайте вместе надуем большой шарик.

Сделаем вдох носиком и будем надувать.

Какой шарик у нас получился?

Давайте мы его отпустим, лети шарик. (имитация движений).

А сейчас будем маленький шарик надувать. Покажите какой у вас шарик получился (дети показывают)

Держите его крепко, мы с ним будем играть

Игра «Шарик» (Железнова)

Воспитатель:

Где шарик? Лопнул. Ну не беда, в следующий раз надуем еще много – много шаров.

Ребята, нам уже пора идти гулять на улицу.

А чтобы пойти гулять что же нужно сделать? (одеться)

Вы умеете одеваться? А что вы будете одевать?

Дети отвечают.

Воспитатель:

А почему так много одежды надо одеть?

(на улице холодно, дует ветер, снег).

Ну тогда давайте будем заводить машину и поедем одеваться.

Вместе со взрослым дети имитируют езду на машине проговаривая подражая работе мотора "р-р-р-р".

Публикации по теме:

«В гостях у бабушки Арины». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Познание» во второй младшей группе Цель. Активизировать мышление детей для решения предлагаемых проблем, используя ранее приобретённые знания навыки и умения. Образовательные.

«В гостях у бабушки Арины» весеннее занятие для детей 1 младшей группы В зал под музыку входят дети. Ведущий Что это за домик, в доме свет горит, На окошке котик серенький сидит. Бабушка Арина в домике живет,.

«В гостях у бабушки Загадушки». Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе за второй квартал Программное содержание. 1. Учить узнавать, различать и выделять отдельные звуки; определять их позицию в слове (начало,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «В гостях у бабушки Арины» (младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «социально-коммуникативное», «музыка» Цель: Развитие.

Конспект итогового занятия по закреплению представлений о домашних животных «В гостях у бабушки» Воспитатель: Егорова Л. И. Конспект итогового занятия по познавательному развитию в 1-ой младшей группе №2 Тема: «В гостях у бабушки».

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Задачи: Образовательная: - продолжать знакомить с домашним животным, Развивающая: - Развивать речь с использованием малых форм фольклора,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Цель: закреплять умение находить один и много предметов, умение находить и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; учить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Как хорошо у бабушки Арины!» Конспект занятия во второй младшей группе " Как хорошо у бабушки Арины". Возрастная группа: вторая младшая. Интегрируемые образовательные.

«Кошка бабушки Арины» Конспект интегрированной НОД в средней группе Цель: формирование представления о кошке. Задачи: закрепить представление о жизни домашних животных, о их внешнем виде. - развивать внимание,.

НОД в средней группе «В гостях у бабушки Арины» Программное содержание: Обучающие: Формировать умения описывать игрушку четко называть ее признаки, действия, составлять о ней короткий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по речевому развитию в 1 младшей группе «В гостях у бабушки Арины»
Опубликовано: 19 августа 2015 в 20:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по речевому развитию в 1 младшей группе «В гостях у бабушки Арины»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Достовалова (УИ 332794) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД