Елена Чайка
Конспект итогового занятия по развитию речи в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
контрольного занятия по развитию речи и ПОГ
за 1 полугодие в младшей группе
Тема: Повторение.
Цель: уточнить и закрепить знания детей по развитию речи и ПОГ за 1 полугодие; закрепить звуки (а, б, в, г, д, к, м, н, п, т,у, х); продолжать учить их выкладывать из палочек, находить на кубиках, узнавать наощупь. Развивать внимание, речь, мышление, память, мелкую мускулатуру рук; воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Оборудование: зеркала по количеству детей, счетные палочки, кубики с буквами; еж, картинки с изображением хомяка, барабан, морковка, карточки с буквами (а,в,к,п, снежинки с буквами (г,н,т,у, картина «Дети катаются на санках», угощение.
Ход занятия
Ребята, мы попали с вами в лес. Посмотрите вокруг – все деревья в снегу. В какое время года бывает снег? (зимой). А сейчас какое время года? (зима) Назовите признаки зимы (снег, мороз, сосульки, холод). Что делают дети зимой? (лепят снеговика, катаются на санках, лыжах).Ребята, все это правильно. Чтоб нам не замерзнуть в лесу мы с вами сделаем зарядку, но не простую для рук и ног, а для язычка. (Дети садятся за столы). Берем зеркальце в левую руку и смотрим на язычок. Как он лежал и спал (на нижней губе плоский язык). Проснулся язычок и поскакал на лошадке к своим друзьям (цоканье). С друзьями язычок стал играть в футбол (языком в щеку, а потом пил с друзьями чай с вареньем и облизывался. Погостил и поскакал на лошадке домой (цоканье) и лег спать. Молодцы, ребята! Теперь наши язычки точно не замерзнут. Пока мы с вами гуляли в зимнем лесу нам кто-то принес картинки (хомяк, барабан, морковь). Посмотрите, что нарисовано на картинке? (хомяк) Какой первый звук в слове? (х) Давайте покажем на пальчиках. А что на этой картинке? (барабан) Какой первый звук? (б). Давайте мы выложим из палочек. Посмотрите ребята, у нас еще одна картинка. Что на ней изображено? (мяч) Какой первый звук? (м).Давайте найдем букву М на кубиках. Молодцы! Теперь пойдемте погуляем. Ой ребята, смотрите, кто это к нам пришел? (ежик) А вы знаете как ежик фыркает? А давайте все вместе повторим. Ежик,а ты почему не спишь? Ты же должен спать? Ежик живет в Крыму, а у нас в зима не такая холодная. Ребята, посмотрите ежик нам что-то принес. (карточки с буквами) Скажите, а у нас в группе есть ребята имена которых начинаются на звук А (Аня,В (Ваня, К (Катя, П (Полина). Какие вы молодцы! Вы наверное устали? Давайте отдохнем.
Физминутка «Снежинки»
Мы снежинки, мы пушинки
Покружиться мы не прочь,
Мы снежинки балеринки
Мы танцуем день и ночь
Встанем вместе все в кружок –
Получается снежок!
Посмотрите как много снежинок и у каждой есть свое имя (г,н,т,у) Д / И «найди пару»
Рассматривание картины «Дети катаются на санках». Составление предложений по картине.
Дети читают стихи о зиме.
Итог : Ежик прощаетсч с детьми и дарит угощенья.