Получи документы

Конспект итогового занятия по развитию речь во второй младшей группе «Заюшка и его друзья»

Толмачева Светлана Николаевна
Конспект итогового занятия по развитию речь во второй младшей группе «Заюшка и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Расширять словарный запас детей, развивать связную речь, продолжать учить отвечать на вопросы полными ответами.

2. Развивать звуковую культуру речи, умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к сказкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.

Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речь во второй младшей группе „Заюшка и его друзья“» размещена в разделах

Словарная работа: лубяной, будьте добры, будьте любезны, зайка-побегайка, лисичка-сестричка, лисонька)

Предварительная работа:

Беседы о весне, рассматривание иллюстраций о весне, рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Оборудование:

Игрушки (зайчик, лиса, медведь, волк, собака, петушок), картина «Весна», раздаточный материал (цветы и бабочки, сундук, цветные карандаши, альбомные листы, иллюстрации к р. н. с. «Заюшкина избушка»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Ход занятия

1. Организационный момент

-Ребята, посмотрите на картину. Скажите, какое время года изображено? Правильно, весна! А как вы догадались?

-Ребята, а чего не хватает на картине? Верно, солнышка! А как же мы весной останемся без солнышка? Давайте его поищем.

-Молодцы, ребята, вы нашли солнышко! Давайте его вернем на место. Теперь солнышко нас будет греть своими лучиками!

-Ребята, а вы хотите поиграть вместе с солнышком? Давайте поиграем.

Ритмичная игра «Солнышко»

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх, потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки, руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться)

2. Основная часть

-Ребята когда я пришла утром в детский сад, то увидела у нас в группе сундучок. Хотела посмотреть, что в нем, а он не открывается. Наверное, сундук волшебный и чтобы его открыть нужно назвать волшебные слова. А какие вы знаете волшебные слова?

(пожалуйста, будьте добры, будьте любезны)

- Давайте попросим сундучок, чтоб он открылся!

(дети просят, сундучок открывается)

-Ребята, смотрите какое-то письмо лежит в нем, интересно от кого оно? (воспитатель читает письмо)

-Ребята, здесь написано, что сундучок из сказки, а в ней заколдованные животные. Чтобы их расколдовать надо отгадать загадки. Поможем животным?

Загадки

Хвост пушистый-краса,

А зовут ее- (лиса)

(воспитатель достает игрушку)

-А как в сказках называют лису? (Лисичка-сестричка, лисонька)

Прыг-скок,

Прыг-скок.

Длинное ушко-

Серый бок. (заяц)

(воспитатель достает игрушку)

-А как ласково в сказках называют зайца? (зайчик, зайка-побегайка, заюшка)

-Ребята, а вы догадались из какой сказки эти животные? Правильно, из русской народной сказки «Заюшкина избушка».

-Ребята, а каких еще животных из этой сказки здесь не хватает?

(волка, собак, медведя, петушка)

-А где они живут? В лесу. Давайте отправимся в лес, а помогут нам бабочки, которые приведут нас туда.

3. Физминутка

Бабочки весной летели,

На полянку прилетели.

На полянке цветы

Небывалой красоты!

-Ребята, посадите своих бабочек на цветок такого же цвета как и бабочка.

-Ева, какого цвета у тебя бабочка? На цветок какого цвета ты ее посадишь? Руслан, почему ты посадил бабочку на этот цветок?

-- Ребята, вот мы и попали в лес, а вот и животные из сказки. Давайте вспомним сказку «Заюшкину избушку»

(дети садятся на ковер полукругом возле животных и вместе с воспитателем рассказывают сказку)

-Ребята, какие вы молодцы! Животным очень понравилось как вы рассказываете сказку, но нам пора возвращаться обратно в группу. Давайте попрощаемся с ними! (дети прощаются)

-Вы на месте повернитесь, в группе нашей окажитесь!

4. Заключительная часть

-Ребята, а давайте подружим лису с зайчиком! Как вы думаете, что для этого нужно сделать? Правильно, нужно лисе подарить деревянный домик и лиса больше не станет выгонять зайчика из его домика.

-Я предлагаю вам нарисовать красивый домик для лисы.

(работа за столами)

-Ребята, вы нарисовали очень красивые рисунки домиков, я их отправлю в лес для лисички.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речь во второй младшей группе «Заюшка и его друзья»
Опубликовано: 15 июня 2021 в 22:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по развитию речь во второй младшей группе «Заюшка и его друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Толмачева Светлана Николаевна (УИ 1409919) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД