МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по физической культуре для детей 5–6 лет

Волегова Юлия Александровна
Конспект итогового занятия по физической культуре для детей 5–6 лет

Цель: закрепить и систематизировать знания детей 5-6 лет по физическому воспитанию.

Задачи:

Образовательные задачи:

• Совершенствовать навык построения в одну шеренгу, перестроения в колонну по одному, в две колонны через середину зала;

• Совершенствовать навык ходьбы и бега в колонне по одному, ходьбы в парах, бега с изменением направления движения.

• Закреплять умение детей действовать по правилам в подвижных играх, а также при выполнении основных развивающих упражнений.

Развивающие задачи:

• Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;

• Развивать координацию при ходьбе с мешочком на голове.

Воспитательные задачи:

• Продолжать воспитывать желание заниматься физкультурой;

• Продолжать воспитывать интерес у детей к подвижным играм.

Предварительная работа:

Методы:

Словесные

Практические

Приемы:

Показ

Объяснение

Поощрение

Материалы и оборудование к занятию:

• Бубен

• Мешочки с песком – 2 шт.

• Мячи – 2 шт.

• Ободок для ловишки

• Скамейка

• Шнур

Организационный момент

Цель: организация детей на физкультурное занятие.

Задачи:

• Совершенствовать навык построения в одну шеренгу, перестроения в колонну по одному, в две колонны через середину зала;

• Совершенствовать навык ходьбы и бега в колонне по одному, ходьбы в парах, бега с изменением направления движения.

Методы и приёмы: словесный, поощрение

Построение в одну шеренгу. Равняйсь! Смир-но! Напра-во! В обход по залу шагом марш!

Перестроение в пары, ходьба в парах по залу. Соблюдаем дистанцию. Молодцы! Перестроение в колонну по одному.

По залу бегом марш! По сигналу бубна бежим в другом направлении (1-2 раза).

Шагом марш в среднем темпе.

Замедляем темп.

Вдох-выдох, вдох-выдох. Дышим носом.

Основная часть

Цель: закрепить и систематизировать навыки, полученные на занятиях по физической культуре.

Задачи:

Образовательные задачи:

• Закреплять умение детей действовать по правилам в подвижных играх, а также при выполнении основных развивающих упражнений.

Развивающие задачи:

• Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;

• Развивать координацию при ходьбе с мешочком на голове.

Воспитательные задачи:

• Продолжать воспитывать желание заниматься физкультурой;

• Продолжать воспитывать интерес у детей к подвижным играм.

Методы и приёмы: игровой, словесный, наглядный.

Перестроение в две колонны, ко мне, через середину зала. На месте стой, раз-два. Через левое плечо кру-гом, раз-два. Проверили дистанцию (вытянутой рукой).

ОРУ.

1. И. п – О. с. 1 - Голова вправо, 2- влево, 3- вперед, 4 - назад.

2. И. п – О. с. руки внизу. 1 – руки в стороны, 2 – руки вверх, 3 – руки в стороны, 4 – И. п.

3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – правую руку вверх, 2-3 – наклон влево, 4 – И. п. (то же самое в левую сторону).

4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 - руки вперед, 2 – вправо, 3 – вперед, 4 – И. п. (то же самое в левую сторону).

5. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – руки вперед, 2-3 – полуприсед, 4 – И. п.

6. И. п. – О. с. 1-3 – прыжки, 4 – высокий прыжок.

Молодцы! Мы с вами многому научились в течение года. Давайте сейчас наши навыки закрепим в соревновании между командами. Выигрывает та команда, которая правильно выполнит все задания.

ОВД

1. «Канатоходец». Игрокам, стоящим впереди колонны, я даю по мешочку с песком. Нужно пройти до конуса, расставив руки в стороны, как можно быстрее, обойти вокруг него. Обратно возвращаемся быстрым шагом, передаем мешочек следующему игроку и встаем в конец колонны. Напоминаю, что мешочек не должен упасть с головы. Спина ровная, смотрим вперед. Молодцы!

2. «Кто быстрее». Первым игрокам я даю по мячу. Удерживая мяч в руках перед грудью, необходимо выполнить прыжки до конуса, обойти его, вернуться спокойным шагом в конец колонны.

Напоминаю, что, выполняя прыжок, необходимо слегка присесть и оттолкнуться. Молодцы!

Мы славно потренировали в прыжках, в сохранении равновесия. Ну а теперь пришло время поиграть в игру. Вы веселые ребята? Давайте вспомним правила игры «Мы веселые ребята».

Ловишка встает в центре площадки. Остальные ребята встают в одну линию и произносят слова «Мы – веселые ребята, любим бегать и скакать. Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три – лови!» После слова «лови» все дети стараются перебежать на другую сторону площадки, а ловишка догоняет и пытается «осалить». Осаливать нужно аккуратно. Кого задел ловишка, то садится на скамейку (игра продолжается 2-3 раза). Молодцы! Какие у нас сегодня ловишки шустрые!

Заключительная часть

Цель: рефлексия по занятию.

Задачи:

• Поощрить навыки, которые дети освоили во время физкультурного занятия.

Методы и приёмы: поощрение, словесный.

Ну а нам пора заканчивать наше физкультурное занятие.

Внимание! За направляющим, в одну колонну, становись. В обход по залу шагом-марш!

За направляющим в одну шеренгу становись.

Дети, какое у нас сейчас было занятие?

Верно, физкультурное.

А что мы с вами сегодня делали на занятии? Верно, играли, выполняли прыжки, различные упражнения.

У вас сегодня все получилось?

Почему? Вы сегодня большие молодцы!

Напра-во! По залу за направляющим шагом марш!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Конспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возраста Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом процессе. Задачи: Закреплять навыки детей в беге стайкой за воспитателем.

Конспект занятия по физической культуре для детей 5–7 летКонспект занятия по физической культуре для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотая рыбка». Конспект занятия «Я и спорт» по физической.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по физической культуре для детей 5–6 лет
Опубликовано: 22 июля 2024 в 16:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по физической культуре для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Волегова Юлия Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД