Ульянова Оксана Валентиновна
Конспект занятия по физической культуре «Кубик, будь здоров» для детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Золотая рыбка»
Конспект занятия «Кубик - будь здоров» по физической культуре для детей 3-5 лет.
Разработала инструктор по физической культуре Ульянова Оксана Валентиновна
с. Рейдово
Цель:
• Развитие у детей интереса к физическим упражнениям, формирование двигательного воображения.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Задачи:
• Развивать физические качества : быстроту, ловкость, выносливость.
• Упражнять детей в ходьбе между кубиками и беге в колонне по одному.
• Упражнять детей в прыжках на двух ногах из обруча в обруч.
• Упражнять детей в прокатывании мяча друг другу. Развивая точность направления движения.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Построение в шеренгу по одному.
Инструктор: Плечи расправили, руки вдоль туловища. Группа равняйсь, смирно! Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Часть1.
Направо раз, два. Шагом марш (под музыку). Обычная ходьба в колонне по одному на одной стороне зала, ходьба между кубиками расставленными на полу на расстоянии 40-50 см. на другой стороне зала. Бег в колонне по одному, переход на обычную ходьбу.
Часть 2. Общеразвивающие упражнения с кубиками.
1. И. п. – стойка на коленях, кубик в правой руке. Поворот вправо (влево, положить кубик у носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3-4 раза в каждую сторону).
2. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, переложить кубик в левую руку, опустить руки. Поднять через стороны руки и передать кубик из левой в правую руку(4-5раз).
3. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, кубик на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны в чередовании с небольшой паузой.
4. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Присесть, поставить кубик на пол, встать, руки на пояс. Присесть, взять кубик, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
5. И. п. – сидя, ноги врозь, кубик в правой руке. Наклониться вперёд, положить кубик у носка правой (левой) ноги, выпрямиться, руки на пояс. Наклониться вперёд, взять кубик, вернуться в исходное положение (5-8 раз).
Основные виды движения.
1. Упражнение на равновесие – ходьба между кубиками.
2. Прыжки на двух ногах.
3. Прокатывание мячей друг другу (расстояние 2 метра).
Педагог расставляет на одну сторону зала кубики на расстоянии 50 см, на другую средние обручи друг за другом. Построение детей в колону по одному. Ходьба между кубиками на носочках, руки за голову, переход на прыжки на двух ногах. Упражнения делаются потоком друг за другом, соблюдая дистанцию между друг другом.
Дети встают в 2 шеренги на расстоянии 2 м одна от другой, в руках у детей одной шеренги мячи. По команде инструктора: «Покатили!» - дети энергичным движением рук прокатывают мячи на противоположную сторону несколько раз подряд.
Подвижная игра «Самолёты».
(Дети становятся в несколько колонн по разным сторонам зала. Место для каждой колонны обозначается предметом (кубик, кегля и т. д.). Ребята изображают лётчиков. По сигналу педагога: «Полетели!» - дети поднимают руки в стороны и бегают (летают) в разных направлениях по всему залу. По сигналу: «Н посадку!» - дети (самолеты) находят своё место (кубик, кегля и т. д.) и строятся в колонны.
Часть 3.
Ходьба в колонне по одному.