Марина Желторылова
Конспект занятия по физической культуре «Мишкин хоровод» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки со сменой направления. Учить бросать шишки правой рукой вдаль. Учить переступать через препятствия (кубики, сохраняя равновесие. Воспитывать смелость, выносливость, внимание.
Оборудование: медведь (игрушка, кубики высотой 10 см, шишки, флажки.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Дети, кто это спит у нас в группе?
Отгадайте загадку:
Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой
Любит шишки, любит мед
Ну-ка, кто же назовет?
Дети: медведь.
Воспитатель: Правильно, медведь.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Воспитатель: Ребята, Мишка спит и не хочет просыпаться. Чтобы Мишку разбудить, нужно хоровод водить.
(Дети ходят по кругу, взявшись за руки, со сменой направления)
Воспитатель: Мы медведя разбудили, давайте поздороваемся с ним.
(дети здороваются)
Р-р-р (рычит медведь, дети убегают).
Воспитатель: Не бойтесь, Мишка так с вами здоровается. У него хорошее настроение, он никого обижать не будет.
Мишка принес вам подарки.
Воспитатель: Что лежит в корзине?
Дети рассматривают флажки.
Воспитатель: Какие флажки у нас разноцветные. Какие цвета у флажков, назовите?
Ответы детей.
Воспитатель: А что мы будем с ними делать?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, мы будем делать зарядку, чтобы вырасти большими, здоровыми, сильными.
Воспитатель: Покажите какими вы вырастите?
(дети поднимают руки вверх).
1 часть. Ходьба по кругу друг за другом. Ходьба на носочках.
ОРУ с флажками
"Покажи флажки"
И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки с флажками опущены вдоль туловища.
Поднять руки вверх, показать флажки, вернуться в и. п. (3 раза).
"Положи флажки"
И. п. стоя, ноги вместе, руки с флажками вперед.
Присесть, положить флажки на пол, вернуться в и. п. (3 раза).
"Попрыгай"
И. п. ноги слегка расставлены, руки с флажками вверх.
Прыжки на двух ногах на месте, чередуя с ходьбой. (4 раза).
"Ходьба".
Ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 10 секунд.
Воспитатель: Молодцы ребятки, Мишке понравилось как мы делаем зарядку, он хочет с нами заниматься физкультурой.
2 часть. Основные движения.
Упражнения на равновесия.
Перешагивание через кубики высотой 10 см, поставленные на расстояние 30 см друг от друга.
Воспитатель: Ребята, смотрите что нам Мишка в корзине принес?
(дети смотрят)
Воспитатель: Шишки. Поиграем с шишками?
Метание шишек вдаль.
Воспитатель: Сначала разложим дорожку, станем на нее, а за тем будем бросать шишки вдаль. Собирать пойдем шишки тогда, когда набросаем.
(Дети бросают шишки, а затем собирают их).
3 часть. Подвижная игра "У медведя во бору".
Воспитатель: У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
(дети выполняют движения в соответствии с текстом, бегают,не наталкиваясь друг на друга).
Воспитатель: Молодцы ребята, все хорошо играли с Мишкой. А теперь немного отдохнем и потихоньку походим по группе.
Мишке у нас понравилось, но пора уходить. До свидания, Мишка.
(дети прощаются, машут рукой).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.