Получи документы

Конспект итогового занятия во второй младшей группы «В поисках сокровищ»

Елена Иванова
Конспект итогового занятия во второй младшей группы «В поисках сокровищ»

Администрация г. Улан-Удэ

Комитет по образованию

МБДОУ детский сад №70 «Солнышко»

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему :

«В поисках сокровищ».

Подготовила:

Воспитатель Иванова Е. Л.

Улан-Удэ

2022г

Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе «В поисках сокровищ».

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группы „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Образовательные:

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты, одежда, деревья, цветы);

- закреплять умение детей классифицировать и называть диких и домашних животных;

- закрепить знание сказок

- уметь создавать выразительный и интересный сюжет аппликации, используя заранее подготовленные фигуры;

Развивающие:

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить

предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные:

-Развивать доброжелательное отношение друг к другу;

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик,

- воспитывать желание помочь персонажу.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материалы и оборудование: костюм пирата, лодка, простроенная из мягких модулей, муляжи овощей и фруктов, 2 корзины, фон морского дна, рыбки – заготовки, кисти, клей, салфетки, клеенки, влажные салфетки, картинки диких и домашних животных, картинки «Назови одним словом», иллюстрации к сказкам, музыкальные инструменты (барабан, металлофон, колокольчик, ложки, погремушка, 4 сундука, шоколадные монетки, музыкальное сопровождение, проектор, ноутбук, дидактические игры, мнемотаблицы, колбочки и ингридиенты для приготовления лекарства.

Ход занятия

Дети встают полукругом и приветствуют гостей.

Воспитатель: Ребята, какой сегодня чудесный день. Какое солнышко яркое. Давайте поприветствуем и солнышко и гостей и друг друга.

«С добрым утром! С новым днем!

С новым солнцем за окном.

Утро доброе встречай,

День хороший начинай»

Здравствуйте, дети. Здравствуйте, взрослые.

Звучит аудиозапись голоса Елены Леонидовны: «Молодцы ребятки. Сегодня такой удивительный день, просто волшебный. Такие чудеса и приключения происходят. А вы хотите приключений?»

Дети: Да

Воспитатель: Тогда я скажу волшебные слова, а вы закройте глаза.

«Чудеса, чудеса, закрываются глаза.

Глазки закрываются, чудеса начинаются».

(Воспитатель переодевается в костюм пирата).

«Один, два, три, четыре, пять – глазки можно открывать!»

Пират: Я лихой морской пират,

Много изучил я карт,

Но ни в дальних берегах,

Ни на диких островах,

Ни в пещерах среди скал

Не нашел, чего искал.

Старый, жадный – Джек-пират

На острове припрятал клад.

Вы ж ребята, молодцы!

Помогите клад найти.

А Джек – пират спрятал свой клад прямо посередине моря, на острове. Поможете мне его найти? Я с вами сокровищами поделюсь.

Дети: Поможем.

Пират: Ну, что, дети, готовы к приключениям?

Дети «Да!»

Пират: Ребята, а как вы думаете, на чем мы отправимся за сокровищами?

Дети: на машине, на поезде и. т. д.

Пират: Я же морской пират, а на чем плавают по морю?

Дети: на пиратском корабле

Пират: Правильно, на корабле. А вот и он. Только поиск сокровищ дело очень ответственное и трудное. Так просто пойти и взять его нельзя. К этому нужно подготовиться. Вдруг мы будем долго его искать и проголодаемся. Что нужно взять с собой?

Дети: Продукты.

Пират: Правильно, продукты. Вот тут у меня корзина с провиантом. Только нужно разложить отдельно фрукты и овощи, чтобы они не испортились.

Д/Игра «Фрукты и овощи».

(Где растут овощи? фрукты)

Пират: Ну, вот. Провиантом запаслись. Можно садиться в лодку, поднимать паруса и наполнить их попутным ветром! Вперед за сокровищем!

Пират: Ребята, посмотрите, какая красота у нас за бортом! Какие рыбки красивые плавают. Сейчас я их сфотографирую.

Делает вид, что фотографирует.

Пират: Ой, фотоаппарат у меня не исправен. На фотографиях рыбки исчезли. Помогите мне восстановить фотографии.

Приглашает детей за стол, подготовленный для аппликации.

Дети приклеивают изображения рыбок на фон.

Пират: Вот какие красивые фотографии получились.

Пират: Устали мы плыть, давайте немного разомнемся.

Физкультминутка «Море»

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола)

Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка»)

А вот воду пить - нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

Пират: Тысяча морских чертей, вот и наш остров! Какой же густой лес растет на этом острове. Там, наверное, много животных обитает. А какие животные живут в лесу?

Дети: Дикие

Пират: А каких диких животных вы знаете?

Дети: Заяц, волк, медведь, лиса…

Пират: Молодцы. А домашние животные это какие?

Дети: Те, которые живут вместе с нами, с хозяином

Пират: А каких домашних животных вы знаете?

Дети: Кошка, собака, корова, овца…

Пират: Давайте тогда посмотрим, кто же лучше всех знает о животных?

Д / и «Кто лишний», «Расскажи о животном» (по картинкам)

Пират: Ну, вот мы и через лес пробрались.

Посмотрите, какой жадный Джек – пират. Сколько сундуков здесь понаставил. И только в одном лежит сокровище. Давайте будем открывать все сундуки.

Дети: давайте

Пират: И так, первый сундук открываем. Ага, в нем лежат какие-то картинки и задание: назови одним словом.

Игра «Назови одним словом» (животные, птицы, деревья….)

А больше ничего здесь нет, может быть, сокровища в следующем сундуке?

Дети: Да

Пират: Открываем следующий сундук. И тут какие-то картинки. Отгадайте, из какой сказки картинка.

Игра «Угадай сказку» (по мнемотаблицам)

Пират: Снова нет сокровищ.

Скорее открываем третий сундук.

Ага, тут что-то интересное лежит. А вы угадаете, что здесь лежит?

Воспитатель поочередно играет на музыкальных инструментах, дети отгадывают.

Пират: А еще ребята этот злой пират испортил лекарство для меня от доктора Айболита, которое он мне приготовил для лечения моего зуба.

Пират: Но доктор отправил мне рецепт приготовления. Давайте его вместе приготовим. И тогда сможем открыть последний сундук.

Все вместе готовят лекарство.

Пират: Остался последний сундук.

А вот и сокровища : шоколадные монетки.

Пират: Молодцы, ребята. Нашли сокровища старого пирата. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

«Чудеса, чудеса, закрываются глаза.

Глазки закрываются, чудеса прекращаются.

Один, два, три, четыре, пять – глазки можно открывать!»

(Воспитатель снимает костюм пирата и подходит к детям).

Воспитатель: Ну, вот мы и вернулись в наш детский сад.

Кто приходил к нам в гости?

Дети: пират

Воспитатель: а что мы сегодня делали?

Дети: Искали сокровища?

Воспитатель: А что вам сегодня понравилось?

Было трудно? А кому вы сегодня расскажите, о том, что делали?

Ребята, если вам понравилось наше приключение, возьмите себе веселый смайлик, а если вам было грустно и не интересно, то возьмите грустный. И приклейте его на мольберт.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков»Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель Кислова Светлана Владимировна. Пояснительная записка:.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Конспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возраста Методическая разработкаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления детей старшего дошкольного возраста на тему: «В поисках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группы «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 13 мая 2022 в 18:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД