МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в страну сказок» по кружковой работе «Эрудит»

Елизавета Балданова
Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в страну сказок» по кружковой работе «Эрудит»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия

на тему «Путешествие в страну сказок»

по кружковой работе «Эрудит»

(старшая группа №2)

Автор: Балданова Е. Д. ,

воспитатель, высшая категория

Дата проведения: 26.05.2017г.

Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе „Путешествие в страну сказок“ по кружковой работе „Эрудит“» размещена в разделах

Итоговое занятие «Путешествие в страну сказок»

Цели: обобщение знаний детей по решению познавательных и творческих задач.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания свойств геометрических фигур, умение детей сравнивать числа.

Развивающие: развивать внимание, сообразительность, самостоятельность в ходе рассуждений и быстроту реакции.

Воспитательные: воспитывать у детей чувство ответственности и самостоятельности.

Демонстрационный материал : рисунки домов из геометрических фигур, рисунок «Друзья крокодила Гены», игра «Поиск девятого», игра «Подбери ключи», воздушные шары с загадками, куклы- герои из сказок, кукла Митя почтальон.

Раздаточный материал: листы для каждого ребенка, карандаши, игра «Поиск девятого», краски, кисточки, листы для рисования.

Ход НОД

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришёл Митя почтальон и принёс посылку с разноцветными воздушными шарами от жителей страны сказок. Шары необычные, они с загадками. Если мы правильно отгадаем их, то окажемся в стране сказок. Каких сказочных героев вы знаете? (дети называют).

1. Красный шар и загадка.

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику, что в лесу стоит

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзиночку, посланную ей.

Как зовут героиню? Ответы детей. (Красная Шапочка)

Воспитатель: Смотрите, сколько чудесных маленьких домиков на полянке. В каком домике живет бабушка, вы узнаете по описанию: дом квадратный с треугольной крышей, возле дома растет одна елочка. Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, вы правильно подобрали домик бабушки, а теперь внимательно посмотрите и запомните домик бабушки. Сейчас я уберу картину, а вы по памяти нарисуете бабушкин домик.

Самостоятельная работа.

Воспитатель: Дети, скажите из каких геометрических фигур состоит домик?

Воспитатель: Вот мы нашли дом, где живет бабушка. А теперь с помощью задачи узнаем, сколько у бабушки внучек?

Логическая задача: У бабушки Даши внучка Маша собачка Жучка, кошка Мурка. Сколько у бабушки Даши внучек! Ответы детей: одна внучка Маша

Воспитатель: Нам пора отправляться в следующую сказку, а Красная Шапочка погостит у бабушки. Отправляемся по дорожке и выполним обратный счет от 10 до 0.

2. Зеленый шар. Загадка.

Их приглашают с другом Геной

на день рождения непременно

И любит каждую зверушку

Забавный, добрый (Чебурашка).

Воспитатель: Чебурашка встречает гостей. Чебурашка хочет посчитать своих друзей по порядку и мы с вами поможем ему в этом.

Вопросы:

*Если считать слева направо, кто пришел первым?

*Который по счету жираф?

*Если черепаха пятая, то какой по счету мышонок?

* Если бы жираф задержался в дороге, какой по счету пришел бы тигренок?

Воспитатель: Друзья подарили Чебурашке шары. Внимательно посмотрите на таблицу и найдите девятый шарик. Ответы детей. (не хватает шара круглой формы)

Воспитатель: Чебурашка благодарит Вас за помощь. А наше путешествие продолжается.

Физкультминутка.

Топали да топали

До тополя дотопали

3. Желтый шар. Загадка.

Он не знает ничего

Вы все знаете его

Мне ответьте без утайки

Как его зовут… (Незнайка)

Воспитатель: Дети, а вы знаете как называется город, в котором живут коротышки? (Цветочный город)

Воспитатель: В цветочном городе наступило утро. Запел петушок и разбудил Незнайку. Сколько нужно петухов, чтобы проснулись десять коротышек? (Ответы детей)

Воспитатель: А вот домик Знайки, но на двери висит замок. Нам нужно подобрать ключ. Знайка снами хочет поиграть в игру (подбери ключ) нам оставил подсказку. Слушайте внимательно эта фигура не желтая, не синяя, не круглая, не треугольная.

Ответы детей:

Воспитатель: Незнайка благодарит вас, что помогли ему подобрать ключ от его дома!

Воспитатель: Коротыши все проснулись и стали готовиться к путешествию на воздушных шарах. Шары полетят, если мы правильно подберем состав числа 6 из двух чисел на корзинках. Сейчас мы разделимся на 2 команды и вам надо выбрать любой шар. Проверка выполнения задания.

Воспитатель: Коротыши очень рады, что мы помогли им. Счастливого пути! А мы продолжаем наше путешествие. Обратите внимание по небу плывут удивительные белоснежные. На что они похожи?

Игра: «На что они похожи»

4. Синий шар. Загадка.

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спроса

Даже дырку на картине сделал носом…. (Буратино)

Воспитатель: Буратино занимается с Мальвиной, пытается выполнить ее задание. Сейчас мы поможем им выполнить это задание «Развивающий канон». Посмотрите и скажите, пожалуйста, какую фигуру нужно поставить вместо знака вопроса? Что изменилось? (Размер)

Воспитатель: Буратино выполнив задание, побежал в сад. Посмотрите, какие красивые цветы!

Физ. минутка. «Цветы»

Наши алые цветы

Закрывают лепестки

Тихо засыпают

Головой качают.

Воспитатель: Молодцы, вот мы и отдохнули. А сейчас мы нарисуем цветы с помощью клякс.

Самостоятельная работа.

Вопросы: Дети, а как бы вы назвали свои цветы из клякс? Ответы детей.

Воспитатель: Наше путешествие в страну сказок подошло к концу. Расскажите, ребята, кому и как мы помогали? Что Вам понравилось, запомнилось? Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: СКР. Закрепить знания дорожных знаков: «Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Въезд запрещен», «Велосипедная.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Составитель: Семакина Т. Е. Цель: Обобщить знания, полученные в течение года Задачи: 1. Закрепление умения составлять и решать простые арифметические.

Конспект итогового занятия «Путешествие в страну Знаний» в старшей группе Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Знаний». (в старшей группе). Подготовила: Малова Е. Г. Март 2017 г. Образовательная область:.

Конспект итогового занятия для учащихся коррекционной школы в форме викторины «Кулинарный эрудит» МКОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ШАНС» г. Ивантеевка Итоговое занятие Звездный час.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну математики» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну математики» Итоговое занятие по математике (средняя группа).

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 17 «Ладушки» Воспитатель: Кутуева И.

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Конспект занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель:.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок». Программное содержание: учить детей правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в страну сказок» по кружковой работе «Эрудит»
Опубликовано: 31 октября 2017 в 04:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в страну сказок» по кружковой работе «Эрудит»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Балданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД