Ирина Кутуева
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение города Нижневартовска детский сад № 17 «Ладушки»
Воспитатель: Кутуева И. Ф.
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»
Программное содержание.
Образовательная область:
Публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной группе „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Познавательное развитие: уточнить знания детей о России, родном крае, о днях недели, месяцах и числах; умении составлять и решать арифметические задачи ; Закрепить знания о составе числа из 2- х меньших; умении ориентироваться на микропространстве листа.
Речевое развитие: уточнить умение детей отвечать полными предложениями на поставленный вопрос; составлять слова из букв; делать звуковой анализ слова, активизировать словарь детей.
Социально-коммуникативное развитие: уточнить навыки самоконтроля, доброжелательного отношения к сверстникам, умения слушать друг друга, не перебивать;
Физическое развитие: содействовать сохранению и укреплению здоровья детей.
Коррекционная работа: Развивать мелкую моторику; Умение правильно дышать. Развивать глазодвигательные функции, зрительное внимание.
Ход занятия.
Игровая мотивация: пришло письмо от директора школы.
Воспитатель: Ребята, я получила сегодня письмо от директора школы. Давайте прочитаем, что он пишет: «Дорогие ребята, я жду вас в школе первого сентября, и высылаю вам приглашение, но получить его вы сможете, только если хорошо подготовлены к школе. Что бы проверить, как вы готовы к школе, я приготовил вам задания».
Воспитатель: Ребята, как вы считаете, все у нас готовы к школе?
Выслушивает ответы детей.
Воспитатель: Тогда нам нужно выполнить все задания, что бы получить приглашения. За каждый правильный ответ получите фишку.
А вот и первое задание.
Игра «Расшифруй слово».
Задание 1.
Воспитатель: Ребята, вам нужно расшифровать слово. Прочитай те слова по первым звукам названий картинок. Запишите получившиеся слово.
Дети выполняют задание. Проверьте друг у друга.
Следующее задание. Соедини те картинки, названия которых соответствуют этих схемам.
Молодцы, за правильный ответ получаете фишку.
Задание 2.
Воспитатель: А сейчас мы с вами проведем разминку. Я задам вопросы, а вы должны на них ответить. Готовы?
– Назови свой адрес?
– В каком округе мы живем?
– А как называется наш город?
– Как называется наша страна?
- Назовите цвета флага Югры?
-Назови дни недели?
-Назови пять примет весны?
-Назовите цвета флага России.
- В какой стране мы живем?
- Назови президента России.
- Назови выходные дни.
-Какое сейчас время года?
-Сейчас утро или вечер?
- Какой сегодня день недели?
- Сегодня среда, а завтра? Молодцы.
Задание 3. Следующее задание очень сложное, вам нужно быть внимательными, аккуратными.
Графический диктант. Дети выполняют графический диктант.
Что у вас получилось? Посмотрите на доску и проверьте у вас, то же изображение, что и на образце. Проверьте друг у друга. За правильно выполненное задание получаете еще одну фишку.
Наши пальчики и глазки устали давайте отдохнем.
Зрительная гимнастика.
Раз – направо, два налево,
Три наверх, четыре вниз.
А теперь глаза покружим,
Чтобы лучше видеть мир.
Пальчиковая гимнастика:
Мы писали, мы писали
Наши пальчики устали
Мы немножко отдохнем
Играть пойдем
Задание 4. Вам нужно сделать звуковой анализ слова. Перед вами лежат карточки –схемы и фишки разберите слово.
Воспитатель: Молодцы. Правильно выполнили задание! Вы получаете следующую фишку.
Я смотрю, вы немного устали, предлагаю выполнить физкульминутку.
Физкультминутка.
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два - нагнулся,
Руки в сторону развел,
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (Дети выполняют соответствующие движения)
Отдохнули, у нас с вами осталось еще одно задание.
Задание 5. Воспитатель: Запиши те все числа больше трех, но меньше девяти.
Молодцы. Проверьте друг у друга.
А примеры вы умеете решать? Дети: Да.
Воспитатель: Следующее задание. Вам нужно решить пример.
Сейчас поменяйтесь карточками и проверьте друг у друга, если правильно решён пример, поставьте в правом нижнем углу звездочку. За правильно решенный пример получаете фишку.
Наши глазки устали давайте устроим переменку для глаз.
Зрительная гимнастика. (Мультимедийная презентация)
Итог : Вы молодцы, старались выполнить все задания. Какие задания были самые сложные для вас, с чем справились легко? Как вы думаете, готово ли к школе? Тогда получите приглашения.