Получи документы

Конспект итогового развлечения «Путешествие в страну профессий» (6 фото)

Наталья Ядыкина
Конспект итогового развлечения «Путешествие в страну профессий»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания о профессиях, их значении в жизни людей.

Программное содержание: Расширять знания детей о профессиях людей;

- активизировать речь, расширять словарь, развивать внимание, мышление, игровые навыки детей; учить рассказывать об орудиях труда;

- воспитывать мотивацию к обучению, познавательную активность, эмоциональные чувства, умение работать в коллективе. Воспитывать интерес к различным профессиям.

Публикация «Конспект итогового развлечения „Путешествие в страну профессий“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: проектор, экран для показа презентации, предметы для разных профессий (градусник, шприц, ложка, нож и т. д.)

Предварительная работа: разучивание загадок о профессиях, рассматривание иллюстраций о разных профессиях, разучивание физкультминутки «Профессии» (повар, водитель, парикмахер).

Ход мероприятия

1. Встреча с героем.

Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие, потому что в гости пришел веселый герой. Хотите узнать кто он?

Приходит Незнайка (кукла в руках у воспитателя)

2 слайд (на экране Незнайка)

- Кто это, как его зовут? (Незнайка) Как вы думаете, зачем Незнайка пришел? (Ответы детей)

Незнайка:

Добрый день, мои друзья,

За помощью пришел к вам я!

Сложный выбор у меня,

Кем в жизни стать не знаю я.

Помогите, расскажите,

Профессию мне подберите.

- Ребята. Расскажем ему о разных профессиях и поможем с выбором. Тогда садимся на поезд и отправляемся по стране профессий.

2. «Путешествие по стране профессий»

- Я буду по очереди загадывать загадки о той профессии, которая появится на экране.

3 слайд

Он в халате белом

Лечит все болезни смело,

У него рецепт возьми

И в аптеку, быстрей беги. (Врач)

Появляется картинка врача.

Воспитатель: - Что делает доктор, врач? (лечит, выписывает рецепт, делает уколы).

Ребята, но болеют не только люди, но и животные, как называется доктор, который лечит зверей? (Ветеринар) Появляется картинка ветеринара.

4 слайд

Кто детей учит читать, писать,

Чтобы умными стать? (Учитель)

Появляется картинка учителя.

Воспитатель: - Что делает учитель? (учит, рассказывает, читает книги, любит детей)

5 слайд

Нам даёт товар и чек

Не философ, не мудрец

И не суперчеловек,

А обычный. (Продавец)

Появляется картинка продавец.

Воспитатель: - Что делает продавец? (продает, дает чек, раскладывает товар, складывает продукты)

6 слайд

В руки ножницы возьмет,

Волшебной расческой взмахнет.

Станешь ты совсем другой,

Красивый, молодой! (Парикмахер)

Появляется картинка парикмахер

Воспитатель: - Что делает парикмахер? (стрижет, расчесывает, накручивает волосы, моет голову, красит волосы)

Рисование «Дорисуй расческе зубчики»

Дети рисуют «зубчики расчески» - вертикальные линии одной длины на нарисованной заготовке.

7 слайд

Воспитатель: - Без этой профессии никак нельзя, ведь он строит всем дома. (Строитель).

Появляется картинка строителя.

Воспитатель: - Что делает строитель? (строит, пилит, стругает, красит)

Конструирование «Башня»

Детям предлагается по образцу воспитателя выложить башню из строительного материала. Дети должны назвать знакомые геометрические фигуры.

8 слайд

Кто, скажите мне, такой.

Охраняет наш покой?

За порядком он следит.

Хулиганить не велит. (Полицейский)

Появляется картинка полицейского

Воспитатель: - Что делает полицейский? (Охраняет, помогает, ловит преступников)

9слайд

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты. (Повар)

Появляется картинка повара.

Воспитатель: - Что делает повар? (Готовит, жарит, варит, режет)

Дидактическая игра «Суп или компот?»

Детям предлагается встать и взять себе один из муляжей овощей и фруктов. А затем положить его в кастрюлю (суп) или банку (компот). При этом необходимо побуждать детей объяснять свой выбор словами: «Яблоко — это фрукт, поэтому из него варят компот» или «Лук добавляют в суп».

Конспект итогового развлечения «Путешествие в страну профессий»
Фото «Путешествие в страну профессий»
Конспект итогового развлечения - фото

10 слайд

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит.

Появляется картинка пожарного

Воспитатель: - Что делает пожарный? (Тушит пожар)

11 слайд

Ежедневно спозаранку,

В руки он берет баранку.

Крутит, вертит так и сяк,

Но не съест ее никак. (Шофер, водитель)

Появляется картинка шофера

Воспитатель: - Что делает шофер? (Возит людей)

Динамическая пауза «Учимся водить машину»

Прежде чем шоферу доверят возить людей или грузы, он должен много учиться. Выучить правила дорожного движения, научиться водить машину. Сейчас мы поиграем в школу для шоферов. Представьте, что вы за рулем автомобиля, внимательно слушайте задания и выполняйте их: Едем вперед. Поворачиваем налево. Останавливаемся. Едем назад. Поворачиваем направо. Останавливаемся. Возвращаемся в гаражи — на свои места.

Физминутка Профессии (повар, водитель, парикмахер)

Ну-ка, дайте нам продукты (кладут ладошка на ладошку)

Мясо, яйца, сухофрукты (загибают пальчики)

И получится тогда

Очень вкусная еда. (гладят по животику)

На педаль нажали смело (имитируют нажим на педаль)

Посмотрели вправо, влево (поворачивают голову)

И поехали вперед

К тем, кто нас, конечно, ждет (едут по кругу, держа в руках воображаемый руль)

Быстро голову помыли (имитируют мытье головы шампунем)

Расчесали, посушили (сначала пальцами рук расчесывают голову, потом поглаживают)

Взяли ножницы, расческу (показывают пальцами рук ножницы и расческу)

Вот и сделали прическу (руки в стороны, как бы красуясь)

3. Игра «Кому что нужно?»

Воспитатель: - У каждой профессии есть орудия труда, необходимые для выполнения своих профессиональных обязанностей. Вы должны правильно разложить орудия труда к той профессии, которой они нужны.

Фото №1 Цель закрепить знания о профессиях их значении в жизни людей Фото №2 Программное содержание Расширять знания детей о

4. Игра «Изобрази профессию»

Воспитатель: - Я буду вызывать одного из вас, на экране появится профессия, которую нужно изобразить, а остальные ребята будут угадывать.

12 слайд (на экране балерина, дирижёр)

13 слайд (на экране художник, певица)

14 слайд (на экране скрипач, писатель)

Воспитатель: - Молодцы, ребята, правильно изобразили и угадали профессии.

15 слайд (на экране Незнайка)

Незнайка:

Вот спасибо мои, друзья,

В гости к вам пришел не зря!

О профессиях мне рассказали,

Показали и назвали.

- А кем решил стать я, угадайте? (На экране появляется картинка с тортом)

Дети: - Кондитером.

Воспитатель: - Незнайка большой сластена, поэтому и выбрал такую сладкую профессии – кондитер.

Незнайка:

За вашу помощь я приготовил для вас угощения.

(Детям раздают угощения, Незнайка прощается с детьми и уходит)

Фото №3 Воспитывать интерес к различным профессиям

Воспитатель: Ну вот и все, наше путешествие закончилось и нам снова пора возвращаться в детский сад. (Дети садятся на поезд и возвращаются) Вам понравилось? Спасибо всем! Все вы были молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие в страну знаний». Конспект интегрированного итогового занятия за III квартал Цель: Закрепить знание детей о временах года, о всех двенадцати месяцах. Расширить представления о простейших связях между математическими.

«Путешествие в страну «Знаний». Конспект итогового занятия с детьми средней группы «Путешествие в страну «Знаний» /конспект итогового занятия с детьми средней группы / ОО «Социально-коммуникативное развитие, «Художественно.

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: СКР. Закрепить знания дорожных знаков: «Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Въезд запрещен», «Велосипедная.

Конспект итогового занятия «Путешествие в страну Знаний» в старшей группе Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Знаний». (в старшей группе). Подготовила: Малова Е. Г. Март 2017 г. Образовательная область:.

Конспект итогового занятия «Карнавал профессий» МКОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ШАНС» г. Ивантеевка Итоговое занятие Тема:. Карнавал.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну математики» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну математики» Итоговое занятие по математике (средняя группа).

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 17 «Ладушки» Воспитатель: Кутуева И.

Конспект занятия «Путешествие в страну профессий» Цель: 1. Закрепить знания детей о знакомых профессиях (повар, врач, шофер, продавец, парикмахер, об орудиях их труда. 2. Учить грамотно.

Конспект итогового занятия в компенсирующей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект итогового занятия в компенсирующей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект итогового занятия в компенсирующей группе «Путешествие в мир профессий». Составление стихов о профессиях с опорой на мнемотаблицу.

Творческий проект «Путешествие в страну профессий» Творческий проект Тема: «Путешествие в страну профессий» (старший дошкольный возраст) Автор проекта: Козлова Наталья Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового развлечения «Путешествие в страну профессий»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 10:37
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового развлечения «Путешествие в страну профессий»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ядыкина (УИ 334520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД