Папки-передвижки

Конспект итогового открытого НОД для родителей «Приключение Буратино» с использованием интерактивной доски в средней группе

Наталья Коробко
Конспект итогового открытого НОД для родителей «Приключение Буратино» с использованием интерактивной доски в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст: средняя группа

Форма организации: вся группа

Тип: интегрированное

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие

Цель: Закрепление знаний полученных на НОД в течение учебного года.

Задачи:

Обучающие:

- закреплять умение различать и называть времена года, их характерные признаки;

- закреплять знания о цифрах от 1 до 5;

Публикация «Конспект итогового открытого НОД для родителей „Приключение Буратино“ с использованием интерактивной доски в средней группе» размещена в разделах

- закреплять знание о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);

- закреплять цвета (красный, синий, зеленый, желтый);

-закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями (овощи, фрукты, домашние и дикие животные).

Развивающие:

- развивать внимание, наблюдательность, образное мышление и память;

Воспитывающие:

- воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками, оказывать помощь;

- воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нем;

- воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

Материалы и оборудование:

• Интерактивная доска, маркеры для доски, компьютер; разработанные задания для интерактивной доски.

• Размещение детей: стулья расставлены полукругом перед доской на расстоянии в соответствии с нормами СанПин.

• Листы белой бумаги, простые и цветные карандаши, ножницы.

Методические приёмы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание картинок, продуктивная деятельность детей, анализ.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Приключение Буратино». Работа с аналогичными заданиями на интерактивной доске и с раздаточным материалом в центрах развития. Разучивание танца.

Ход НОД

1. Организационный момент.

(Дети стоят вокруг воспитателя.)

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

(На экране изображен золотой ключик)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, из какой сказки этот предмет? (Выслушать ответы детей). Это Приключения Буратино!

(На интерактивной доске появляется Буратино).

Воспитатель: Здравствуй Буратино!

Буратино: Здравствуйте! Ребята, Карабас Барабас всех моих друзей спрятал и Золотой ключик тоже. Помогите мне их найти?

Воспитатель: Поможем, ребята? (да). Тогда отправляемся в путь. (Дети под музыку проходят по кругу и садятся на стульчики)

2. Основная часть

(на интерактивной доске картинка лесной полянки с ковром)

Буратино: На этом ковре любит спать Артемон. А сейчас его нет, потому что ковер порван.

Воспитатель: Надо заплатки поставить. Тогда Артемон появиться.

(дети накладывают геометрические фигуры, соотнося их по цвету и форме.)

Буратино: Молодцы! Все заплатки на места поставили. А вот и Артемон. (появляется картинка Артемона)

(на интерактивной доске слайд: 4 домиками – времена года)

Буратино: Здесь Карабас Барабас спрятал Пьеро. Чтобы его освободить, надо правильно расставить карточки к домикам.

(На доске 4 домика. Внизу карточки с изображением времен года – по три на каждый период.)

Воспитатель: Внимательно посмотрите на картинки. Как вы думаете, чьи это домики (зимы, весны, осени и лета). Когда бывает снег? Зимой. К какому домику поставим карточку? (Воспитатель предлагает детям поочередно подходить и выполнять задание. В процессе работы уточнять у детей, что и куда они хотят поставить. Если дети ошибаются, наводящими вопросами помочь исправить ошибку.)

Буратино: А теперь проверим, правильно ли выполнили задание. Нет ли ошибок. Ошибок нет. Ура, мы спасли Пьеро! (появляется картинка Пьеро)

ФИЗМИНУТКА

Танец под музыку из кинофильма «Приключение Буратино»

(На интерактивной доске слайд с изображением дома, леса, огорода и сада.

В середине картинки перемешаны изображения.)

Буратино: Осталось освободить Мальвину. Хитрый Карабас Барабас вызвал бурю и все перемешалось.

Воспитатель: Ребята, надо расположить карточки по группам: домашние животные к дому, дикие животные в лес, овощи в огород и фрукты на дерево.

(Дети приступают к выполнению задания. По мере разбора картинок открывается картинка Мальвина.)

Буратино: Ура! Мальвина свободна.

(На интерактивной доске слайд со всеми персонажами. В центре карточки с изображением предметов от 1 до 4. В низу карточки с цифрами)

Буратино: Вот мы опять все вместе. Нас ждет сюрприз. Чтобы его открыть, надо соединить цифру с карточкой, на которой изображено соответствующее количество предметов.

Воспитатель: Ребята помогите друзьям.

(Дети выполняют задание. Открывается золотой ключик.)

Буратино: Спасибо Вам, ребята. Теперь мы не боимся Карабаса Барабаса. У нас есть свой театр. Приходите к нам на спектакль. До новых встреч.

Воспитатель: Попрощаемся с Буратино и его друзьями. (Дети говорят до свидания.)

3. Продуктивная деятельность совместно с родителями.

Воспитатель: Ребята, хотите, чтобы у каждого из вас был свой золотой ключик? (Ответы детей). У нас есть белая бумага, карандаши и ножницы. Попросим Ваших родителей нарисовать и вырезать ключик. А Ребята раскрасят его. Приглашайте своих родителей. (Если у кого-то не пришли родители, то им помогает воспитатель. По окончании работы все дети показывают свои ключики. Отмечаем каждый ключик индивидуально.)

4. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня делали? Кому помогали? Какие задания выполняли? Что вам понравилось? Какое задание показалось трудным? Хотели бы Вы еще раз встретиться с Буратино?

5. Заключение.

Воспитатель: Ребята, предлагаю Вам отдать свои ключики родителям и еще раз потанцевать.

(Танец под музыку «Приключение Буратино»)

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски «Загадочно-сказочное путешествие» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Вишенка» города Бронницы КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ТЕМА: «ЗАГАДОЧНО.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски. Пересказ сказки Владимира Сутеева «Раз, два, дружно» Слайд№1 - портрет автора, книги. - Ребята, мы с вами знакомились с творчеством Владимира Сутеева. Сегодня вспомним сказку «Раз, два, дружно».

Конспект НОД с использованием интерактивной доски с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по временам года» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Конспект открытого занятия по математике для подготовительной группы «Приключение Буратино» Конспект открытого занятия по математике для подготовительной группы Тема: «Приключение Буратино» Составила: воспитатель Баденская Светлана.

Конспект НОД по развитию речи с использованием интерактивной доски «В. Г. Сутеев «Кто сказал «Мяу»?» НОД Развитие речи с использованием интерактивной доски. Тема: В. Г. Сутеев – "кто сказал "мяу"? Цель: познакомить с содержанием сказки.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с использованием интерактивной доски в средней группе ДОУ Цель: формирование целостной картины мира и предпосылок экологического сознания. Задачи: Образовательные: расширять и уточнять представления.

Занятие по математике для старшей группы «Число и цифра 7» с использованием интерактивной доски Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №82 Московского района Санкт-Петербурга Технологическая.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «В гости к Мойдодыру» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада № 51 «Росток» города Ставрополя.

Занятие с использованием интерактивной доски в младше группе «Мы чистюли, не грязнули» Занятие в младше группе с использованием интерактивной доски «Мы чистюли, не грязнули» Воспитатель: Маматкова Зинаида Григорьевна МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового открытого НОД для родителей «Приключение Буратино» с использованием интерактивной доски в средней группе
Опубликовано: 15 сентября 2018 в 09:30
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового открытого НОД для родителей «Приключение Буратино» с использованием интерактивной доски в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коробко (УИ 6139) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД