Лучший педагог года

Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы «Поможем зайчику»

Татьяна Автаева
Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы «Поможем зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы "Поможем зайчику"

Автаева Татьяна

Программное содержание:

Цель: выявить знания, умения, представления, полученные детьми в течение учебного года.

Задачи:

Образовательная:

- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.

- Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.

- Закрепить понятие много, один.

Публикация «Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы „Поможем зайчику“» размещена в разделах

- -Закрепить восприятия пространственных отношений, понятий «на, под, рядом».

Развивающая:

- Развивать у детей речь, внимание, мышление, память.

- Развивать слуховое восприятие.

- Развивать мелкую моторику.

Воспитательная:

- Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

- Воспитывать интерес к занятиям по математике.

-Воспитывать доброжелательность.

Материал: заяц, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, кубики, коробки, разноцветные цветы.

Ход занятия:

восп. - Ох! Ребята, посмотрите, кто у нас тут плачет! (Зайка)

Зайка а почему ты плачешь?

- Детки, зайчик говорит, что он весело жил в лесу в своем любимом домике и с ним вместе жила лисичка. Но, получилось так, что лисичка его выгнала и зайчику негде жить!

восп- Ребята вы хотите помочь зайчику? (да)

восп- Как вы можете ему помочь? (построить новый домик)

восп- Давайте построим домик. Предлагаю геометическую фигуру - Дети дают название геометрической фигуры и определяют цвет, помогаю сделать вывод, что квадрат – это могут быть стены, треугольник крыша, а круг- окно. А посмотрите, дети, что в группе у нас квадратной формы, а что треугольной, круглой (ответы?Молодцы, посмотрите какой красивый домик у вас получился, большой! Зайчик тебе нравится домик?

- Зайчик говорит, что ему очень понравился домик, и он с удовольствием будет в нем жить! Спасибо! Но ему кажется, что чего – то тут не хватает! Он очень любит прыгать по полянке, ему кажется тут не хватает полянки!

восп- А что может расти на полянке (кустики, цветы, грибы)

восп- Поможем зайчику, посадим цветочки около домика?

восп- Диана выбери какой цветочек ты посадишь на полянку! Какой ты взяла цветок? (Красный) Он какой по размеру? (большой.)Молодец Диана, все правильно! (И так все дети прикрепляют цветочки к полянке, какой цветок больше? Меньше? Как это проверить? (Елочку одну)

восп- Молодцы. Посмотрите на нашу поляну, какая она стала? (разноцветная)

восп- Скажите сколько цветов у нас на полянке? (много) А елочек – одна.

восп- Зайчик посмотри что у нас получилось! Тебе нравится?

- Зайчик говорит, что теперь ему очень нравится! - Вот спасибо, друзья! Хотите поиграть?

6. Физкультминутка «Зайка».

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения.

заяц- вот молодцы!

- Зайчик мне сказал, что он очень устал и предлагает присесть и отдохнуть! Садитесь на стульчики.

- Вы построили зайчику домик и теперь он может пригласить к себе в гости друзей, давайте поможем зайчику накрыть стол. Посмотрите у вас на столе лежат листочки с изображением стола. Зайчик просит поставить НА СТОЛ вазу для конфет. РЯДОМ со столом – стульчик, а ПОД стол – мячик. Вдруг они захотят поиграть! (клеят предметы)Молодцы, справились!

- А чем мы помогли зайке? (построили дом, посадили цветочки, накрыли стол).

- Зайчик благодарит вас ребята, вы очень хорошо справились. Помогли ему. Зайчику очень понравилось с вами играть и за это он дарит вам всем очень интересную игру! Зайчик обязательно скоро придет к вам еще в гости и вы научите его играть в эту игру. Хорошою До свидания друзья!

Публикации по теме:

Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем зайчику»Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем зайчику» Итоговая НОД по математике в средней группе Тема: «Поможем зайчику» Цель:выявить сформированность знаний,умений,навыков по ФЭМП. Задачи:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во 2 младшей гр. на тему «В гости к зайчику» с интеграцией образовательных областей Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие» Виды.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия.

Конспект НОД по сенсорике «Поможем Зайчику» для детей второй младшей группы Конспект НОД по сенсорике На тему: «Поможем Зайчику» для детей 2 младшей группы Место проведения: группа Форма организации: групповая.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Поможем зайчику найти маму» Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, искать пути ее решения, обогащать представления о жизнедеятельности лесных зверей, вызвать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький».

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Поможем зайчику найти друзей» Тема: «Поможем зайчику найти друзей» Задачи: Образовательные: закрепить понятие один, много, представление о свойстве предмета (цвет: красный,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Поможем зайчику спрятаться от лисы». Составила: Куликова Виктория Николаевна, Воспитатель МАДОУ №42,"Аленка",город Армавир,Краснодарский край. Тема: "Поможем спрятаться зайчику.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Поможем Зайчику» для группы ОНР 3–4 лет Тема: «Поможем Зайчику» Цель: формирование социально – коммуникативной компетенции воспитанников посредством организации игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы «Поможем зайчику»
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 07:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы «Поможем зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Автаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД