Приложение МААМ

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Поможем зайчику спрятаться от лисы».

Виктория Куликова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Поможем зайчику спрятаться от лисы».
▼ Скачать + Заказать документы

Составила: Куликова Виктория Николаевна, Воспитатель МАДОУ №42,"Аленка",город Армавир,Краснодарский край.

Тема: "Поможем спрятаться зайчику от лисы"

Цель: Научить детей рисовать методом «тычка», используя палочку с поролоновым наконечником.

Задачи:

1. Учить рисовать палочкой с поролоновым наконечником методом «тычка». Развивать умение действовать согласно инструкциям воспитателя.

2. Продолжать закреплять знание белого цвета.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Поможем зайчику спрятаться от лисы“,» размещена в разделах

3. Воспитывать сочувствие, доброжелательное отношение к животным.

Оборудование и материалы: листы бумаги тонированные с силуэтом зайца на каждого ребенка, гуашь белого цвета, палочки с поролоновым наконечником, магнитная доска, видеосюжет «Встреча Деда Мороза и зайца», мультимедийное оборудование.

Предварительная работа: Наблюдение за снегом на прогулке, рассматривание снежинок, чтение стихов о зиме, о снеге, рассматривание иллюстраций о снеге, просматривание мультфильмов о зиме, беседа о различных повадках животных зимой.

Словарная работа: лисичка, зайчик, спрячем, снег, белый.

Методы и приемы:

1. Видеосюжет «Встреча Деда Мороза и зайца в лесу».

2. Физминутка (игра с показом)

3. Рисование методом «тычка» (нетрадиционное рисование).

Техника выполнения: рисование палочкой с поролоновым наконечником методом «тычка».

Форма непосредственно-образовательной деятельности: занятие.

Содержание организованной деятельности детей.

Вводная часть.

Дети играют в группе. На мультимедийном экране появляется лисичка, принюхивается. Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (Ответы детей).

Лиса: Здравствуйте, ребята! Вы зайчика не видели, он тут не пробегал? (Ответы детей).

Лиса: Побегу, поищу его (убегает).

Звучит музыка. На экране появляется дед Мороз. Здоровается с детьми: Здравствуйте, ребятишки! (Ответы детей).

Слышится плач на заднем фоне.

Дед Мороз: Ой, дети, вы слышите, кто-то плачет? Кто же это? Пойду посмотрю. (Заглядывает за елочку, выводит зайчика).

Дед Мороз: Зайчик, что случилось? Почему ты плачешь?

Заяц: Дедушка Мороз, гулял я по лесу, увидел лису, испугался, вдруг она меня поймает?

Дед Мороз: Не бойся, зайчик! Мы с ребятами тебе поможем спрятаться от лисы. Предлагает детям хлопнуть в ладоши и сказать всем вместе: «Раз, два, три снег пойди, зайчика от лисички убереги». (Сыпется снежок на зайца и накрывает его сугробом).

Дед Мороз: А теперь вы видите зайчика? (Ответы детей).

Дед Мороз: А почему? (Ответы детей).

Воспитатель: Мы помогли зайчику спрятаться от лисы.

А вы хотите стать зайчиками, где мои зайки? (Ответы детей).

Физминутка.

Проводится игра «Зайка серенький». В конце игры воспитатель находит корзину, в которой лежат силуэты зайчат. Воспитатель поднимает корзину: «Посмотрите, дети, что я нашла?» (Ответы детей)

«А хотите посмотреть, что в ней?» (Ответы детей) Дает детям разглядеть.

Воспитатель: Правильно, ребята, это к нам маленькие зайчики прибежали, они тоже хотят спрятаться от лисы. Хотите помочь, спрятать зайчиков от лисы? (Ответы детей) Нарисуем много-много снега и спрячем зайчиков в снегу. Дети берут из корзины силуэты зайчат.

Практическая часть.

Садитесь за столы. Зайчики какого цвета? (Ответы детей).

Воспитатель: Какого цвета снег? (Ответы детей).

Воспитатель: Значит краска будет у нас белая. А рисовать мы сегодня будем волшебными палочками, вот так. (Воспитатель на мольберте показывает сначала палочкой как можно нарисовать снег (приложить-убрать). А теперь вы попробуйте спрятать своих зайчиков в снегу. Дети приступают к работе. По окончании работы рисунки детей вывешиваются на магнитную доску.

Рефлексия.

Воспитатель:

Ребята, что мы рисовали сегодня? (Ответы детей).

А зачем мы рисовали снег? (Ответы детей).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Хорошо старались: всех зайчиков спрятали под снегом и лисичка их не нашла. Зайчики за это говорят вам спасибо!

На мультимедийном экране появляется зайчик и благодарит детей за помощь.

Публикации по теме:

Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе с применением ИКТ «Поможем зайчику» Конспект открытой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с применением ИКТ «Поможем зайчику».

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Поможем зайчику» Конспект составила: - воспитатель Соснина Е. А. Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем божьей коровке» Задачи: способствовать расширению знаний детей о насекомом «божья коровка»; закреплять знания детей о цвете; развивать речь детей, способствовать.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Дорога к зайчику» КОНСПЕКТ НОД по рисованию в первой младшей группе «ДОРОГА К ЗАЙЧИКУ» Интеграция образовательных областей : художественно – эстетическое.

Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород» в первой младшей группе.Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород» в первой младшей группе. Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород». Цель: Формировать практические знания о посадке лука в землю. Рассказать, что из луковиц.

Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем Зайчику запомнить дорожные знаки» Цель занятия: Закрепить знания детей о дорожных знаках «Пешеходный переход», «пешеходная дорожка», познакомить с новым знаком «Дети». Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Поможем зайчику вернуться домой!» Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, понимать значение.

Конспект по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие к зайчику в сказочный лес» «Путешествие к зайчику в сказочный лес». Программное содержание: - развивать умения различать количество предметов: один – много; -формировать.

Конспект показательного занятия для родителей «Поможем Красной Шапочке» в первой младшей группе Цель: выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков полученных в течение учебного года по отдельным областям. Задачи: 1. Обобщить.

Конспект занятия в первой младшей группе «Найдем зайчику маму» Оборудование: Игрушка зайчик, лиса, волк, медведь, котенок, ёжик, грибы, корзинки, разноцветные мячи, коробки, воздушный шарик. Цель: Активизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Поможем зайчику спрятаться от лисы».
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 17:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Поможем зайчику спрятаться от лисы».» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Куликова (УИ 892700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД