Получи документы

Конспект итогового мероприятия по английскому языку «Гость из Великобритании»

Ирина Федоровна Хадеева
Конспект итогового мероприятия по английскому языку «Гость из Великобритании»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Солнышко» Моршанского района Тамбовской области

Конспект итогового мероприятия по английскому языку

«Гость из Великобритании»

Провела: воспитатель I категории

Хадеева И. Ф.

п. Молодежный

2019 год.

Слайд 1

Сказка «Гость из Великобритании»

Публикация «Конспект итогового мероприятия по английскому языку „Гость из Великобритании“» размещена в разделах

Не за горами, не за долами, а в самой обыкновенной семье в городе Петербурге жил самый обыкновенный мальчик по имени Дениска. Ничего особо удивительного с ним не происходило, пока не приехал дядя Сережа, папин брат. Это был самый необыкновенный дядя из всех дядь. Он был моряком, бывал в разных странах и всегда привозил Дениске удивительные подарки – то индейский лук из Америки, то бумеранг из Австралии, то широкополую шляпу из Мексики. В этот раз дядя Сережа привез ему из Англии большой красивый картонный домик. «Вот здорово! – обрадовался Дениска. – Я сегодня же переселю сюда своих плюшевых зверюшек!» Дядя Сережа хотел было что-то сказать, но потом вдруг передумал. Он только загадочно улыбнулся и вышел из комнаты.

Слайд 2

Оставшись один, Дениска осторожно приподнял крышку домика и заглянул внутрь. Что же он увидел? Оказалось, что в домике уже есть жилец! На игрушечной деревянной кроватке лежал маленький толстенький человечек, похожий на яйцо, только одетый по как настоящий джентельмен. Дениска хотел взять его в руки, но… вот тут-то произошло чудо: человечек вдруг захлопал глазками, сладко потянулся и сказал: «Hi!»

«Что-что? – переспросил оторопевший Дениска. «Hi, Dan!» - весело повторил человечек, вскакивая на толстенькие ножки. «Я что-то не понял. Вы на каком языке сейчас разговаривали?» - Дениска никак не мог прийти в себя от удивления. «Конечно, на английском, - старательно выговаривал человечек по-русски. Твой дядя привез меня из Англии, чтобы я помог тебе учиться английскому языку. Если ты, конечно, захочешь».

Давайте, поздороваемся друг с другом. “Hello the sky…”

А теперь можно перейти к знакомству. Как это звучит по-английски. What is your name? - My name is Irina.

Слайд 3

Ребята, на другой день Дэн проснулся очень рано. Он боялся, что Шалтай-Болтай исчез. Но тот сидел на столике рядом с кроваткой Дэна и рассматривал семейный альбом. Увидев, что Дэн открыл глаза, Шалтай обрадовался. «Hi, Dan! Это твоя семья?» - он протянул ему фотографию.

«Да, это мы все вместе: папа, мама, Катя – моя сестра, и я», - ответил Дэн. «У тебя замечательная семья, - сказал Шалтай. – Давай поскорее назовем членов семьи по-английски.

Слайд 4

Шалтайчик! Хочешь я покажу тебе свои игрушки?» - предложил Дэн. Он открыл шкаф и стал выкладывать из него свои богатства. «О, какой мячик! О, какая машина!» - восхищенно воскликнул Шалтай. Кейт заглянула к ним в комнату, а потом сбегала к себе и вернулась со своими игрушками. «О, какая кукла! О, какая лягушка! – продолжал восхищаться Шалтай. Дети рассмеялись: «Шалтайчик, что это ты так смешно окаешь сегодня?» «А вы еще не догадались? – удивился Шалтай.

Вот какие игрушки есть у Дэна. Как они называются: a doll, a ball, a car, a dog, a frog, a cat.

Посмотри на ряд игрушек и догадайся, как продолжить каждый ряд.

Игра «Да и нет» Yes and no

Посмотрите на картинки. К каждой из них есть подпись. Вы смотрите, а я читаю. Если правильно написано – вы отвечаете «да Yes, если картинка подписана неправильно вы отвечаете – «нет» No.

Слайд 5

Вечером Дэн и Хампти сидели в креслах и читали книжку. Вдруг какой ужас! – во всей квартире погас свет. Все погрузилось в темноту. Дэн, честно говоря, немножечко испугался, только Шалтай не терял присутствия духа. «А представляешь, - вдруг задумчиво произнес он в темноте, - если бы всегда все предметы были черными?» Дэн представил себе черное солнце, чрную траву, черный апельсин. Бр-р! – поежился он. – Ну уж нет. Получилось бы мрачно и скучно. Хорошо все-таки, что мир такой разноцветный: красный, синий, желтый, зеленый… Слушай, Хампти, а как называются эти цвета по-английски?» Но Шалтай ничего не ответил. «Шалтай, ты где? - окликнул его Дэн. –Отзовись, я же не вижу тебя в темноте.

Colours : red, yellow, blue, green, white, brown, black

Ребята, у меня в руках цветные карандаши. По-английски colour pencils, а карандаш – pencil

Назовите по порядку цвет карандашей, а потом кубиков.

Слайд 6

Поздним вечером Хампти сидел на подоконнике, приставив к глазу маленькую подзорную трубу. «Шалтайчик, что ты там делаешь?» - шепотом спросил Дэн. – Не мешай. Я считаю звезды». «А как же я? Я тоже хочу!» - возмутился Дэн. –

.

Посчитай звездочки в каждой части окна.

Слайд 7

На другой день Дэн проснулся пораньше, вскочил с кровати и начал делать упражнения. «Э-э, так не честно! – услышал он недовольный голос Хампти. – Мы ведь должны все делать вместе по-английски!» «Ладно-ладно, сразу согласился Дэн, только я еще не умею давать команды зарядки по-английски». «Э-э, это не беда», - успокоил его Шалтай, натягивая спортивную форму.

Посмотрите, как Дэн, Кейт и их друзья выполняют упражнения:

Hands up! Hands down! Hand on hips! Sit down! Stand up! Jump! Run! Dance! Fly! Don’t stop - hop, hop, hop!

Ребята, будем делать такую зарядку каждый день, каждое занятие, когда почувствуем, что устали сидеть.

Слайд 8

Вечером мама уложила Дэна и Шалтая спать и, погасив свет, вышла из комнаты. Дэн принялся мечтательно рассуждать: «Вот когда я вырасту большим, я не буду спать вовсе. Буду смотреть всю ночь телевизор и играть на компьютере». «Ха-ха, - отозвался Шалтай-Болтай, - что-то я не видел взрослых, которые не спят по ночам. Разве что у них ночная работа. Да и ты не кажешься мне маленьким – вон какой вымахал. Сколько тебе лет?» «Пять, - отозвался Дэн и тут же поправился, - five. I am five, – четко выговаривая каждое слово, произнес Хампти. – Именно так называют свой возраст англичане». Этой ночью Дэну приснился забавный сон, в котором все праздновали свой день рождения

Когда мы желаем узнать возраст своего собеседника, друга, мы задаем вопрос: «Сколько тебе лет?». По-английски это звучит так : How old are you?

Отвечая на этот вопрос, мы говорим: «Мне 5 лет», по-английски : I am 5.

Дэну 5 лет. Он говорит про себя: I am 5.

А сколько лет тебе? How old are you?

Отвечай так: I am….

На следующий день Шалтай, весело мурлыча под нос, стоял у зеркала и поправлял на груди бантик. Дэн пытался причесать непокорные вихры. Сегодня в семье праздник – у Кейт день рождения! Вот почему Дэну вчера снился такой необыкновенный сон. Он уже с утра поздравил сестру и задал ей вопрос, который выучил с Шалтаем: How old are you? Кейт гордо товетила: “I am seven” Дэн, конечно, знал, что ей исполняется 7 лет, и решил обязательно выучить сегодня счет до 10. А еще Шалтай обещал научить его петь английскую песенку, которую знают во всем мире. «В этой песенке есть слова Happy birthday, - сказал Шалтай, Тогда скажи HAPPY BIRTHDAY! - и можешь поздравить Кейт с днем рождения еще раз но уже по-английски!».

Дэн и Шалтай исполнили для Кейт песенку. Дэн поздравляет дорогую – dear -Кейт. Желает ей счастливого дня рождения: Happy birthday to you! А ты хочешь поздравить Кейт?

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday, dear Kitty,

Happy birthday to you!

Слайд 9

Когда семья приехала на дачу, Дэн сразу же потащил Шалтая в сад. «Наберите на обед фруктов и овощей! – крикнула им вслед мама. В саду Дэн, решив поиграть с Хампти, схватил палку и стал стрелять, как из ружья: «т-т-т». Хампти расхохотался, тоже взял палку и выпалил «t-t-t-t». Они еще немного «постреляли», а потом принялись собирать в саду фрукты и овощи.

Шалтаю очень нравятся фрукты и овощи, которые растут в саду. Как они называются по-английски : an apple, (яблоко, a plum (слива, a potato, (картошка, tomato (помидор). Скажи, что здесь относится к фруктам, а что к овощам?

Дэн и Шалтай решили посмешить маму. Посмотри, что они повесили на дерево. Даже бананы и апельсины притащили из дома. Давайте выучим, как они называются по-английски : a banana, an orange.

Скажите, какие чудо плоды вы видите на этом «чудо-дереве»?

Например: I see plums.

Добавьте, сколько их: I see three plums.

А теперь назовите еще их цвет: I see three blue plums.

Попробуйте также ответить, сколько красных яблок ты видишь на этом дереве? А сколько желтых? Сколько всего фруктов ты видишь на дереве А овощей?

Слайд 10

Хампти вообразил себя великим художником. Сегодня он объявил Дэну, что будет писать его портрет. Дэн с радостью согласился позировать. Вооружившись кистью, Хампти приступил к работе. Он наносил мазки на бумагу и все время что-то бормотал себе под нос. «Шалтайчик, что ты там говоришь?» - спросил любопытный Дэн. «Я говорю, что рисую: a nose - нос, an eye - глаз…» - отозвался Хампти. «Волосы не забудь нарисовать, - подсказал Дэн. – А то будет не мой портрет, а твой». «Не волнуйся, все нарисую как надо», заверил его Хампти.

Послушайте, какие слова называл Хампти, рисуя портрет Дэна: a nose -нос, an eye - глаз, an ear - ухо, a lip - губа, hair - волосы.

Слайд 11

Сердито нахмурившись, Шалтай вертел в руках свой рисунок. «Чей-то портрет?» - поинтересовался Дэн. «Никакой это не портрет, - буркнул Шалтай. – Хотел нарисовать твою комнату с мебелью, да ничего не получилось». «Ну-ка, дай посмотреть, - выхватил у него рисунок Дэн. – По-моему, неплохо. Вот диван, книжный шкаф, кровать…. А это стол или стул?» «Это кресло, - вздохнул Шалтай, подрисовывая спинку и два подлокотника. Ну конечно же кресло! – поспешил исправиться Дэн, чтобы не огорчать друга. Как называется эта мебель по-английски?

Ты любишь фокусы? – неожиданно спросил у Дэна Хампти, листая толстую книгу о цирке. Денискины глаза сразу загорелись. Еще бы! – воскликнул он. – Фокусы – это же… это же почти волшебство!» «А хочешь покажу? – все больше разжигал его интерес Шалтай. Он нахлобучил на голову свой цилиндр, накинул на плечи скатерть (наподобие плаща Фокусника, что-то шепнул на ушко кошке, котенку и собаке… Дэн приготовился увидеть чудеса.

Посмотри, где находится котенок Макс? – На коробке, on the box. Где кошка Пусси? – В коробке, in the box. А где собачка Чаппи? – Она спряталась под коробкой, under the box.

Запомните предлоги on, in, under и скажите, где находится Макс, Пусси и Чаппи.

On – на

In – в

Under - под

По приказу Шалтая Дэн закрыл глаза, а когда открыл, то увидел все переменилось. Скажи, где теперь Чаппи? Где Макс? Где Пусси?

Слайд 12

В воскресенье папа повел ребят в зоопарк. Целую неделю Дэн, Кейт и Хампти ждали этого дня. Как интересно рассматривать крокодилов, тигров и львов, наблюдать за медведями и забавными обезьянками! Папа предусмотрительно захватил с собой фотоаппарат и даже разрешил детям пофотографировать зверей.

Посмотрите, какие животные есть в зоопарке. Вот как они называются по-английски : a zebra, a monkey, a crocodile, a kangaroo, a lion, a tiger, a brar, an elephant.

Назовите по-английски, кто из этих животных хорошо прыгает? A kangaroo

Кто ловко лазает по деревьям? A monkey, a tiger, a lio

Кто живет в воде? A crocodile

Кто ест траву? An elephant, a zebra

Кто хищник? A tiger, a lion, a crocodile

Кто полосатый? A tiger

Слайд 13

Игра была в самом разгаре! Дэн рычал, изображая из себя тигра, Кейт гримасничала как обезьянка, а кенгуру-Хампти смешно прыгал по комнате на своих коротеньких ножках. Именно в этот момент в комнату вошла мама. «Кормление диких зверей!» - объявила она и поставила на стол огромную вазу с фруктами. «Жаль, - вздохнул Дэн, - тигры ничего этого не едят…» «Ну почему же? – улыбнулась мама. – Тигру тоже нужны витамины». И она протянула Дэну большой сочный персик.

Посмотрите, какие фрукты принесла Денискина мама. Вспомни названия, которые тебе уже известны (яблоко -, банан -, слива -, апельсин -)

Из кухни доносились аппетитные запахи – это мама готовила обед. «Интересно, какой сегодня будет салат - из капусты или огурцов?» - задумчиво произнес Хампти, катая в пухленьких ладошках колбаску зеленого пластилина. «Хорошо бы из моркови», - глотая слюнки, отозвался Дэн. Он уже вылепил оранжевую морковку и собирался приделать к ней зеленый хвостик.

Какие из этих овощей растут сверху на грядке? А какие прячутся в землю?

Слайд 14

Зима пришла как всегда неожиданно. Утром Дэн выглянул в окно и радостно закричал: «Снег! Смотрите, снег!» Хампти вскарабкался на подоконник. В самом деле, за ночь весь двор покрылся мягким пушистым белым снегом. Заснеженные деревья и дома выглядели нарядно и сказочно. «Одевайся скорее, - заторопил Шалтая Дэн. – Пойдем играть в снежки!» «Пойдем!» - согласился Шалтай и побежал одеваться. «Погодите, - выглянув из кухни мама. – Надо одеться потеплее – на улице холодно».

Вот что собирается надеть Дэн: a sweater, a shirt, a T-shirt, jeans, socks.

Какого цвета одежда у Дэна? Составьте словосочетания: a red sweater, a green and white shirt, a pink T-shirt, blue jeans, grey socks. Не забывайте про словечко a : во множественном числе оно не ставится.

На улице царила веселье. Двор был полон детей. Они катались на санках, играли в снежки, лепили снеговиков. Хампти веселился от души. Еще бы! Он ведь никогда не видел такой снежной зимы. В его далекой Англии сильные морозы бывают очень редко, а снег, если и выпадает, то быстро тает.

Посмотрите на картинку, все дети тепло одеты. Вот какие вещи носят зимой:

coat, jacket, scarf, hat, mittens, boots.

Дэн всегда с нетерпением ждет прихода Кейт из школы. Обычно она рассказывает ему, как прошел школьный день, какие смешные случаи произошли, что нового она узнала. Сегодня, когда Кейт пришла домой, Дэн с гордостью сообщил ей о своих успехах в изучении английского языка. В подтверждении этого он без запинки перечислил все предметы одежды, названия которых выучил с Хампти. А как сказать по-английски «платье»? – хитро прищурилась Кейт. «Не знаю. Мы еще не учили», - растерялся Дэн «Не беда, - успокоил его Хампти. – Сейчас выучим, а Кейт нам поможет»

Посмотрите, что носят девочки. Некоторые названия вам уже известны:

a shirt, a T-shirt, jeans.

Слайд 15

Таблица Экзамен

Слайд 16

Как здорово, что люди изобрели столько разных машин, на которых можно ездить, плавать и летать! Хочешь – поезжай на трамвае в зоопарк, а хочешь – на поезде в деревню к бабушке. На большом теплоходе можно отправиться в далекую Африку, где живут слоны и крокодилы, или еще куда-нибудь. А на самолете Хампти может запросто слетать в Англию, чтобы навестить свою любимую мамочку. Примерно так рассуждали Хампти и Дэн, рассаживая в игрушечные машинки кукол, резиновых и меховых зверюшек.

Слайд 17

Хорошо, когда есть бабушки и дедушки. Дэн любит бвать у них в гостях в деревне. Сколько там всего интересного – гуси, утки, лошади, коровы! Хампти сразу нашел общий язык со всеми животными. Он угощал их яблоками, бананми, капустой. И, наверное, поэтому никто из животных не был против того, что Хампти немного покатался на них. Больше всего ему понравилось скакать верхом на козе! Хампти уверял Дэна, что ездить на козе очень удобно: держись покрепче за рога и можешь не бояться упасть!

Слайд 18

Дэну стоило большого труда уговорить Шалтая пойти влес за грибами. Всю дорогу его маленький друг вздрагивал от каждого лесного шороха. Шалтаю казалось, что за елками их подстерегают тигры, волки и медведи. «Тигры, дорогой Хампти, в наших лесах не водятся, - успокоил его Дэн, -А что касается волков и медведей, то они сами не захотят с нами встречаться. Так что не воображай себя колобком, никто тебя в лесу не съест». А что Колобок? Он мне очень даже нравится!» - сразу повеселел Шалтай и покатился по лесной дорожке.

Слайд 19

Мы поем веселые песни

Слайд 20

Мы идем в школу

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор»Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор» Итоговое мероприятие: инсценировка стихотворения С. Михалкова "Бездельник Светофор" (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург.).

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия по английскому языку «Гость из Великобритании»
Опубликовано: 16 августа 2020 в 15:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового мероприятия по английскому языку «Гость из Великобритании»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Федоровна Хадеева (УИ 1129614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД