Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата» (6 фото)

Анна Лысенко
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата»
▼ Скачать + Заказать документы

Структурное подразделение «Солнышко»

МБДОУ «Детский сад «Лукоморье»

Конспект итогового интегрированного занятия

в 8 средней группе

«Сокровище пирата»

Подготовила: Лысенко А. А.

Михайловка, 2017г.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „Сокровище пирата“» размещена в разделах

Программное содержание: закрепить знания детей о цифрах от одного до пяти, порядковый счёт в пределах пяти, умение соотносить количество предметов с числом; обобщить знания детей о времени года весна; способствовать совершенствованию связной речи, умения детей подбирать слова с противоположным значением; развивать наглядно-образное мышление, воображение, понимание величины и геометрической формы, умение из частей конструктора «Танграмм» по схеме или методом наложения составить заданную модель; воспитывать умение работать в коллективе, любознательность, интерес к познавательной деятельности; воспитывать отзывчивость, дружелюбие, умение работать в команде, желание оказать помощь.

Материал:

• демонстрационный: костюм пирата, сундук, конверты с заданиями; д/и «Время года»; мультимедийный проектор, ноутбук, мольберт, магниты.

• раздаточный: конструктор «Танграмм», фланелеграф, карандаши оранжевого цвета, лист с заданием «Соотнеси количество с числом».

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь, входит пират.

Пират:

Я лихой морской пират,

Много изучил я карт,

Но ни в дальних берегах,

Ни на диких островах,

Ни в пещерах среди скал

Не нашел, чего искал.

Старый враг мой – Джек-пират

Где-то здесь припрятал клад.

Вы ж ребята, молодцы!

Помогите клад найти.

Он подсказку мне оставил. (показывает конверт)

Прямо к кладу нас направил.

Зачитывает содержание конверта:

«Тот, кто ищет клад, должен выполнить все мои задания. Только тогда вы сможете отыскать место, в котором я спрятал свои сокровища. Вот первая подсказка, отгадав которую вы найдете мое первое задание. Удачи!

У него четыре ножки,

Спинка и сидение.

Но он не для качания,

А только для сидения. (стул)

Пират: Ребята, Джек спрятал первое задание, где-то под вашими стульчиками.

Дети находят под одним из стульев конверт.

Д\и «Скажи наоборот».

«Мы, пираты, любим делать все наоборот. Вот и вы говорите сейчас слова наоборот, т. е. противоположные:

Близко - …

Узкий - …

Твердый - …

Старый - …

Черный - …

Солнце - …

Девочка - …

Злой - …

Говорить - …

День - …

Молодцы! Следующую подсказку вы найдете тут:

У него спина большая,

И на ней он разрешает.

И писать, и рисовать,

И лепить, и вырезать. (стол)»

Дети подходят к столам, садятся. На столах задание «Соотнеси количество с числом»

Пират: Ой, ребята, да здесь же пиратские сундуки с сокровищами. Мы, пираты, ведет точный счет наших сокровищ. На сундуках числа от 1 до 5. Вам нужно нарисовать в сундуке столько монет, какое число на нем написано. Смотрите, не ошибитесь!

Дети выполняют задание.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата»

Пират: Молодцы! Все справились с заданием. Вот следующий конверт с подсказкой.

«На большом столе стоит сундук

В сундуке окошко,

Можно видеть чудеса,

Если знать немножко. (компьютер)»

Дети перемещаются в спальню. Пират обращает внимание на экран.

Пират: Вот следующее задание: решите задачки от умного пирата Джека.

Презентация «Математические задачки в стихах».

Фото «Сокровище пирата»
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе - фото

Пират: Как же много вы знаете! Как быстро считаете! Но пора и отдохнуть. Мой друг Капитан Краб хочет с вами поиграть.

Физминутка «Капитан Краб» - видео.

Пират: А вот и следующий конверт с подсказкой.

«Если ты устал играть,

То ложишься на (кровать)»

На кроватях следующее задание: корабль пирата Джека затонул. Он просит построить для него корабль, тогда он даст следующую подсказку.

Д/и «Танграмм «Корабль». Дети способом наложения или по схеме конструируют из геометрического конструктора «Танграмм» корабль.

Фото №1 Структурное подразделение Солнышко МБДОУ Детский сад Лукоморье

Пират: Вот следующая подсказка:

Когда открываешь,

Чистый воздух,

В дом пускаешь! (окно)

Дети подходят к окну, на подоконнике большой конверт с заданием. Пират вызывает трех детей ему помочь.

Пират: Пираты должны все знать о погоде, природе, временах года. Проверим ваши знания.

Д/и «Время года». Дети выбирают из лепестков, на которых изображены признаки разных времен года, только те, на которых признаки весны. Собирают цветок на мольберте.

Пират: А какое сейчас время года? (весна) Расскажите стихотворение о весне, весенних месяцах.

1 ребёнок: Она приходит за зимой,

Тепло приносит нам с тобой

И много солнечного света,

Игру веселых ручейков,

Проталины и свежий ветер,

Букеты первые цветов.

2 ребёнок: Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад –

Заглянул к нам месяц март.

3 ребёнок: Мишка вылез из берлоги,

Грязь и лужи на дороге,

В небе жаворонка трель –

В гости к нам пришел апрель.

4 ребёнок: Сад примерил белый цвет,

Соловей поёт сонет.

В зелень наш оделся край,

Нас теплом встречает май.

Вопросы:

• Назовите весенние месяцы.

• Какое время года наступит после весны? (лето)

• А какое перед весной? (зима)

• А перед зимой? (осень)

Пират: Молодцы, ребята. Последняя подсказка. Вы найдете клад там, где в вашей группе находится это…

Поможет новое узнать,

Перенесет нас в сказку мигом.

С ней можно кем угодно стать.

Конечно, это друг наш -. (книга)

Дети находят клад под книжной полкой. Сундук открывают с помощью волшебного заклинания:

«Барамба, карамба, сундук открывамба».

Фото №2 Конспекты занятий

Пират: Но прежде, чем я открою сундук, скажите мне:

Вам понравилось сегодняшнее путешествие?

А что вам запомнилось больше всего?

Что показалось самым трудным?

Готовы открыть сундук?

Пират открывает сундук, а в нем монетки - конфеты и разноцветные драгоценные камни – драже. Пират благодарит ребят за помощь и оставляет все свои сокровища детям.

Фото №3 Все конспекты Конспект итогового интегрированного занятия в
Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «Дикие животные» в средней группе («Познание», «Развитие речи»)Конспект интегрированного итогового занятия «Дикие животные» в средней группе («Познание», «Развитие речи») Задачи: 1. Закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их признаках, жилищах. Выделять отличительные признаки диких животных. 2.

Конспект интегрированного итогового занятия по развитии речи и математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Программное содержание. Общеразвивающие задачи: Формировать умение детей определять количество предметов (один, много); Упражнять в четком.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе (4–5 лет)Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе (4–5 лет) онспект интегрированного итогового занятия в средней группе (4-5 лет) - Познавательное,математика и развитие речи. Подготовила воспитатель.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе Цель: Проверить степень усвоения детьми изученного материала и закрепить полученные знания. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить.

Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию в средней группе «У дедушки Егора» Методическая разработка: «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе» автор инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе «Поможем лесным жителям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Конспект итогового интегрированного.

Конспект итогового интегрированного занятия с элементами ТРИЗ в средней группе «Пять ключей» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на тему «Пять ключей» Интеграция образовательных областей: «Социально –коммуникативное.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по островам» Тема: «Путешествие по островам» Цель: закрепление ЗУН-в, полученных в течении года, создание хорошего эмоционального настроя, воспитание.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по сказке «Теремок» Цель: выявить уровень усвоения детьми знаний, уровень приобретенных навыков и умений. Задачи: Образовательные: • выявить знания о временах.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата»
Опубликовано: 31 октября 2017 в 21:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Лысенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД