Папки-передвижки

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе

лидия шатрюк
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе
▼ Скачать
+ Заказать документы

Цель: Проверить степень усвоения детьми изученного материала

и закрепить полученные знания.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить детей подбирать антонимы.

2. Совершенствовать умения детей придумывать концовку рассказа.

3. Упражнять детей в умении выстраивать цифры по-порядку в пределах 10, называть соседей числа, и считать в прямом и обратном порядке.

4. Закреплять знания детей о геометрических телах.

5. Закрепить знания детей о живой и неживой природе, о животных, обитающих в различных местах земного шара.

Развивающие:

1. Развивать интерес к учебной деятельности.

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе» размещена в разделах

2. Развивать воображение, логическое мышление.

3. Развивать мелкую моторику руки.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к природе, желание её охранять.

2. Воспитывать доброжелательные отношения во время совместной работы.

Ход занятия:

1. Мотивационно-побудительный этап:

Воспитатель предлагает детям поприветствовать гостей.

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга, соприкасаясь носиками, щёчками, пальчиками, ладошками.

Здравствуйте, все, кто пришёл к нам сегодня,

Здравствуйте, все, кто верит в добро!

Мы всех вас любим, и счастья желаем,

И мне и тебе очень нужно оно.

2. Организационно-поисковый этап:

Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в большой, великой стране. Как она называется?

Дети: Россия.

Воспитатель: В ней много лесов, степей. гор, холмов и полей. И я предлагаю вам отправиться в путешествие по нашей стране! Вы согласны? (Ответы детей.)

Воспитатель: Перед нами три дороги. Мы с вами не пойдём по самой широкой дороге и не пойдём по самой узкой дороге. По какой же дороге нам нужно идти? (дети выбирают среднюю дорогу).

Воспитатель: Дорога эта не простая, на ней мы встретим много препятствий. Вы готовы их преодолеть? (ответы детей). За каждое преодолённое препятствие вы будете получать волшебный ключик! А что можно будет открыть этими ключами, мы узнаем, пройдя всю дорогу!

Первое препятствие – высокая гора, «взбираясь» на которую нам необходимо расставить цифры (от 1 до10) и посчитать их в прямом и обратном порядке. (дети выполняют задание).

Воспитатель: А теперь назовите соседей числа 5, 9, 7, 1, 3 и т. д. (дети называют соседей названных чисел).

А это, очевидно, «осыпались камни с горы»! На что они похожи?

Дети: на геометрические тела

Воспитатель: Что бы освободить себе дорогу, нам необходимо найти паспорта этих геометрических тел и назвать их. (дети выполняют задание)

Награда за выполненное задание – волшебный ключик.

Воспитатель: Ребята, мы с вами попали в лес! А как нужно вести себя в лесу? (дети располагают знаки правила поведения в лесу и объясняют их).

Что за шум? Это ссорятся животные! Они заблудились. Давайте поможем каждому из них найти свой дом.

( Дети располагают животных на макетах: животные жарких стран в Африке, животных севера – на макете севера, животных леса – на макете леса)

Справились с заданием и в награду получили второй ключик.

Отдохнём – физ минутка «Как живёшь?»

Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец.)

Как идешь? – Вот так! («Шагают» двумя пальцами по ладони.)

А бежишь? – Вот так! (Сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при беге.)

Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову.)

Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения.)

А даешь? – Вот так! (Делают руками движения, как будто дают что-то.)

Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями.)

А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу.)

Воспитатель: А вот и следующее препятствие на нашей дороге – карточки о живой и неживой природе. ( дети распределяют их под предложенными цветами: живая природа – зелёный цвет, а неживая – синий; аргументируют свой выбор).

За правильно выполненное задание награда – третий волшебный ключик

Воспитатель: И ещё одно препятствие на нашем пути – эта игра «Наоборот». (дети называют противоположные по значению слова).

Длинный -

Большой

Далеко -

Хорошо –

Слева -

Один –

Широкий -

Вперёд -

Горячий -

Быстро -

Чёрный -

Сладкий –

Зимний -

Сильный –

Воспитатель: Осторожно, не наступите, в траве кто-то есть.

Это встретились два жука красный и зелёный.

Я начну рассказывать историю об этих жуках. Вы внимательно слушайте и закончите её.

В траве встретились два жука: красный и зелёный. Красный жук говорит: «Какой ты не красивый, тебя даже в траве не видно. А я красный меня далеко видно, мною можно любоваться. Зелёный жук ответил. И вдруг прилетела птица.» как вы думаете, что ответил зелёный жук и чем закончилась эта история? (дети придумывают концовку рассказа).

Справились с заданием и получаем четвёртый волшебный ключик.

Воспитатель: А вот и заветный сундучок, к которому нам необходимо подобрать ключик из всех тех, которые вы заработали сегодня. (дети выполняют задание - подбирают необходимый ключик, сравнивая их с рисунками ключей)

Подобрав ключик, открывают им сундучок, а в нём краски, тычки, ватные палочки и рисунок - раскраска «Холмы».

(дети раскрашивают холмы – коричневая земля, зелёная трава, голубое небо, яркое весеннее солнце).

3. Рефлексивно-коррегирующий этап:

Пятистишие на тему «Россия»

Что - Россия

Какая она?

Что делает?

Как мы относимся к Нашей стране?

Синоним?

Воспитатель: Спасибо большое вам, друзья! Наше путешествие закончилось. Вы трудились сегодня, как пчёлки, преодолевая препятствия. И за это вам сладкий приз – конфеты «Пчёлка».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Задачки хитрой лисицы» ТЕМА: «Задачки хитрой Лисицы». Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Здоровье». Цель: выявить у детей сформированность.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Прогулка в лес» «Прогулка в лес» Цели: Уточнить и расширить представления детей о зоопарках, продолжать учить слушать и узнавать голоса птиц, закрепить.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Скворец» Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Скворец» МБДОУ д/с №83 Воспитатель: Татраева Земфира Эльбрусовна Образовательные.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Колобок» Цель - обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах;.

Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные»Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные» Цель: обобщить знания о домашних животных, их особенностях и пользе для человека. Задачи: -закреплять знание детей об отличительных особенностях.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в страну равновесия» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе детского сада. «Путешествие в страну равновесия. Цель: Обобщить полученные.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по сказке «Теремок» Цель: выявить уровень усвоения детьми знаний, уровень приобретенных навыков и умений. Задачи: Образовательные: • выявить знания о временах.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Интеграция образовательных областей: «Познание» (ознакомление с окружающим, художественная литература, развитие речи формирование элементарных.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: Упражнять детей в умении ориентироваться во времени (дни недели, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить количество предметов.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым "Детский сад комбинированного вида № 55 "Хрусталик".

Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе
Опубликовано: 12 марта 2017 в 15:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем лидия шатрюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД