МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Малыши в гостях у зайчат»

Панченко Александра
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Малыши в гостях у зайчат»

Цель: закрепление у детей знаний, умений и навыков, полученных в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные

• закрепить понятия «Большой - маленький»;

• закрепить названия диких животных и детенышей;

• закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.

Развивающие

• развивать слуховое внимание, память, мышление;

• развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные

• воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе „Малыши в гостях у зайчат“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Активизация словаря: большой, маленький; заяц, медведь, лиса; зайчонок, медвежонок, лисенок.

Оборудование: игрушки (большой и маленький зайцы медведь,, лиса, медвежонок, лисенок, макеты домов (большой и маленький).

Раздаточный материал: пластилин оранжевого цвета, дощечки, салфетки, тарелки.

Ход ЗАНЯТИЯ:

I. Организационный момент.

1. Приветствие.

Воспитатель: сегодня в нашу группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся (здороваются). А теперь давайте поздороваемся друг с другом, повторяйте слова /движения вместе со мной.

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам в группу прискакали зайчата. Давайте и с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Посмотрите, этот заяц какой по размеру?

Дети: Большой,

Воспитатель: а этот какой?

Дети: Маленький.

Воспитатель: А хотите узнать, как их зовут?

Дети: Да.

Воспитатель (разным голосом имитирует голоса зайчат) : Меня зовут Большой Ух (большой заяц). А меня зовут Маленький Ах (маленький зайчонок).

II. Основная часть.

1. Воспитатель: Сегодня у зайчат день рождения и они приглашают нас в гости. Давайте пойдем в гости по лесной дорожке. Вставайте друг за другом и идите за мной:

По дорожке мы идем,

В лес сейчас мы все придем.

Шли, шли, шли, шли,

К домикам зайчат пришли.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это домики зайчат. Как вы думаете в каком домике живет Большой Ух? А в каком домике живет Маленький Ах? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно в большом домике живет Большой Ух, а в маленьком домике Маленький Ах.

Воспитатель: К зайчатам на день рождения пришли другие животные, к Большому Уху – большие, к Маленькому Аху – маленькие. Нам нужно помочь животным, больших поставить рядом с большим домом, маленьких - рядом с маленьким домиком.

2. Воспитатель: Вот и все гости собрались. Зайчата обрадовались и начали весело прыгать. Хотите вместе с ними попрыгать?

Дети: Да.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делают ручками ушки на голове и ими шевелят)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопают в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгают)

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Воспитатель: Вам весело было прыгать с зайчатами?

Дети: Да.

3. Воспитатель: На день рождения именинникам принято дарить подарки. Давайте и мы с вами сделаем для зайчат подарки.

Воспитатель: Что зайчата любят есть?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Проходите друг за другом и садитесь за столы. Выпрямите спинку. (Садятся за столы. На столах уже приготовлены кусочки оранжевого пластилина разного размера, побольше и поменьше).

Воспитатель: Прежде чем раскатывать морковки, нам нужно подготовить наши ручки (на одну ладошку сверху положить другую ладошку и потереть их друг об друга). Ладошки стали горячими, а теперь нужно согреть пластилин. Для этого мы его разомнем:

Пластилин мы согреваем,

Наши ручки разминаем.

Воспитатель: А теперь посмотрите, как мы будем лепить: на одну ладошку я кладу пластилин, другой ладошкой накрываю и начинаю раскатывать прямыми движениями вперед - назад.

Воспитатель: Теперь вы берете пластилин, кладете на ладошку, другой ладошкой накрываете и раскатываете вперед и назад. (Выполняют задание)

Воспитатель: Какие замечательные морковки у вас получились. А теперь давайте подарим их зайчатам. Возьмите свои морковки и друг за другом проходим к домикам зайчат. (имя ребенка) у тебя большая морковка, какому зайчонку подаришь?

Дети: Большому.

Воспитатель: Зайчатам очень понравились ваши подарки. Воспитатель от имени зайчат : «Спасибо детки!»

Воспитатель: Давайте попрощаемся с зайчатами «До свидания Большой Ух, до свидания Маленький Ах».

Дети: До свидания.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Встаем друг за другом и идем по лесной дорожке:

По дорожке мы идем,

В детский сад сейчас придём.

Шли, шли, шли, шли,

Наконец-то мы пришли.

III. Итог. Рефлексия.

Воспитатель: Садитесь на стульчики. К кому мы сегодня ходили на день рождения?

Дети: к зайчатам.

Воспитатель: А кто еще был у них на дне рождения?

Дети: медведь, лиса; медвежонок, лисенок.

Воспитатель: Что мы подарили зайчатам?

Дети: Морковки.

Воспитатель: Вам понравилось у зайчат на дне рождения?

Дети: Да.

Воспитатель: А теперь давайте скажем нашим гостям «до свидания».

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Собака и щенок»Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Собака и щенок» По образовательным областям: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие (рисование)». Тема: «Собака.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Малыши в гостях у зайчат»
Опубликовано: 22 мая 2024 в 22:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Малыши в гостях у зайчат»» (включая файлы) размещена пользователем Панченко Александра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД