Лучший педагог года

Конспект ИОС по монотипии «Бабочка» в адаптационный период в группах раннего развития и младшего возраста (2 фото)

Олеся Маник
Конспект ИОС по монотипии «Бабочка» в адаптационный период в группах раннего развития и младшего возраста

Конспект ИОС №2 «Бабочка» (техника «Монотипия»).

в адаптационный период в группах раннего развития и младшего дошкольного возраста.

Подготовила педагог-психолог Маник О. А.

Цели: формирование интереса и положительного отношения к рисованию; снятие психоэмоционального напряжения.

Задачи:

- Повышение эмоционального тонуса;

- Развитие чувства ритма, координации движений;

Публикация «Конспект ИОС по монотипии „Бабочка“ в адаптационный период в группах раннего развития и младшего возраста» размещена в разделах

- Развитие ориентации в пространстве;

- развитие навыков рисования акварельными красками способом примакивания ;

- научить детей правильно пользоваться кисточкой;

- внимательно слушать задания и стараться правильно выполнять его;

- развитие творчества, желание самому выбирать себе цвет краски, сенсорное развитие – уточнение и закрепление знания основных цветов (красный, желтый, синий).

Оборудование: игрушка би-ба-бо (кошка, краски основных цветов (красный, синий, стакан с водой для промывания кисточек, емкость с водой и губка для смачивания бумаги, перед рисованием, силуэты бабочек со сгибами посередине.

Предварительная работа: взрослый перед началом игры увлажняет силуэты бабочек со сгибом посередине.

Ход занятия:

Кисонька-Мурысонька: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Кисонька-Мурысонька, я пришла проводить вас в сказочную страну «Разноцветию».

(Дети здороваются с гостьей и называют свое имя). А сейчас, чтоб было веселей идти давайте споем хорошую песенку про «Бабочку». (Дети под музыку встают в круг и повторяют движение к песне за взрослым).

Текст песни "Лена Яранова — Бабочка чудесная"

Бабочка чудесная

Прилетела к нам.

Крылышки прелестные,

Яркий сарафан.

Бабочка, бабочка,

Вот она какая,

Бабочка, бабочка,

Яркая, цветная.

Крылышками, бабочка,

Деткам помаши.

На цветочке, бабочка,

Ну-ка, попляши.

Бабочка, бабочка,

Вот она какая,

Бабочка, бабочка,

Яркая, цветная.

Кисонька-Мурысонька: Молодцы ребята. Смотрите, а ведь мы почти дошли до сказочной страны «Разноцветии». Давайте закроем глазки и скажем волшебные слова: «Краски, краски проводите в сказку».

(Каждому ребенку дается палочка к которой привязана бабочка на леске, по сигналу педагога дети открывают глаза).

Чтобы ваши бабочки полетели нужно им помочь, подуть на них. Сейчас мы с вами будем дуть на бабочку, а она будет летать. (Дети выполняют дыхательную гимнастику).

Игра с движениями:

А теперь давайте мы сами превратимся в «Бабочек» (дети под легкую музыку выполняю движение за взрослым)

Поднимите ручки на головой и по кругу идите за мной.

Соберемся вместе в круг, а теперь мы разойдемся.

Ручки к полу опусти, снова крыльями взмахни.

На цветочек ты присядь и немного отдохни.

Глазки крепко ты закрой. (Дети закрывают глаза)

Кисонька-Мурысонька: Присаживайтесь за стол. В прошлый раз мы с вами колдовали с красками, а сегодня мы будим рисовать прекрасную, волшебную бабочку. Возьмите синей цвет краски (Уточнить с детьми какого цвета будет их бабочка). Синим цветом нужно покрасить одну сторону бабочки, а красным цветом другую сторону. Вот так, как у меня. Давайте попробуем? (Затем взрослый, показывая на примере своей бабочки, обращает внимание на то, что нужно рисовать одним цветом на одной стороне бабочки. Кисточку при рисовании необходимо окунуть в краску, приложить ее хвостик к листку бумаги и поднять, чтобы получилась капля. Затем надо помыть кисточку и другой краской рисовать на другой стороне).

Кисонька-Мурысонька: Теперь давайте сложим наш листочек пополам, и посмотрим, какое волшебство у нас получилось. Открывайте листочек, аккуратно, чтобы не разорвать мокрую бумагу, рассмотрите внимательно, как смешались краски, какого цвета стала наша бабочка? А какого цвета она была? Отлично, какие вы молодцы, все у вас получилось здорово и красиво, а теперь нам нужно возвращаться в детский сад к воспитателям и игрушкам. Закройте глаза и скажите волшебные слова: «В сказке хорошо, а в саду лучше». (Дети повторяют) Открываем глазки.

Рефлексия: Ребята расскажите, пожалуйста, воспитателям где вы были? Вам понравилось быть волшебниками и рисовать (ответы детей). А кого вы рисовали? (ответы детей).А хотите еще попутешествовать в сказочную страну «Разноцветию»? (ответы детей). Чудесно, тогда до новых встреч. До свидания.

Конспект ИОС по монотипии «Бабочка» в адаптационный период в группах раннего развития и младшего возраста
Фото «Бабочка»
Публикации по теме:

«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах.«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах. Уважаемы коллеги и дорогие друзья! Представляю Вашему вниманию стихотворный вариант выступления на итоговом педсовете. Каждый раз заканчивая.

Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период Закадровая речь к презентации «Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период» Подготовила.

«Краски осени». Изодеятельность детей в адаптационный период (фотоотчёт)«Краски осени». Изодеятельность детей в адаптационный период (фотоотчёт) В этом году,после выпуска,мы набрали новых детей. Адаптация,адаптация,сложный период для всех. Для детей в первую очередь - новое место,большой.

Игры для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возрастаИгры для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста Предложенные игры помогут детям научиться различать цвета, правильно их называть. Некоторые дети без проблем запоминают цвета (синий, жёлтый,.

Картотека игр для детей в адаптационный период «Иди ко мне» Воспитатель отходит от ребенка на несколько шагов и рукой зовет ребенка к себе и ласково говорит: «Иди ко мне, иди Коля ко.

Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри»Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри» Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи педагога: - снятие эмоционального напряжения и агрессии; - снижение излишней двигательной.

Мастер-класс по рисованию в технике монотипии «Бабочка» в старшей логопедической группеМастер-класс по рисованию в технике монотипии «Бабочка» в старшей логопедической группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаю вас на небольшой мастер-класс по рисованию монотипии "Бабочка" с детьми. Удивительный цветок:.

НОД в адаптационный период в первой младшей группе «Осеннее дерево»НОД в адаптационный период в первой младшей группе «Осеннее дерево» Добрый вечер, дорогие коллеги. Предлагаю вашему внимаю занятие в первой младшей группе. Для занятия я приготовила птичек и заготовку.

Создание положительного настроя в группе в адаптационный периодСоздание положительного настроя в группе в адаптационный период Адаптация к условиям дошкольного учреждения без преувеличения можно назвать очень трудным и ответственным периодом для детей, их мам и пап,.

Выступление на родительском собрании «Физкультурно-оздоровительная работа в адаптационный период»Выступление на родительском собрании «Физкультурно-оздоровительная работа в адаптационный период» Выступление на родительском собрании. "Физкультурно- оздоровительная работа в адаптационный период" Всем Физкульт- привет! Вот и начался.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ИОС по монотипии «Бабочка» в адаптационный период в группах раннего развития и младшего возраста
Опубликовано: 17 июня 2021 в 12:23
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД