Наталия Зайцева
НОД в адаптационный период в первой младшей группе «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый вечер, дорогие коллеги. Предлагаю вашему внимаю занятие в первой младшей группе.
Для занятия я приготовила птичек
и заготовку дерева.
Цель: Создание благоприятной атмосферы в адаптационный период.
Задачи:
Публикация «НОД в адаптационный период в первой младшей группе „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
-снятие эмоционального напряжения,
-развитие речи,
-расширение словарного запаса,
-развитие мелкой моторики и координации движений,
-развитие творческого воображения.
Материал: заготовка дерева, птичка с птенчиком, бумажные салфетки оранжевого, зеленого и желтого цвета.
Ход занятия:
-Доброе утро, малыши! Какое у вас настроение? Хорошее?. Поиграем?
Незаметно для детей привязываем птичку на руку.
-Дети, посмотрите, кто прилетел к нам в гости? (ответы детей)
-Правильно птичка. Давайте поздороваемся с ней. (птичка здоровается со всеми и отдельно с каждым ребенком, обращаясь по имени. Дать детям потрогать ее, посадить на ручки).
-Давайте посмотрим, какая птичка? Где у нее глазки? А где у вас (дети показывают)
-А где у птички носик? Как он называется? (клюв)
А где крылья? Для чего они нужны? (летать)
_Как зовут детеныша птички? (птенчик) Показать птенчика.
-А где живут птички (на дереве)
Вспомнить, какое время года. Какие листочки на деревьях (желтые, красные, зеленые).
-Давайте посмотрим, какое у нас дерево (без листочков)
-Надо сделать красивые, разноцветные листья.
-Перед вами лежат салфетки разного цвета (какие). Давайте сделаем листья из них. Надо скомкать их ладошками и приклеить на дерево.
Дети готовят листочки и по очереди приклеивают их на дерево (дерево предварительно оклеено двусторонним скотчем).
Дети заметили дупло и, конечно же заглянули в него!
Физкультминутка. "Ветер"
Ветер дует нам лицо (машем в лицо руками)
Закачалось деревцо (машем поднятыми вверх руками)
Ветерок все тише-тише (Машем опущенными вниз руками)
Деревцо все выше-выше (поднимаем руки вверх и тянемся).
Теперь это дерево прекрасное украшение нашей раздевалки.
Спасибо за внимание!