МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Расскажи в рисунке о зиме»

Антоненко Людмила
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Расскажи в рисунке о зиме»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи.

1. Продолжать учить детей сюжетному рисованию; размещать изображение на листе с в соответствии с их реальным расположением; передавать различия в величине изображаемых предметов.

2. Совершенствовать технику изображения. Учить замечать изменения цвета в природе в связи с изменением погоды. Формировать умение строить композицию рисунка; передавать движения людей. Формировать умение обосновывать свой выбор, эстетически оценивать окружающую среду.

3. Воспитывать самостоятельность; учить активно и творчески применять ранее усвоенные изображения в рисовании.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе „Расскажи в рисунке о зиме“» размещена в разделах

В. - Сегодня мы с вами побываем в сказке. Чтобы в нее попасть, нужно отгадать загадки. Загадки о временах года.

Я соткана из зноя несу тепло с собою.

Реки согреваю, купаться приглашаю.

И любите за это вы все меня я …. (лето)

Дел у меня немало, я белым покрывалом всю землю укрываю

В лед реки убираю,белю поля, дома- зовут меня (зима)

В. - Что такое? Все картинки перепутались, разложите их по временам года. (Дети выполняют задание, объясняют свой выбор)

В. - Ой, кто-то шевелится под кустом. Да это ёжик! Здравствуй, ежик!

Ёж. Здравствуйте! Уже наступила весна?

Дети. На дворе еще зима.

Ж. Зима! А что это такое? После лето приходит осень, когда нужно ложиться спать в теплую норку. Просыпаюсь я весной. А что происходит пока я сплю я не знаю.

В. А мы тебе расскажем о зиме

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя, на солнце снег лежит,

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет

И речка подо льдом блестит

Ночью ветер волком выл,

И по крышам палкой бил.

Утром глянули в окно-

Там волшебное кино.

Раскатала белый холст,

Набросала светлых звезд

И папахи на дома нахлобучила зима.

Вечер зимний в небе зимнем,

Звезды яркие зажег

Ветви сыпят синий иней

На подснеженный каток.

Звонко музыка играет,

Много на катке ребят,

Ели весело сияют.

В. Ежик, а давай ты будешь составлять предложения о лете, а дети о зиме. Договорились?

Летом земля покрыта зеленой травой. А зимой? Зимой земля покрыта белым снегом. Летом на деревьях растут листья, а зимой? Зимой деревья стоят без листьев, на их ветвях лежит снег. Летом вода в реках и озерах теплая. А зимой? Зимой реки и озера замерзают, покрываются льдом. Летом дети катаются на велосипедах, самокатах, роликовых коньках. А зимой? Зимой дети катаются на лыжах, санках, коньках. Летом дни жаркие, длинные, а зимой? Зимой дни морозные, короткие. Летом дует жаркий знойный ветерок, а зимой? Зимой дует холодный, колючий, сильный ветер.

В. - Какие вы молодцы! Умеете составлять такие длинные предложения.

Ёж. Я многое узнал от вас о зиме. Интересно, что вы делаете в это холодное время года на прогулке?

Разминка: Зимой.

Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.

По сугробам мы шагаем, мы шагаем.

На коньках по льду летим, мы летим, мы летим,

И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.

И снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы,

Гостью зиму любим мы, любим мы, любим мы.

Еж. А зимой солнце светит? Какое оно зимнее солнце? А давайте поиграем в игру «Зима-лето». Я буду заканчивать предложения. Если в нем говорится о лете- вы поднимаете флажки с веселым солнцем и улыбаетесь, если о зиме- флажки с сонным солнцем и хмуритесь.

Дима пошел на речку купаться.

Весело стрекочут кузнечики.

Дети на поляне лепят снеговика.

Маша и Саша взяли санки и побежали кататься со снежной горы.

Пошел дождь, и над рекой появилась радуга.

Морозно на улице, дует холодный ветер.

Еж. Вы так много знаете о зиме.

В. - А еще в память о нашей встрече- мы с ребятами нарисуем тебе картинки о нашем любимом времени года- зиме. (Дети рассаживаются за столы)

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять».

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную слепили,

Птичек кормом покормили.

С горки мы потом катались,

А еще в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли,

Съели суп и спать легли.

В. -Каким может быть зимний фон неба ранним утром или днем?

Дети. Светлым.

В. Поздним вечером?

Дети. Темным.

Закройте глаза, представьте каждый свою картинку и полюбуйтесь на нее. Откройте глаза. А теперь, пока ничего не забыли, начинайте рисовать.

Публикации по теме:

Фотоотчет к интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Лоскутная мозаика»Фотоотчет к интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Лоскутная мозаика» С техникой лоскутного шитья мы знакомы с детства. У многих бабушки-рукодельницы сшивали из разноцветных кусочков ткани одеяла и покрывала.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Королевство Математика» Тема: «Королевство Математика» Сироткина Наталья Александровна, воспитатель первой категории МБДОУ№373 г. о. Самара Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!»Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» Разработан: Мелкова Н. Н., педагог-психолог Кирилина Н. А., учитель-логопед Цель: создание дружеской, эмоционально комфортной обстановки.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе: «День победы» Подготовила Учитель-логопед: Чернышова А. А. Программные задачи: Знакомить с общественными праздниками и событиями. Обогатить знания детей.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «И в сказке и в лесу!» Цель. -Расширять и углублять представления детей о лисе; -прививать интерес к художественной литературе; - развивать культуру речевого общения,.

Конспект интегрированной НОД «Как звери готовятся осенью к зиме» во 2-й младшей группе Задачи: Образовательная область «Познание» - закреплять знания детей о природных изменениях осенью; расширять представление детей о повадках.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Хлеб всему голова» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Песенка» Конспект образовательной деятельности.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Москва — сердце России!» Цели и задачи Уточнить и систематизировать знания детей о столице России, формировать представление о Москве, как о главном.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Герб семьи» Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему: «Герб семьи» Возрастная группа: подготовительная Образовательные задачи.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Айболит и все, все, все…» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Расскажи в рисунке о зиме»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 13:56
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Расскажи в рисунке о зиме»» (включая файлы) размещена пользователем Антоненко Людмила (УИ 331973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД