ильфира бикмухаметова
Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ для детей средней группы «Осенние подарки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ для детей средней группы
Задачи:
1) Расширять знания об овощах и фруктах. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за изменениями в природе
2) Воспитывать чувство гордости за выполненную работу
3) Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием
4) Развивать мелкую моторику рук
5) Формировать интерес к слову в литературном произведении
6) Соблюдать пропорции предметов при рисовании
Публикация «Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ для детей средней группы „Осенние подарки“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
7) Уметь согласовывать существительные в именительном и винительном падежах
8) Формировать умение выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании песни «Осень»
Методы и приемы:- практические (игры)
-наглядные (рассматривание цветных картинок с изображением сезонными явлениями природы «ранней осени»)
-словесные (беседа, слушание песни «Осень», слушание стихотворения Бунина И. «Листопад»)
Материалы и оборудование: демонстрационный материал картина «Осень», сюжетные картинки «Осенние работы в саду и огороде»; листы бумаги, гуашь, кисть, по количеству детей.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Игровая Д/и «Найди ошибку», Д. и. «Подбери признаки к картине»
Продуктивная Рисование «Дары Осени»
Музыкальная Слушание песни «Осень»
Чтение художественной литературы Слушание стихотворения Бунина И. «Листопад»
Коммуникативная Описание картины
Беседа об осени
Двигательная Игра малой подвижности «Найди ошибку»
Пальчиковая гимнастика.
«Листопад»
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Вносит картину «Осень». Предложение детям рассмотреть картину и перечислить основные признаки осени.
Слайд 1 Рассматривание картины
НА ЭКРАНЕ Расширены представления о временах года, основных признаках осени.
2 Д. и. «Подбери признаки к картине»
Воспитатель предлагает детям подобрать признаки осени к картинке.
Слайд 1
Дети отвечают на поставленные вопросы воспитателя. Подбор схематичных изображений
Составление слов-антонимов (Чистый- грязный). Согласование слов существительных в именительном и винительном падежах. Согласовывают существительные в именительном и винительном падежах
3 Проблемные ситуации «Я промочил ноги на улице…
и у меня начался насморк. Как не промочить ноги?» Воспитатель предлагает решить проблемную ситуацию, и найти решение данной ситуации.
Слайд 2
Решают проблемные ситуации С помощью взрослого устанавливают связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием. знакомство с культурой поведения на улице
4 Игра малой подвижности «Найди ошибку» Воспитатель называет предметы ранней осени, при ошибки предлагает детям хлопать в ладоши.
Хлопают в ладоши, если услышат ошибку
Знают правила поведения на улице. Снижено эмоциональное напряжение.
5 Слушание стихотворения Бунина И. «Листопад»
Зачитать повторно понравившийся отрывок стихотворения
Слушают стихотворение, выбирают понравившийся отрывок Сформирован интерес к слову в литературном произведении
6 Педагог вносит в группу игрушку зайца. У зайца большой мешок.
- Зайка нам принес подарки, но что в мешке мы узнаем, если отгадаем загадки.
Слайд 4 Рассматривают игрушку.
Отгадывают загадки.
Рассматривают овощи.
Развитие предпосылок к логическому мышлению
7 Дидактическая игра «Разложи в корзинку урожай»
Слайд 3 Дети раскладывают по корзинкам овощи, фрукты, ягоды, грибы. Закрепление названий овощей и фруктов, обобщающих понятий «овощи» и «фрукты».
8 Игры.
«Что нам осень принесла?» Воспитатель с помощью считалки предлагает выбрать «Осень» и «Дождик». «Дождик» вначале не участвует в действии (сидит на стуле или стоит в стороне). «Осень» выходит в середину круга (на ней венок из осенних листьев, бусы из ягод рябины или шиповника).
Слайд 5 Дети выполняют движения за гостьей и проговаривают текст Дети выполняют движения за гостьей и проговаривают текст
9 Пальчиковая гимнастика.
«Листопад»
Воспитатель читает стих, дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Дети двигают пальчиками под текст. Снятие напряжения
10 Рисование «Дары Осени» Рисование Соблюдают пропорции предметов при рисовании
Слушание песни «Осень»
После прослушивания воспитатель спрашивает о характере музыки (быстрая или медленная; ритмичная или плавная). Какая осень в песне?
Дети слушают, затем отвечают на вопросы по прослушанной песни. выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании песни «Осень»