Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Новый год у ворот» в старшей группе

Ольга Солмина
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Новый год у ворот» в старшей группе

Конспект интегрированной образовательной деятельности "Новый год у ворот" в старшей группе

Задачи:

1. Расширять представления детей о новогоднем празднике, воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Новый год у ворот“ в старшей группе» размещена в разделах

2. Развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь, учить использовать в реи образные слова и выражения, развивать воображение, фантазию, самостоятельность.

3. Воспитывать интерес т наблюдательность, заботливое отношение к окружающему миру природы.

Приветствие.

Воспитатель: - Ребята, а какое у вас сегодня настроение? Давайте встанем в кружок и передадим друг другу свое настроение.

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: -У нас сегодня присутствуют гости. Давайте поприветствуем наших гостей. А как можно поприветствовать гостей? (Ответы детей).

-Ребята, какое у нас сейчас время года? Поему вы так думаете?

_Посмотрите, какая у меня красивая снежинка. Сейчас мы будем передавать ее друг другу и называть любое слово, связанное с зимой.

- ребята, как называется праздник в конце года, который мы отмечаем зимой? (Новый год)

Правильно этот праздник называется Новый год.

Воспитатель. Не за горами Новый год

Любимый всеми праздник

Его прихода каждый ждет

Тихоня и проказник

И пожилой и молодой

С ним повстречаться рады

Войдет зимой он к нам с тобой

Пройдя пургу, преграды.

В. Лунин

Воспитатель. Ребята, что же такое Новый год?

Ответы детей. Елка, гирлянды, подарки и т. д.

А какой это праздник? (веселый, добрый, волшебный)

Воспитатель. Новый год – это время чудес. Именно в новогоднюю ночь исполняются самые заветные желания. Скажите, что делают люди, когда готовятся к этому празднику?

Дети: Наряжают елку, украшают дом, готовят подарки и т. д.

Ребята, я вам загадаю загадку, а вы угадайте, то является главным атрибутом новогоднего праздника.

Растут на ней иголки тонкие и колкие,

И шишки смолянистые, липкие, душистые

Она под Новый год в гости к нам придет

Стройная, пушистая, с огнями золотистыми. (Ёлка)

- А вы знаете, что ёлочку на Новый год стали украшать очень-очень-очень давно. Сначала её украшали прямо в лесу. Водили хороводы, пели песенки и радовались. У неё просили счастья, хорошего настроения и здоровья. А сейчас ёлочку приносят домой.

Давайте немного поиграем.

Физкультминутка «Елочка»

Ждут красавицу колючую «Рисуют» руками елочку.

В каждом доме в декабре. Делают ладошками «дом».

На ветвях зажгут фонарики, Показывают «фонарики».

Искры брызнут в серебре. Руки над головой, пальцы оттопырены.

Сразу станет в доме празднично, Берутся за руки и становятся в хоровод.

Закружится хоровод.

Дед Мороз спешит с подарками, Идут по кругу с воображаемым мешком

Наступает Новый год.

-Представляете, если все люди придут в лес и срубят по ёлочке, что будет с лесом? (ответы детей)

- Что будет с птицами и зверушками? (ответы детей)

- Что можно придумать, чтобы ёлочку не рубить и праздник с ёлочкой встретить? (варианты ответов детей)

Чтобы создать новогоднее настроение предлагаю вам сделать ёлки. Я предлагаю вам сделать елку из бумаги. не будем терять время и приступим к работе.

Но сначала разомнем наши пальчики.

«На елке»

Мы на елке веселились, (Ритмичные хлопки в ладоши)

И плясали, и резвились, (Ритмичные удары кулачками)

(Шагают пальчиками по столу)

После добрый дед Мороз (Рисуют руками большой круг)

Нам подарки приподнес.

Дал большущие пакеты, (Делают ритмичные хлопки)

В них же – вкусные предметы: (Загибают на обеих руках пальчики)

Конфеты в бумажках синих,

Орешки рядом с ними,

Груша, яблоко, один

Золотистый мандарин.

Ребята, а теперь внимательно смотрите и запоминайте, как мы будем делать елку.

- Перед вами лежит готовый шаблон, бумага зеленого цвета, ножницы и клей. Берем полоски бумаги, склеиваем концы полосок и наклеиваем их на наш шаблон. И так до самой верхушки.

- А теперь,ребята, посмотрите и скажите, чего нам не хватает на нашей елке. (Ответы детей, звездочки) Правильно, ребята. Дети вырезают звездочку и наклеивают ее на елку.

Итог:

-Ребята, скажите, то нового вы сегодня узнали?

-Трудно было мастерить елку? В чем была трудность?

-Ребята, а давайте мы поставим наши елочки на выставку и полюбуемся ими.

Какая елка вам нравиться больше? Почему?

Публикации по теме:

Беседа в старшей группе «Новый год у ворот» Беседа в старшей группе на тему: "Новый год у ворот" Провели в МАДОУ Д/С9 группа №3 "Ивушка" Цель: Познакомить детей с традициями встречи.

Фотоотчёт о проведении новогоднего праздника в старшей группе «Новый год у ворот»Фотоотчёт о проведении новогоднего праздника в старшей группе «Новый год у ворот» Фотоотчёт о проведении новогоднего праздника в старшей группе «Новый Год у ворот» 25 декабря в нашей старшей группе "Солнышко" прошёл новогодний.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Новый год у ворот» в старшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.12.18 – 21.12.18) Группа: старшая группа компенсирующей направленности.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год у ворот» в средне-старшей группе Дата: с 24. 12. по 29. 12. Тема: «Новый год у ворот». Задачи: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группы «Новый год» Цель: Уточнить знания детей о предстоящем празднике. Задачи: • Уточнить знания детей о признаках зимы. • Учить составлять короткие рассказы.

Конспект проведения речевой организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Новый год» Тема: «Новый год» Цель: развитие связной речи детей; упражнение детей в умении рассказывать о времени года (о зиме, что такое Новый год.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Новый год у ворот» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Новый год у ворот». Задачи: • Учить сравнивать.

Сценарий на Новый год для старшей группы детского сада «Новый год у ворот» Сценарий на Новый год для старшей группы детского сада Взрослые Ведущая Баба Яга Дед Мороз Емеля Дети Снежинки Снеговик Восточные красавицы.

Планирование недели «Новый год у ворот» в старшей группе День недели Взаимодействие с детьми Самостоятельная деятельность детей (ее организация) Взаимодействие с родителями Социальное партнерство.

Сценарий на Новый год для смешенной группы детского сада «Новый год у ворот» Сценарий на Новый год для смешенной группы детского сада «Новый год у ворот» Взрослые Баба Яга Дед Мороз Ведущая Дети Гномики Восточные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Новый год у ворот» в старшей группе
Опубликовано: 15 января 2019 в 19:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД