Ирина Кричко
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Новый год у ворот» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.12.18 – 21.12.18)
Группа : старшая группа компенсирующей направленности
Тема: «Новый год у ворот»
Цель: Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.
Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы „Новый год у ворот“ в старшей группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Режим Интеграция образовательных областей
Понедельник – 17.12.2018 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Совместная деятельность взрослого и детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная
Утро С, П, Р, Х, Ф Прием детей. Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива.
Минутка вхождения в день
Только смелый и упорный
Доберётся к цели бодро
А еще в дороге нужно
Знать секреты прочной дружбы.
ВО время декларирования дети встают в круг и кладут руки на плечи товарищей. Затем дети соединяют правые руки в центре круга, накладывая одну руку на другую, и произносят девиз «Один за всех и все за одного».
Работа в календаре природы. Повторение последовательности дней недели, месяцев.
Логопедическая пятиминутка:
1. Мимические упражнения. 2. Упражнения для мышц шеи. 3. Развитие речевого дыхания и голоса.
Пальчиковая гимнастика "Снежок".
Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики).
Мы с тобой снежок лепили. ("Лепят снежок").
Круглый, крепкий, очень гладкий вместе, (Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую).
И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальником).
Раз — подбросим. ("Подбрасывают").
Два — поймаем. (Приседают, "ловят").
Три — уроним. (Встают, "роняют").
И. сломаем. (Топают).
Н. Нищева
Беседа Кто такой Дед Мороз? А Дед Мороз настоящий?
А где живет Дед Мороз? Во дворце? А почему наряжают ёлочку? А мы группу будем украшать к празднику?
Рассказ воспитателя : “Как правильно украшать елку”. Полив и рыхление почвы у комнатных растений. Следить за ведением календаря природы.
Д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика» - упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану :
1. Каким был снег?
2. Что вы сделали из него?
3. Какой получился снеговик?
Внести: иллюстрации на тему «Новый год – любимый праздник»
Раскраски на новогоднюю тему.
Поговорить с родителями о самочувствии детей после выходного дня.
Ознакомить родителей с темой недели, информировать их об образовательных и воспитательных целях недели через информационный стенд и в индивидуальных беседах.
ЧИТАЕМ ДЕТЯМ:
1. Н. Калинина. Про снежный колобок.
2. А. Барто. Все нет зимы.
3. О. Жук. Снежный дом (отрывок).
4. Ш. Галиев. Купили снег.
5. И. Токмакова. Как на горке – снег,снег….
6. М. Познанская. Снег идет (отрывок)
7. М. Лапыгин. Санки
8. И. Суриков. Зима (отрывок)
9. Г. Ладонщиков. Зимние картинки.
10. О. Высотская. Снежный кролик.
НОД 1. 8:50 – 9:15 Коррекционно-развивающая деятельность (Логопедическое)
2. 9:25 – 9:50 Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) ФЦКМ Тема: "Новый год идет по миру". Цель: формировать представления о празднике новый год.
3. 10.00 – 10.25 Художественно-эстетическое развитие (Рисование). Тема: «Здравствуй, праздник Новый год!». Цель: учить детей рисовать композицию на новогоднюю тему, развивать эстетическое восприятие, эмоциональное отношение к изображению, передавать своё настроение, используя яркие тона красок, воспитывать интерес к празднику "Новый год".
4. Физическая культура на улице
Прогулка
С, П, Р, Х, Ф Картотека ДЕКАБРЬ РАССМАТРИВАНИЕ ИЗМОРОЗИ
Работаврежимныхмоментах С,Р,П Беседа с детьми на тему «Как люди в Новый год поздравляют друг друга» (дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма и т. д.)
Вечер С, П, Р, Х, Ф Подъем детей. Закаливание – обширное умывание, ОР упражнения, ходьба по массажным дорожкам.
Отгадывание загадок из сундука Деда Мороза.
Снег на полях, лёд на водах,
Вьюга гуляет. Когда это бывает?
(зимой)
Он рисует на стекле
пальмы, звезды, ялики.
Говорят, ему сто лет,
а шалит, как маленький.
(мороз)
Он слетает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту.
(снег)
На деревья, на кусты
С неба падают цветы.
Белые, пушистые,
Только не душистые.
(снежинки)
Он приходит в зимний вечер
Зажигать на елке свечи.
Бородой седой оброс,
Кто же это?. Дед Мороз
Вот Дед Мороз через горы идёт,
И на плече свой мешок он несёт.
На палку в пути опирается.
Скажи, как она называется?
(Посох.)
Огоньки на ёлке ярки,
Наступает Новый год.
В чём гостинцы и подарки
Дед Мороз нам принесёт?
(Мешок.)
Ей не нужна горячая печурка,
Мороз и холод – все ей нипочем.
Привет всем шлет веселая.
Ее мы тоже к нам на праздник ждем.
(Снегурка.)
Игра «Новогодняя»
Мы с тобой пойдем направо: раз, два, три.
А потом пойдем налево: раз, два, три.
Быстро к елке соберемся: раз, два, три.
А потом все разойдемся: раз, два, три.
А потом мы все присядем: раз, два, три.
А теперь мы все привстанем: раз, два, три.
Попляшите наши ножки: раз, два, три.
И похлопайте в ладошки: раз, два, три.
Вечерний круг: обсуждение - что произошло за день. 1. И/р по заданию учителя -логопеда.
2. Расставь цифры по порядку. Обратный счет – Дима, Стас
3. работа в индивидуальных альбомах Предложить детям украсить елку новогодними игрушками. Доставить радость, восхищение от нарядной елки, ее преображение на глазах у детей.
С/р игра «Почта» расширять представления о работе связистов. Игровые действия: почтальон разносит новогодние письма, открытки, от деда мороза.
Вечерняя прогулка П,С,Р Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой. Вынести на участок совочки, мячи, формочки, лопатки для самостоятельной игровой деятельности детей.
Режим Интеграция образовательных областей
Вторник – 18.12.2018г. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Совместная деятельность
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная
Утро С, П, Р, Х, Ф
Прием детей. Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива.
Минутка вхождения в день
Только смелый и упорный
Доберётся к цели бодро
А еще в дороге нужно
Знать секреты прочной дружбы.
ВО время декларирования дети встают в круг и кладут руки на плечи товарищей. Затем дети соединяют правые руки в центре круга, накладывая одну руку на другую, и произносят девиз «Один за всех и все за одного».
Работа в календаре природы. Повторение последовательности дней недели, месяцев.
Логопедическая пятиминутка:
1. Мимические упражнения. 2. Упражнения для мышц шеи. 3. Развитие речевого дыхания и голоса.
Пальчиковая гимнастика.
Снег руками собирали,
Наши пальчики устали.
Мы их будем растирать,
Мы их будем согревать.
Чтобы стали горячее,
(Энергично разминать. Энергично сжимают и разжимают пальцы обеих рук. Энергично потирают ладонь о ладонь. 2 раза).
Беседы: «Новый год в разных странах» Цель: Познакомить с традициями встречи Н. Г. Дать знания детям о том, как в разных странах встречают Новый год, познакомить с финским Дедом Морозом, Ело Пуки и французским Пер Ноелем. Предложить раскрасить и вырезать маски сказочных героев, которые придут на новогодний утренник.
Воспитатель проходит по кругу и задает вопросы:
Скажу я слово "высоко",
А ты ответишь - "низко"
Скажу я слово "далеко",
А ты ответишь - "близко".
Скажу тебе я слово "сытый",
Ответишь ты - "голодный".
Скажу "горячий" я тебе,
Ответишь ты - "холодный".
Скажу тебе я слово "лечь",
Ты мне ответишь - "встать".
Скажу потом тебе "отец",
Ты мне ответишь - "мать".
Скажу тебе я слово "грязный",
Ты мне ответишь - "чистый".
Скажу я "медленный" тебе,
Ты мне ответишь - "быстрый".
Скажу тебе я слово "трус",
Ответишь ты - "храбрец".
Теперь "начало" я скажу,
Ты отвечай - "конец". Игры детей в игровых уголках с разнообразными играми.
Информация в родительский уголок
«Что подарить ребенку на новый год»
НОД 1. 8.50 - 9.15 Коррекционно-развивающая деятельность (Логопедическое)
2.9.25 – 9.50 Познавательное развитие (конструктивно-модельная деятельность). Тема «Конструирование с дарами Фрёбеля и ЛЕГО - Дом для Деда Мороза». Цель: Продолжать формировать умения работать с конструктором LEGO, создавать постройки по собственному замыслу, формировать умение строить сказочный дом, развивать творческое воображение, навыки конструирования.
3. 10.00 – 10.25 Речевое развитие (Формирование звуковой культуры речи, словаря, связанной речи). Тема: «Новогодняя елка. Предлоги НА, С». Цель: Закрепить умение составлять предложения с существительными множественного числа в творительном падеже без предлога. Закрепить умение использовать в предложениях предлоги НА, С. Формировать обобщающее понятие «елочные игрушки». Учить распространять предложения прилагательными и согла-совывать их с существительными единственного и множественного числа. Развивать общую моторику, внимание, память, воображение.
4. 15: 40-16:05 Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Прогулка
С, П, Р, Х, Ф Картотека ДЕКАБРЬ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СНЕЖИНКАМИ
Работаврежимныхмоментах С, П
Дежурство по столовой (предложить поставить на стол салфетки с новогодним рисунком). Беседа о том как вы дома украшаете квартиру к празднику. Мастерите ли украшения своими руками?
Вечер С, П, Р, Х, Ф
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Хождение по массажным дорожкам.
Беседа о том как семья готовится к встрече Нового года, какое меню будет для праздничного стола, какие подарки окажутся под елкой.
Д/И «Да / нет».
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз старик хороший, верно?
Носит шляпку и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Вид красив у нашей елки, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза
А это значит, настала пора,
Ждет которую вся детвора.
Давайте позовем Деда Мороза!
Вечерний круг: обсуждение - что произошло за день. 1. И/р по заданию учителя- логопеда.
2. Предложить изготовить новогодние маски.
Вечерняя прогулка С, П, Ф Игры с выносным материалом по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой.
Режим Интеграция образовательных областей
Среда – 19.12.2018г. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Совместная деятельность
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная
Утро С, П, Р, Х, Ф
Прием детей. Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива.
Минутка вхождения в день
Только смелый и упорный
Доберётся к цели бодро
А еще в дороге нужно
Знать секреты прочной дружбы.
ВО время декларирования дети встают в круг и кладут руки на плечи товарищей. Затем дети соединяют правые руки в центре круга, накладывая одну руку на другую, и произносят девиз «Один за всех и все за одного».
Работа в календаре природы. Повторение последовательности дней недели, месяцев.
Логопедическая пятиминутка:
1. Мимические упражнения. 2. Упражнения для мышц шеи. 3. Развитие речевого дыхания и голоса.
Пальчиковая гимнастика. «На елке».
Мы на елке веселились, (Ритмичные хлопки в ладоши).
Мы плясали и резвились. (Ритмичные удары кулачками).
После добрый Дед Мороз («Шагают» средним и указательным)
Нам подарки принес. (пальцами по стол).
Дал большущие пакеты, («Рисуют» руками большой круг)
В них же – вкусные предметы:(Ритмичные хлопки.
Конфеты в бумажках синих, (Загибают на обеих руках по одному
Орешки рядом с ними, (пальчику, начиная с большого.)
Груша, яблоко, один Золотистый мандарин
Беседа: «Почему у нас в России празднуют Новый год и Старый новый год» Ц: расширять представления о праздновании Нового год, вызвать стремление поздравлять близких с праздником Предложить детям самим придумать загадки про снежинку, елку, зайца Цель: развивать логическое мышление, связную речь.
Д/и «Что сначала, что потом» Ц: закрепить знания детей о временах года – Дима, Ян. Игры с пазлами, конструктором - развивать мышление, творчество
Консультации по запросам родителей
НОД 1. 9.00 - 9.25 Познавательно – исследовательская деятельность (Математическое развитие). Тема Нищева Н. В. Занятие № 12, стр 303 «Новый год». Задачи: Закрепление навыков колич-ого счета в пределах десяти. Закрепление в речи колич-ых числительных, ответа на вопрос СКОЛЬКО ВСЕГО? Соверш-ие навыков сравнения и уравнивания множеств. Подготовка к формир-ию представлений об арифметических действиях. Закрепление знаний о нуле как цифре, обозначающей отсутствие предметов для пересчета. Соверш-ие умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов, умения определять форму предметов. Формирование понятия четырехугольник. Знакомство с объемной геометрической фигурой – конусом. Актуализация наречий вчера, сегодня, завтра, раньше, позже.
2. 9.35 – 10.00 Художественно-эстетическое развитие (рисование) по теме «Новогодняя елка». Цель: Коллективная работа. Раскрашивание большой новогодней елки разными приемами, мелками, цветными карандашами, фломастерами или красками. Умение договариваться между собой, находить компромисс.
3. 10.10 – 10.35 Коррекционно-развивающая деятельность (психолог)
4. 10.50 – 11.15 Физическое развитие (Физическая культура)
5. 16.15 – 16.40 Кружковая деятельность (Фитбол + Логоритмика)
Прогулка
С, П,Р, Х, Ф Картотека ДЕКАБРЬ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СНЕГОМ (ЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА СНЕГА)
Работаврежимныхмоментах С, П Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки.
Ситуативный разговор «Как вести себя на горке»
Вечер С, П, Р, Х, Ф Подъем детей. Закаливание – обширное умывание, ОР упражнения, ходьба по массажным дорожкам.
«Мастерская Деда Мороза». Работа по развитию мелкой моторики «вырезаем снежинку из салфеток».
Беседа с детьми «Как вести себя на новогоднем утреннике?» (повторить правила поведения в общественном месте, развивать речь детей)
Вечерний круг: обсуждение - что произошло за день. 1. И/р по заданию учителя- логопеда.
2. Д/и «Придумай предложение» -
придумать предложение со словом «снег» Ц: научить составлять предложение Настольно- печатные игры.
Развивать способности детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам, действовать согласно правилам игры.
Вечерняя прогулка Х, Ф Игры с выносным материалом по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой. Корзина с игрушками.
Режим
Интеграция образовательных областей
Четверг– 20.12.2018г. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Совместная деятельность
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная
Утро С, П, Р, Х, Ф
Прием детей. Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива.
Минутка вхождения в день
Только смелый и упорный
Доберётся к цели бодро
А еще в дороге нужно
Знать секреты прочной дружбы.
ВО время декларирования дети встают в круг и кладут руки на плечи товарищей. Затем дети соединяют правые руки в центре круга, накладывая одну руку на другую, и произносят девиз «Один за всех и все за одного».
Работа в календаре природы. Повторение последовательности дней недели, месяцев.
Логопедическая пятиминутка:
1. Мимические упражнения. 2. Упражнения для мышц шеи. 3. Развитие речевого дыхания и голоса.
Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре, пять
(по очереди разгибайте пальцы, сжатые в кулак)
Собираемся гулять.
(покажите растопыренные пальцы правой руки)
Катя саночки везет
(проведите указательным и средним пальцами
правой руки по столу)
От крылечка до ворот,
А Сережа на дорожке
(сложив пальцы "щепоточкой", делайте бросающие движения)
Голубям бросает крошки.
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики.
(помашите кистями правой и левой руки)
Беседа: «Безопасный Новый год» Цель: закреплять знания об опасностях, которые могут возникнуть при использовании петард,бенгальских огней. Дать знания о том, какую опасность они представляют, объяснить, что дома запускать их нельзя! Вспомнить о том, что зажигаются огни только на улице и только взрослыми.
Просмотр обучающего видеофильма – безопасность на новый год «Раскрасим новогодние картинки». Продолжать упражнять в умении раскрашивать сюжетные картинки, не выходя за контур.
Графическое письмо «Работа в тетрадях»
Строительные игры «Дворец Снежной Королевы»
Порекомендовать родителям дома со своим ребнком составить рассказ «Как мы встречаем Новый год дома».
НОД 1. 8.50 - 9.15 Коррекционно-развивающая деятельность (Логопедическое)
2. 9.25 – 9.50 Речевое развитие (Ознакомление с художественной литературой). Тема: «Елка в детском саду. Пересказ». Цель: Учить пересказывать рассказы по вопросам и картинно-графическому плану. Активизировать словарь по теме. Развивать внимание, память, мышление.
3. 10.20 – 10.45 Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие)
4. 15.15 – 15.40 Коррекционно-развивающая деятельность (психолог)
Прогулка
С,П,Р,Х,Ф Картотека ДЕКАБРЬ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБЛАКАМИ
Работаврежимныхмоментах С, П
К-г Продолжать совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу закрытым ртом.
Вечер С, П, Р, Х, Ф Подъем детей. Закаливание – обширное умывание.
Беседа с детьми «Новогодние традиции» (познакомить детей с традициями встречать Новый год на Руси).
Дети должны догадаться, чем заканчивается каждое четверостишие.
***
На дворе снежок идет,
Скоро праздник.
-Новый год!
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет.
-От елки!
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие.
-Блестят!
И качаются игрушки -
Флаги, звездочки.
-Хлопушки!
Нити пестрой мишуры,
Колокольчики.
-Шары!
Рыбок хрупкие фигурки,
Птицы, лыжницы.
-Снегурки!
Белоус и краснонос
Под ветвями Дед.
-Мороз!
И, верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая.
-Звезда!
Ну и елка, просто диво!
Как нарядна, как.
-Красива!
Вот огни зажглись на ней,
Сотни крошечных.
-Огней!
Двери настежь, точно в сказке,
Хоровод несется в.
-Пляске!
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех.
Поздравляю с.
-Новым годом!
С новым счастьем сразу.
-Всех!
Вечерний круг: обсуждение - что произошло за день. 1. И/р по заданию учителя- логопеда.
Пополнить книжный уголок книгами по теме.
Вечерняяпрогулка П,Х Игры с выносным материалом по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой. Корзина с игрушками.
Режим Интеграция образовательных областей
Пятница – 21.12.2018г. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Совместная деятельность
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная
Утро С, П, Р, Х, Ф Прием детей. Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива.
Минутка вхождения в день
Только смелый и упорный
Доберётся к цели бодро
А еще в дороге нужно
Знать секреты прочной дружбы.
ВО время декларирования дети встают в круг и кладут руки на плечи товарищей. Затем дети соединяют правые руки в центре круга, накладывая одну руку на другую, и произносят девиз «Один за всех и все за одного».
Работа в календаре природы. Повторение последовательности дней недели, месяцев.
Логопедическая пятиминутка:
1. Мимические упражнения. 2. Упражнения для мышц шеи. 3. Развитие речевого дыхания и голоса.
Пальчиковая гимнастика.
Весёлая мышка Перчатку нашла,
Раскрываем ладошку, пальцы растопырены (перчатка). Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх.
Гнездо в ней устроив,
Складываем ладоши "ковшом"
Мышат позвала.
Сгибаем - разгибаем пальцы ("зовущий" жест)
Им корочку хлеба
Дала покусать,
Кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков.
Погладила (отшлёпала) всех
Большим пальцем гладим ("шлёпаем") остальные (скользящим движением от мизинца к указательному).
и отправила спать.
Ладони прижимаем друг к другу, кладём под щёку (спим)
Д/и «Да-нет» - «Что растет на елке?»
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые? Математическая игра «Снеговик приглашает на елку», «Сколько на елочке шариков цветных». Цель: тренировать в счете предметов, развивать умения сравнивать множества, определяя их равенство или неравенство.
Закрепить умение делить квадрат (круг) на две, три, четыре части. Деятельность в центрах активности по интересам детей Беседы и консультации по запросам родителей
НОД 1. 9.00 - 9.25 Физическое развитие (Физическая культура)
2. 9.35 – 10.00 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация). Тема: «Новогодняя открытка». Цель: Научить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение.
Прогулка
С, П, Р Картотека ДЕКАБРЬ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ ДНЯ
Работа врежимныхмоментах С, П, Р Совместная трудовая деятельность (социально- личностное развитие). «Чистота – залог здоровья» Задачи: приучать детей к чистоте и порядку; развивать умение пользоваться мылом, мыть игрушки, протирать игровые полочки и стульчики; формировать умение доводить начатую уборку до конца, понимать и ценить результат своего труда.
Вечер С, П, Р, Х, Ф
Подъем детей. Закаливание – обширное умывание, ОР упражнения, ходьба по массажным дорожкам.
Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками к Новому году» (учить самостоятельно организовывать игру, распределять роли).
П/и «Шляпа»
Игру хорошо проводить под веселую ритмичную музыку. Дети стоят кругом. Ведущий праздника начинает игру, перекладывая шляпу со своей головы на голову рядом стоящего ребенка, он в свою очередь перекладывает шляпу со своей головы на голову соседа и так далее по кругу. По команде ведущего (хлопок, свисток, удар посохом) движение прекращается, а тот, на ком в этот момент осталась шляпа, должен станцевать, спеть или рассказать зимнее стихотворение, пословицу, загадать загадку.
Вечерний круг: обсуждение - что произошло за день. 1. И/р по заданию учителя- логопеда.
Деятельность в центрах активности по интересам детей
Вечерняяпрогулка С,П Игры с выносным материалом по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой. Корзина с игрушками.