Галина Комиссарова
Планирование недели «Новый год у ворот» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Взаимодействие с детьми Самостоятельная деятельность детей (ее организация) Взаимодействие с родителями
Социальное партнерство
Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка
Понедельник 10.12.2018 Развитие речи
Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела»
Физкультура
(по плану физ. инструктора)
(физ. зал)
Утро:
Рассматривание сюжетных картинок на тему «Подготовка к Новому году»
Д/И «Льдинки, ветер и мороз»
Темочки:
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Проговаривание и заучивание потешек.
Вечер
Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Д/и «Подбери слово – признак». Чтение: С. Михалков «Ты, мороз, мороз, мороз….»
Утро
Отмечаем погоду дня. П/И «Мы веселые ребята» Рассматриваем дома (строение дома). Труд: сметаем снег с построек. Самостоятельные игры детей. Инд. работа: Игровые упр-я «Кто дальше бросит» (бросание снежков вдаль).
Вечер
Наблюдаем за транспортом. Различаем транспорт грузовой, легковой, специальный. Для чего нужен спец. транспорт. П/И «Мы веселые ребята»
Игра малой подвижности «Кто ушел?»
Самостоятельные игры в центрах.
Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Оказание помощи в налаживании контактов при взаимодействии со сверстниками, в отработке речевых навыков. Информирование родителей о ходе образовательного процесса
Вторник 11.12.2018 Познавательное развитие
(ФЭМП)
Занятие 2 (закрепление представлений о том что, результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними) (И. А. Помораева)
Рисование «Синие и красные птицы»
Музыка
(по плану муз. рук.)
Утро
Беседа «Как люди готовятся к новогоднему празднику» Чтение: С. Михалков «Письмо ко всем детям по одному важному делу»
Вечер
Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Просмотр мультфильма «Снеговик-почтовик»
Д/И «Разложи картинки правильно»
Утро
Отмечаем погоду дня. Наблюдаем за состоянием погоды, за изменениями в природе с приходом зимы. Самостоятельные игры детей.
П/И «Гуси-лебеди» Инд. работа: Упр-я с элементами игры в хоккей (учить правильно держать клюшку и с определенной силой ударять по шайбе) (Маша Ш. ,Даня, Давид)
Вечер
Наблюдаем за прохожими, как они одеты П/И «Гуси-лебеди»
Д/И «Угадай, о чём расскажу»
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Формирование представлений о ценности здоровья.
Д/и «Угадай, кто я» Предложить родителям помочь в подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов)
Среда 12.12.2018 Познавательное развитие
(ознакомление с природой в детском саду)
«Покормим птиц» (Соломенникова)
Рисование «Городецкая роспись деревянной доски» Утро
Рассматривание сюжетных картинок на тему «Скоро Новый год»
Вечер
Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Чтение: С. Михалков «Ты, мороз, мороз, мороз….»
Утро
Отмечаем погоду дня. Наблюдение за небом; приметы, пословицы и поговорки о погоде. Самостоятельные игры детей. Инд. работа:Упр-е «Загони льдинку в лунку».(Рома, Даша. Р., Лиза)
П/И «Хитрая лиса»
Д/И «Похож - не похож» Труд: уборка снега с дорожек, посыпка их песком.
Вечер
Наблюдаем за вечерним небом, какие произошли изменения (рассматриваем Луну и звёзды) П/И «Хитрая лиса»
Д/И «Найди лишний предмет» Самостоятельная игра в центрах активности. Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих.
Игровая ситуация «Научи Незнайку приводить себя в порядок»
Рекомендации родителям по домашнему чтению.
Четверг 13.12.2018 г. Развитие речи
Звуковая культура речи: дифференциация звуков (С-Ш)
Физическая культура
(физ. зал)
Утро
Беседа: «Как наш поселок готовится к новогоднему празднику»
Чтение и заучивание стихов о зиме.
Вечер
Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Д/игры, настольные игры. Беседа на тему: «Какие физические качества необходимы человеку зимой»
Утро
Отмечаем погоду дня. Наблюдения за изменениями в природе зимой. Загадки, приметы о зиме. Самостоятельные игры детей. Инд. работа: Регулирование силы удара ногой (Аня Т., Ася, Артем)
П/И «Мы веселые ребята»
Вечер
Наблюдаем небом. Видно ли Луну?
П/И «Мы веселые ребята»
Д/И «Назови три предмета»
Самостоятельная игра в центрах активности. Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих.
Ситуативная беседа о правилах поведения за столом.
Д/и «Угадай, кто я» Рекомендации родителям в подборе пособий для домашних занятий с детьми.
Пятница 14.12.2018 Лепка «Большой и маленький бокальчики»
(Комарова)
Музыка
(по плану музыкального руководителя.)
ФИЗО
(на свежем воздухе)
Утро
Беседа:
«Новогодние пожелания»
Д/И «Кто где живёт»
Вечер
Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Чтение: М. Карем «Мирная считалка» Утро
Отмечаем погоду. П/И «Хитрая лиса» Наблюдаем за сезонными изменениями, за солнцем. Самостоятельные игры детей. Инд. работа: Ходьба и бег м/ду ледяными постройками. (Настя, Маша М.) Худ. слово: «Зима пришла»
(стихотворение)
Вечер
Наблюдение: «Уличные тени от фонарного столба» П/И «Хитрая лиса»
Самостоятельная игра в центрах активности. Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Наблюдения за взаимодействием детей во время игры, налаживание контактов. Конструктивная деятельность детей (по замыслу)
Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами» Консультация для родителей
«Профилактика простудных заболеваний»