Приложение МААМ

Конспект интегрированной НОД с детьми раннего возраста «В гости к ёжику»

Елена Сергеевна Новоселетская
Конспект интегрированной НОД с детьми раннего возраста «В гости к ёжику»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Развивать умение отвечать на вопросы, используя формы простого предложения.

Закреплять знание цветов и их названия

Расширять диапазон использования пальчиковых игр в общении с детьми, развивать мелкую моторику.

Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.

Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

Способствовать установлению добрых отношений между детьми, стремлению прийти на помощь, воспитывать у детей чувство сопереживания.

Публикация «Конспект интегрированной НОД с детьми раннего возраста „В гости к ёжику“» размещена в разделах

Развивать умения брать небольшое количество клея клеевой кистью, намазывать готовую фигуру, наклеивать на заданную поверхность

Демонстрационное оборудование:

Фонограмма: «Пение птиц и журчание ручья», домик; игрушки: зайчик, ёжик, конверт с письмом; цветы разного размера и цвета; карточки с правилами поведения в лесу; дидактическая игра «подбери иголки ёжику» (скрепки, для аппликации изображение ёжика, вырезанные готовые фигуры для наклеивания (яблоки разных цветов, клей, клеевые кисти, салфетки.  

Ход НОД

Дети с воспитателем входят в группу.

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам в группу пришло письмо (воспитатель показывает большой, красивый конверт).

Вам интересно, что в нем? (дети отвечают). Тогда послушайте! (воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я, ёжик - бок, приглашаю вас к себе в гости поиграть, повеселиться, т. к. одному мне очень скучно. Приезжайте поскорее!»

Ёжик

Воспитатель: Ребятки! Хотите в гости к Ёжику? (дети отвечают). Поедем к нему в гости?

А на чем же мы поедем? (Дети предлагают варианты транспорта). Хорошо ребята, т. к. нас много, давайте поедем на паровозике. Согласны? (Дети отвечают)

Воспитатель предлагает детям встать друг за другом, шагают и поют песенку о паровозике.

«Загудел паровоз и вагончики повез,

Чу-чу-чу-чу-чу далеко вас укачу».

(Дети с воспитателем «подъезжают» к домику, где сидит зайчик.)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, зайка. Давайте его спросим где живёт ёжик?

Зайка: Знаю знаю. А поиграйте со мной ребята, тогда скажу.

Воспитатель: Поиграем с зайкой?

Дети: Да

Дети играют с зайкой в подвижную игру «Зайка по лесу скакал»

Зайка по лесу скакал,

Зайка корм себе искал.

Вдруг у зайки на макушке,

Поднялись как стрелки ушки.

Шорох тихий раздается,

Кто-то по лесу крадется.

Заяц путает следы - убегает от беды,

Прыгнул в бок и обернулся,

И под кустиком свернулся.

Словно беленький клубок,

Чтоб никто найти не смог!

Зайка: Ой, ребята как здорово! Я вам обещал, что скажу, где ёжик живёт, так вот идите прямо, выйдите на большую поляну, а там и до домика ёжика не далеко.

Воспитатель: Спасибо, зайка.

Зайка: В добрый путь

Воспитатель: Ну, что, ребята, садимся в вагончики и отправляемся в путь

Воспитатель: А вот и поляна. А это что на поляне? (Дети отвечают, что на поляне цветы). Какие они все разные! Какого они цвета? (Дети отвечают – красные, синие, желтые, зеленые). Какого размера? (Большие, маленькие). А можно ли рвать цветы? (Ответы детей). А почему? Можно ли топтать цветы ногами? (Дети отвечают на вопросы, с опорой на наглядность, о правилах поведения в лесу).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как растут цветы? Вспомним, покажем?

Пальчиковая игра «Цветок»

Наши алые цветки распускают лепестки.

(раскрываются пальчики, кисти рук поворачиваются вправо- влево)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(потихоньку пошевелить пальчиками)

Наши алые цветки, закрывают лепестки,

(сомкнуть пальцы вместе в бутон)

Тихо засыпают, головками качают.

(кисти рук опустить вниз, круговые движения кистями рук).

Воспитатель: Вот и отдохнули мы на чудесной поляне. А теперь нам пора в дорогу!

Воспитатель с детьми идут и смотрят кругом, не видно ли где ёжика.  Ладно, пойдемте ребята дальше. Смотрите, смотрите, а что это там виднеется. Кто это может быть?

ДетиЁжик

Воспитатель: Здравствуй Ёжик! Мы к тебе с ребятами в гости приехали. А почему ты такой грустный?

Ёжик : Здравствуйте, ребята. Я грустный, потому что когда я катился по лесу, сломал все свои иголки

Воспитатель: Ребята, мы можем помочь Ёжику? Что мы можем сделать?

Дети предлагают подарить ёжику новые иголки 

Дидактическое пособие “Ёжики”

Воспитатель: это какого цвета ёжик?

Дети: Синий.

Воспитатель: Сделаем ему синие колючки (ёжики 4-х цветов. Каждый подбирает прищепки для колючек по цвету.)

Воспитатель: А ёжики любят яблоки кушать?

Дети: Да.

Воспитатель: Хотите нашего ёжика угостить яблочком? (Дети приклеивают яблоко на иголки ёжику)

Воспитатель: Вика, у тебя яблочко какого цвета получилось? (Каждый ребенок называет цвет.)

Воспитатель: вот ёжик мы тебе дарим новые иголки и ещё мы хотим угостить тебя яблочками, чтобы ты больше не грустил

Ёжик : Спасибо, ребята. Вы меня очень порадовали.

Ёжик хвалит детей и благодарит их за помощь.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возраста Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: приобщать детей.

Конспект физкультурного досуга «В гости к Зиме» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «В гости к Зиме» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям. Создать эмоционально положительный настрой. Задачи. Совершенствовать.

Конспект интегрированной НОД «К нам пришла собачка» в группе раннего возрастаКонспект интегрированной НОД «К нам пришла собачка» в группе раннего возраста Цель: создать условия для познавательного развития детей Задачи: Образовательные: закрепить умения детей отвечать на вопросы воспитателя;.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной НОД воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Вот какие разные у нас дорожки»Конспект интегрированной НОД воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Вот какие разные у нас дорожки» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения. Тема: «Вот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД с детьми раннего возраста «В гости к ёжику»
Опубликовано: 19 сентября 2024 в 19:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД с детьми раннего возраста «В гости к ёжику»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сергеевна Новоселетская (УИ 3465815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД